EcuEdit

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

alimka2103
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

EcuEdit

Сообщение alimka2103 »

Добрый день. Помогите найти программу EcuEdit, чтоб строила графики момента и мощности. Есть версии 2.4 и 3.0, но они этих графиков не строят.
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: EcuEdit

Сообщение coba31rus »

А по каким параметрам она этот график построит?
alimka2103
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: EcuEdit

Сообщение alimka2103 »

по массовому и цикловому расходу
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: EcuEdit

Сообщение MaxTe »

http://rghost.ru/46827153

Вот, v3.4
Графики мощности есть, но не пробывал, за работоспособность не отвечаю ;)
vw j5.1
alimka2103
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: EcuEdit

Сообщение alimka2103 »

спс, попробую
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: EcuEdit

Сообщение fantom »

Форму кривой позволит оценить, ну может относительное изменение при каких-то манипуляциях с железом, но реальные величины там не увидишь. Но для указанных целей могут служить и кривые циклового и массового расхода воздуха.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: EcuEdit

Сообщение Stranger21 »

для целей что подразумеваю я , нужна кривая Литры в час от оборотов .
и по ним уже можно и мощность высчитать
причем с довольно не плохой точностью
если мс времени впрыска соответсвуют реальности . и АФР в тапке в пол не ниже 12.6 .
формулы есть на это дело .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
yarkov
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:48
Откуда: Республика Коми г. Сыктывкар

Re: EcuEdit

Сообщение yarkov »

Stranger21 писал(а):для целей что подразумеваю я , нужна кривая Литры в час от оборотов .
и по ним уже можно и мощность высчитать
причем с довольно не плохой точностью
если мс времени впрыска соответсвуют реальности . и АФР в тапке в пол не ниже 12.6 .
формулы есть на это дело .
Приведи пожалуйста пример расчета.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

Ну не мощность, ориентировочную кривую мощности
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: EcuEdit

Сообщение Stranger21 »

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4109
тут есть формулы .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: EcuEdit

Сообщение fantom »

Про литры в час все справедливо если график расхода воздуха линеен. Если соотношение воздух/топливо = константа то расход топлива пропорционален расходу воздуха, соответственно если в силу конфигурации мотора есть нелинейные участки расхода воздуха (а они есть на всех моторах в той или иной степени), то отклонение расхода бензина от линейной функции не есть плохо. На самом деле при константном соотношении воздух/топливо кривая расхода топлива должна соответствовать расходу воздуха. Если говорить в формулах то все просто количество л/ч = количество топлива на такт * на обороты в мин / 60 где количество топлива на такт это например одна 12 от объема воздуха на такт. При этом я абсолютно не спорю что мощность зависит от количества сгоревшего топлива, только топливо зависит от количества потребленного воздуха, а задача тюнинга в первую очередь сводится к тому чтобы в двигатель напихать побольше воздуха при том же объеме камеры, оттуда и валы и использование резонансных явлений и турбины. Надеюсь нигде не наврал пока писал :-)
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

вроде нет.

P.S. для интересующихся старая темка http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=57
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: EcuEdit

Сообщение Stranger21 »

Угу , именно изза того что Админ того сайта не может это понять что такое резонанс , я там и воевал с ним очень долго )
Для стока кароче почти все линейно получается . его теория работает . но вот уже не сток , да и современные супер навороченные авто уже тоже имеют всякие резонансные явления , увы нет

на ниве кароче строил все линейно выходило . ну в пределах конечно +- туда сюда немного . можно без ШДК проверить в некоторой степени как оно работает .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
yarkov
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:48
Откуда: Республика Коми г. Сыктывкар

Re: EcuEdit

Сообщение yarkov »

Stranger21 писал(а):http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4109
тут есть формулы .
3 страницы почитал - чушь какая-то :? , как ты смог с ними 50 страниц спорить?
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: EcuEdit

Сообщение fantom »

Stranger21 писал(а):Угу , именно изза того что Админ того сайта не может это понять что такое резонанс , я там и воевал с ним очень долго )
Для стока кароче почти все линейно получается . его теория работает . но вот уже не сток , да и современные супер навороченные авто уже тоже имеют всякие резонансные явления , увы нет

на ниве кароче строил все линейно выходило . ну в пределах конечно +- туда сюда немного . можно без ШДК проверить в некоторой степени как оно работает .
Дело даже не в резонансе, если взять простой 16V двигатель и посмотреть график циклового и массового расхода воздуха на 100% дросселе, будет видно что график не линеен, а поскольку топливо льется пропорционально воздуху, то и график расхода топлива будет нелинеен.

P/S А админ там весьма оригинальный человек, суда по стилю написания постов и манере общаться.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: EcuEdit

Сообщение Stranger21 »

для себя я сделал выводы с того сайта .
1 формулы работают , только если подставлять реальные числа , как то плотность топлива 0.728 для 92бензина , недогар на каждую авто свой , например на ниве 0.52 , коэффициент наполнения тем более свой , 0.85 на ниве нивжисть в стоке не было ) 0.75 -0.8 макс . ну и естественно плотность воздуха ставить от температуры свою .
2 линейности в идеале быть не может . правильнее прямо пропорциональность от оборотов . то есть чтобы график литров в час повторял график оборотов . если будет отклонение - значит косяк .ну и максимальную точку по паспорту можно просчитать . остальные точки не совсем линейны ,хотя бы потому что коэффициент наполнения и недогар меняется
3 все споры привели только к одному - сайт ни о чем ) для настройки авто методика не пригодна практически никак . только разве что , натолкнула на мысль проведения настройки по ускорению . ну делать те тесты что я все хочу хочу и не делаю из-за времени ( .... собственно лозунг того сайта примерно таков - чтобы не делал с прошивкой , в ускорении машины получишь мизер от заводского состояния , а вот расход топлива можно увеличить и существенно
в какой то степени да , правда . не сильно чего меняться при смене АФР от 13.5 до 12.6 . но все таки меняется ) и иногда это важно ) 2% тоже хорошо )
Эх .. попробовать сделать тесты Классики чтоли по их методике , получиться увидеть как на заводской ПО она Не едет ваааще , и как едет на ММК ?

ПС - может все в литры в час , альтернативные , тему перенести ? )))
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: EcuEdit

Сообщение fantom »

Stranger21 писал(а):... то есть чтобы график литров в час повторял график оборотов . если будет отклонение - значит косяк .... хотя бы потому что коэффициент наполнения и недогар меняется
График литров не будет полностью повторять график оборотов, поскольку ты сам правильно написал что коэффициент наполнения цилиндров на разных оборотах разный. Недогар весьма имерическая вещь которую не померишь (ну разве что линейкой слой нагара на клапане ;-) ), а вот цикловое наполнение вполне и оно как не странно меняется :-). Ладно флудить заканчиваем, хотя это не совсем флуд. Методика расчета мощности по логам чем-то сродни этой теме про литры в час. Что-то показывает, но что.... Вообще любые расчеты надо понимать для чего применять. Эти графики "типа" мощности можно успешно применять при настройке валов, поскольку видно как меняется кривая и видно где прибыло и где убыло, но опять же надо понимать что все измерения должны проводиться в одинаковых условиях, то есть это должна быть одна "сессия" настройки.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

Если бы все менялось линейно, то отсутствовала бы любая необходимость катать поправку и бцн.

Ну а так, абы как можно смотреть лишь изменения линий, не более того. Точности тут быть не может, особенно в теоретических вопросах.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: EcuEdit

Сообщение coba31rus »

Вобщем как показометр сойдет :D
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: EcuEdit

Сообщение Stranger21 »

видели бы вы кучу графиков , видео и прочего . с того сайта , разных машин ... точность грят офигенная и все линейно )
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить