EcuEdit

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

а какой в этом смысл ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: EcuEdit

Сообщение berezkin »

Екуедит более удобней
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: EcuEdit

Сообщение vasek199 »

у кого есть XML-file для dyno теста ?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

berezkin писал(а):Может кто то сделает программу чтоб лог с опендиаг можно было просматривать через екуедит.
А почему не воспользоваться одним из предложенных логеров ? Ведь как бы они отвечают всем требованиям. Зачем велосипед заново лесапетить ))) ?
Никто , кроме НАС !
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: EcuEdit

Сообщение berezkin »

Нэтбук собой не всегда вожу,а телефон под рукой иногда снимаю лог с помощью программы опендиаг.Вот и подумал может кто то сделает программу.Но если нет так нет
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение flesher »

berezkin писал(а):Нэтбук собой не всегда вожу,а телефон под рукой иногда снимаю лог с помощью программы опендиаг.Вот и подумал может кто то сделает программу.Но если нет так нет
Попроси автора программы доработать формат лога. Так будет проще.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: EcuEdit

Сообщение vasek199 »

vasek199 писал(а):у кого есть XML-file для dyno теста ?
нужно посмотреть, как он вообще выглядит. Что за параметры пишутся.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
trancer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:43
Откуда: Бердянск

Re: EcuEdit

Сообщение trancer »

Добрый день кто может поделиться программой? Не могу найти ( Нашел демо версию но там нет загрузки форсунок и gbc.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение flesher »

Загрузка форсунок должна быть в логе, а не в программе. Можно конечно пересчёт по формуле сделать, но оэто нужно уметь пользоваться екуедитом.
trancer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:43
Откуда: Бердянск

Re: EcuEdit

Сообщение trancer »

Спасибо
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: EcuEdit

Сообщение Vanzan »

Всем привет!
Недавно попалось следующее:По логам можно подсчитать теоретическую мощность двигателя.
Т.е. берем максимальное значение AIR,умножаем на 0,35
На сколько верны эти расчеты? Что скажите?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение flesher »

Эти расчёты ни на сколько не верны. При одном и том же массовом расходе воздуха и разных степенях сжатия, мощности совсем разные.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение CHiptunerDnepr »

flesher писал(а):Эти расчёты ни на сколько не верны. При одном и том же массовом расходе воздуха и разных степенях сжатия, мощности совсем разные.
ДА, только это больше надо для настройки. Повернул вал скажем, смотришь на GBC, и сразу видно где растёт, где падает мощность.
А так даже мощность стенды показывают все разные. :D
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: EcuEdit

Сообщение Racer71 »

flesher писал(а):Эти расчёты ни на сколько не верны. При одном и том же массовом расходе воздуха и разных степенях сжатия, мощности совсем разные.
Ну почему же? Для среднестатистических атмо моторов (СЖ 9 - 11) примерная мощность получается при МРВ /3. Вот у меня МРВ 250-260 на 6000 где-то (слегка завышено, т.к. смесь немного богаче заданной после 5700, здесь особо хорошо не катал). Тогда 250 / 3 = 83. При 5400 МРВ 240, это 80 лс. По паспорту у моего мотора 80,5 лс при 5300. Цифры, в принципе, очень близкие.
А так да, только стенд покажет реальные цифры, такой расчет это всего лишь прикидка.
юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: EcuEdit

Сообщение юрий »

ребята подскажите где можно скачать программу EcuEdit в начале форума ссылку нашол но она не актуальна , спасибо ,
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: EcuEdit

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

юрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:12
Откуда: Мелитополь Новороссия

Re: EcuEdit

Сообщение юрий »

спасибо все получилось ,
max7_07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 май 2018, 22:52

Re: EcuEdit

Сообщение max7_07 »

Ребята а где в программе TRT - положение дросселя, в моем его нет. ecuEdit v 3.4
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение D1Nalchik »

Зависит от типа лога. Ищи например "Положение дросселя"
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Turboshnurbo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 май 2017, 09:54

Re: EcuEdit

Сообщение Turboshnurbo »

Добрый день.
Прошу подсказать, возможно ли получить из лога записанного в OpenOlt 2.0.3.0 данные c датчика давления (ДАД)?
онлайн J5LSv43
Просматриваю в EcuEdit 3.4, линия Press в ноле.
Ответить