EcuEdit
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: EcuEdit
интересная темка получилась, но Fantom прав графики нужны для настройки валов, чтоб видеть, где есть приход, ну и для настройки зажигания. Главное, чтоб видеть есть разница или нет. Для этого все и нужно. Если EcuEdit справится, тогда супер. И чем логи снимать для этой проги, чтоб корректно отображалось все в программе?
Re: EcuEdit
А кто нибудь пользовался калькулятором мощности и момента в EcuEdit ? Покажите у кого какие графики получились? Скриншоты желательно.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: EcuEdit
Последние оскарбляющие личности сообщения ушли в корзину. Чиповщик, Xeno повтор подобного и в БАН на неопределённое время.
Форум создан для того, чтобы помогать друг другу, а не отношения выяснять.
Форум создан для того, чтобы помогать друг другу, а не отношения выяснять.
Re: EcuEdit
Можно ли считать достоверными, данные с лога по массовому и цикловому при условии, что смесь с ШДК 11, дроссель 94%, загрузка форс 91%, обороты 7700, поправка ЦН 1,0 ??? При этих данных массовый расход воздуха 570кг/час, цикловой 617. Вот сам сегодняшний лог
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: EcuEdit
К вышесказанному добавлю, что форсунки 107-е БОШи, на давлении бензина 3,5. Статика в прошивке 3,27.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: EcuEdit
По мне так уж слишком оптимистично...расход воздуха можешь подсчитать по загрузке форс при заданной смеси,так будет точнее.
Re: EcuEdit
О чем и я говорю. Хотелось бы верить, но машинка не едет на этот воздух. А как посчитать, то что ты говоришь? Смесь 11, загрузка более 90%.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: EcuEdit
вот пример расчета...перечитай производительность форс под давление и посчитай
Знаем что форсунки 440сс, они загружены на (ну пусть) 120% , получаем 440*1.2=520сс
зная что 1 g/min = 1.39 cc/min получаем что расход бензина равен 374 g/min . Значит , зная что АФР 12, расход воздуха 374*12=4488g/min или 4.488 кг/min или 269 кг/час , т.е. на весь мотор получаем 269*4=1076 кг/час
Знаем что форсунки 440сс, они загружены на (ну пусть) 120% , получаем 440*1.2=520сс
зная что 1 g/min = 1.39 cc/min получаем что расход бензина равен 374 g/min . Значит , зная что АФР 12, расход воздуха 374*12=4488g/min или 4.488 кг/min или 269 кг/час , т.е. на весь мотор получаем 269*4=1076 кг/час
Re: EcuEdit
скорее всего статика не верна.D1Nalchik писал(а):Можно ли считать достоверными, данные с лога по массовому и цикловому при условии, что смесь с ШДК 11, дроссель 94%, загрузка форс 91%, обороты 7700, поправка ЦН 1,0 ??? При этих данных массовый расход воздуха 570кг/час, цикловой 617. Вот сам сегодняшний лог
попробуй расчитать еще раз. онлайн расчет - на моем сайте
http://www.atomic-dm.ru/2012/04/17/onli ... %BD%D0%BE/
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: EcuEdit
статика должна быть 2,79D1Nalchik писал(а):К вышесказанному добавлю, что форсунки 107-е БОШи, на давлении бензина 3,5. Статика в прошивке 3,27.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
- Откуда: НСО г.Искитим
- Контактная информация:
Re: EcuEdit
Статику и динамику можно же с волгософта импортировать.
Re: EcuEdit
Сегодня дал машинке звездюлей
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: EcuEdit
D1Nalchik, ты суровый тип...на высоких оборотах смесь 14 и уоз за 30...так и мотор положить недолго. Сделай там АФР 13 и уоз градусов 26-27. Оно и поедет бодрее и поживет подольше)
Re: EcuEdit
А на какие параметры обратить большее внимание? Вот еду я с небольшим ускорением, почти не нажимая на педаль газа, а езда какая то неравномерная. Как будто на буксире кого везу, как будто трос то натягивается, и машина медленно разгоняется, и потом как будто трос буксирный рвется и становится заметно быстрее разгон, и повторяется так хаотично. А я как равномерно педаль держал так и держу. На УОЗ, смесь или какие еще параметры?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: EcuEdit
Обычно так,когда смесь очень бедная.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: EcuEdit
Вот интересный скрин с русскими подписями
интересно где же Atomic взял эту Ecuedit ?
На его сайте есть ссылка на прогу , которая виснет после установки и не запускается
Интересно было бы увидеть данное творение , а то приходится догадываться на интуиции что где значит .
Примерно то понятно , но хотелось бы уж точно знать все.
Описаний не нашел в инете, так же ...в основном на уровне догадок или юзают три-четыре параметра в логах.
интересно где же Atomic взял эту Ecuedit ?
На его сайте есть ссылка на прогу , которая виснет после установки и не запускается
Интересно было бы увидеть данное творение , а то приходится догадываться на интуиции что где значит .
Примерно то понятно , но хотелось бы уж точно знать все.
Описаний не нашел в инете, так же ...в основном на уровне догадок или юзают три-четыре параметра в логах.
Никто , кроме НАС !
Re: EcuEdit
Ты про какие подписи? Параметров лога? Сама прога у него тож на английском....Klassikovod писал(а):Вот интересный скрин с русскими подписями
интересно где же Atomic взял эту Ecuedit ?
На его сайте есть ссылка на прогу , которая виснет после установки и не запускается
Интересно было бы увидеть данное творение , а то приходится догадываться на интуиции что где значит .
Примерно то понятно , но хотелось бы уж точно знать все.
Описаний не нашел в инете, так же ...в основном на уровне догадок или юзают три-четыре параметра в логах.
Если ты про параметры лога, то это от логов зависит.
Последний раз редактировалось Habis 03 ноя 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: EcuEdit
Ну я так и подумал что подписи в логах то как раз на русском должны быть.
Не программер я))) так что в этом плане кучи вопросов .
Значит OpenOLT пишет латиницей, а атомика логер , шайтан будет делать на русском подписи.
Не программер я))) так что в этом плане кучи вопросов .
Значит OpenOLT пишет латиницей, а атомика логер , шайтан будет делать на русском подписи.
Никто , кроме НАС !
Re: EcuEdit
Да ничего страшного...Klassikovod писал(а):Ну я так и подумал что подписи в логах то как раз на русском должны быть.
Не программер я))) так что в этом плане кучи вопросов .
Значит OpenOLT пишет латиницей, а атомика логер будет делать на русском подписи.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: EcuEdit
Страшного то ничего. У меня стал вопрос в том какие подписи как расшифровать. Т.е. что то понимаю что куда , но как выясняется тут еще и могу быть зависимости от записи логера.
Вот и хотел уточнить все подписи. Что бы не промахнуться в догадках решил подробно разобраться.
Есть какой хелп по этому поводу? Говорю же, что находил , это только обрывки .
Вот и хотел уточнить все подписи. Что бы не промахнуться в догадках решил подробно разобраться.
Есть какой хелп по этому поводу? Говорю же, что находил , это только обрывки .
Никто , кроме НАС !