EcuEdit

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение SkAD »

Есть у меня вот такая расшифровка, она от ОпенОлт вроде, но и тут может пригодится.
TRT - положение дросселя
RPM - обороты
RPM40 - обороты, кратные 40
RPM_GBC_RT - рабочая точка обороты/ЦН
UFRXX - желаемое положение РХХ
SSM - текущее положение РХХ
TWAT - температура ОЖ
TAIR - температура воздуха
ALF - лямбда
AFR - отношение воздух/топливо
ALF_LC1 - лямбда по ШДК
AFR_LC1 - отношение воздух/топливо по ШДК
COEFF - коэфф. коррекции времени впрыска
DGTC_RICH - коррекция GTC - обогащение по открытию дросселя
DGTC_LEAN - коррекция GTC - обеднение по закрытию дросселя
UOZ - УОЗ
KUOZ1 - коррекция УОЗ цилиндра 1
KUOZ2 - коррекция УОЗ цилиндра 2
KUOZ3 - коррекция УОЗ цилиндра 3
KUOZ4 - коррекция УОЗ цилиндра 4
FAZ - фаза впрыска
INJ - время впрыска
FUSE - загрузка форсунок
AIR - массовый расход воздуха
GBC - цикловое наполнение
SPD - скорость
ADCKNOCK - АЦП ДД
ADCMAF - АЦП ДМРВ
ADCTWAT - АЦП ДТОЖ
ADCTAIR - АЦП ДТВ
ADCTPS - АЦП ДПДЗ
ADCUBAT - АЦП напряжения бортсети
ADCLAM - АЦП ДК
Err
fSTOP - признак выключения двигателя
fXX - признак ХХ
fXXPrev - признак ХХ с прошлого цикла
fXXFix - признак разрешения блокировки выхода из ХХ
fPOW - дроссель > Зона регулирования по дросселю
fFUELOFF - признак блокировки топливоподачи
fDETZONE - признак попадания в зону детонации
fDET - признак обнаружения детонации
fADS - признак разрешения продувки адсорбера
fLAMREG - признак зоны регулирования по датчику кислорода
fLAM - признак текущего состояния датчика кислорода
fLEARN - признак сохранения результатов обучения по датчику кислорода
fLAMRDY - флаг готовности датчика кислорода
fLAMHEAT - флаг разрешения нагрева датчика кислорода
KINJ_AIRFREE - коэфф. коррекции времени впрыска по дельте давлений рампа-ресивер
UOZ_TCORR - коррекция УОЗ по ТВ и ТОЖ
DUOZ_REGXX -
DIUOZ - смещение УОЗ по интегральной ошибке оборотов
JUFRXX - желаемые обороты ХХ
JFRXX1 - порог оборотов 1 переходного режима
JFRXX2 - порог оборотов 2 переходного режима
DELTA_RPM_XX - отклонение оборотов ХХ от желаемых
DERR_RPM -
PXX_ZONE - состояние отсечки ПХХ
UGB_RXX - расход воздуха через РХХ
StartFlags - флаги связанные с пуском двигателя, [0] - ПП режим впрыска
TWAT_RT - рабочая точка ТОЖ
THR_RT_16 - рабочая точка положения дросселя (16 значений)
RPM_RT - рабочая точка оборотов
RPM_RT_16 - рабочая точка оборотов (16 значений)
RPM_THR_RT - рабочая точка обороты/дроссель (16х16)
GBC_RT - рабочая точка ЦН
GBC_RT_16 - рабочая точка ЦН (16 значений)
KGTC - мультипликативная коррекция топливоподачи
KBARR_GTC - коэфф. барокоррекции
DUOZ - общая коррекция УОЗ
DUOZ_LAUNCH - отскок УОЗ на лаунче
LaunchFuelCutOff - обороты блокировки топливоподачи на лаунче
DELAY_FUEL_CUTOFF - задержка отключения топливоподачи
PRESS_RT - рабочая точка давления
PRESS - давление
TARGET_BOOST
TURBO_DYNAMICS
WGDC
TCHARGE - температура заряда
TCHARGE_COEFF - коэффициент коррекции Тзаряда
FCHARGE_GBC - ЦН
KGBC_DAD - ПЦН для ДАД
FCRG_GBC_FIN - скорректированное ЦН
KNOCK - для ДД на HIP9011
KNOCK_FLAGS
MISFIRE_FLAGS - флаги детектора пропусков
DGTC_DAD_RICH - коррекция GTC - обогащение по давлению
TLE_PIN_0_7 - состояние управления выходами ЭБУ
TLE_PIN_8_15- состояние управления выходами ЭБУ
ЗЫ:
Habis, заканчивай цитировать предыдущие сообщения, тем более с огромными картинками.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Спасибо! Как раз им и писал логи.
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Habis »

Klassikovod писал(а):Страшного то ничего. У меня стал вопрос в том какие подписи как расшифровать. Т.е. что то понимаю что куда , но как выясняется тут еще и могу быть зависимости от записи логера.
Вот и хотел уточнить все подписи. Что бы не промахнуться в догадках решил подробно разобраться.
Есть какой хелп по этому поводу? Говорю же, что находил , это только обрывки .
Ты про описание показателей лога? ..... У меня выше указанный список.
SkAD писал(а):Есть у меня вот такая расшифровка, она от ОпенОлт вроде, но и тут может пригодится.
ЗЫ:
Habis, заканчивай цитировать предыдущие сообщения, тем более с огромными картинками.
Я когда писал, картинки толи не было, толи не прогрузилась...
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Да как раз про описание. Что какие параметры означают.
Вот сравниваю логи от разных логеров с этого форума и есть везде отличия.
Хорошо бы прийти к общему обозначению или кто пишет проги уж сами бы указывали что куда и как ( если там английские сокращения).
Понимаю что и так хватает работы, но уж если тестить что то , то как бы разобраться что куда надо....тут и начинается...берем что то на тест и начинается изучение всего изначально без хелпа и подсказок. Ну ведь пояснения ускорили бы тестирование любой проги.
А то вот с шайтаном приходилось изначально логи посылать флешеру для анализа , пока хоть чуть въехал сам что куда...а теперь и вовсе...прежде чем катать и пробовать что то , надо еще разобраться что прописать и подставить. От этого многие далеки и так и будут отваливаться все немногочисленные тестеры.
Раньше много народа что то пробовали , но чем дальше остается все меньше.
Никто , кроме НАС !
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение SkAD »

При желании и небольшом начальном знании процессов двигателя, можно и самим разобраться в логах.
При этом, можно обойтись и обычным Экселем.
Можно переименовать шапку сокращений в более понятный вид, и потом просто экспортировать туда логи (придется сделать свою шапку для каждой программы).
А там уже крутить логи как фантазия позволит: сортировка, фильтрация, условное форматирование, высчитывание среднего.

А то что активность упала, сезон кончился, проекты перешли к зимовке.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Лично моя активность упала когда началось вот это как раз...подпили, подточи, подсунь...
И пару человек мне о том же писали . Это не только мое мнение.
Понимаю что выкладывают не за деньги что бы что то требовать , но и у меня как хобби это катание .
Я инженер по радиоэлектронике и катаюсь , ковыряю железки в свободное время.
А тут получается буду изучать в свободное время что куда подсунуть ...а вот уж потом катать...и то если до того дойдет.
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Habis »

Klassikovod писал(а):Лично моя активность упала когда началось вот это как раз...подпили, подточи, подсунь...
И пару человек мне о том же писали . Это не только мое мнение.
Понимаю что выкладывают не за деньги что бы что то требовать , но и у меня как хобби это катание .
Я инженер по радиоэлектронике и катаюсь , ковыряю железки в свободное время.
А тут получается буду изучать в свободное время что куда подсунуть ...а вот уж потом катать...и то если до того дойдет.
Блин, я конеш тебя услышал... Однако я думаю есть более глобальные проблемы, которым нужно уделять внимание)
По логам вроде все адекватно указано даж на английском. Если, какие то моменты будут не понятны спрашивай, подскажем.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

Klassikovod писал(а):Лично моя активность упала когда началось вот это как раз...подпили, подточи, подсунь...
И пару человек мне о том же писали . Это не только мое мнение.
Понимаю что выкладывают не за деньги что бы что то требовать , но и у меня как хобби это катание .
Я инженер по радиоэлектронике и катаюсь , ковыряю железки в свободное время.
А тут получается буду изучать в свободное время что куда подсунуть ...а вот уж потом катать...и то если до того дойдет.
думаю перед тем как что-то подсовывать,подпиливать и подтачивать надо просто разобраться.

у меня в блоге конкретно написано -
Многие люди, которые занимаются онлайн настройкой , любят анализировать логи программой Ecuedit
До некоторого времени использование этой программы было недоступным для людей у которых нет программ для онлайна. Я решил это изменить и сделал небольшой конвертер который преобразовывал лог ICD в формат лога для Ecuedit


а ты снимаешь логи Опен олтом, зачем то засовываешь в конвертер и пытаешься найти какой-то смысл.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Есть такое упущение про логер. А про разобраться и говорил как раз. Приходится не тестить и получать результаты работы тестируемых программ или прошивки, а разбираться ... что куда подсунуть и подпилить.
Никто , кроме НАС !
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

Klassikovod,знаешь я тут подумал.ты абсолютно прав.

все программы пишут свой лог,никакой стандартизации. переодически что-то где-то работает,что-то нет.

Кстати , кому не лень, скиньте логи Матрицы, ИОЛ, ОпелОлта, Шайтана , ну и других любых прог. хочу поизучать и найти отличия.
Я бы мог и в эмуляторе запустить, но чет хочется реальные логи посмотреть.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Ну уж это веселее...
Спасибо заранее!
Могу логи кинуть вечером с другого компа опенолт, и попробовать шайтаном прокатиться еще...
Может и от более поздней версии шайтана логи остались на буке. Так что если не критично какая версия , то кину .
Atomic писал(а): Матрицы, ИОЛ
у меня их нет...так что не опробую
Никто , кроме НАС !
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

закинь что есть.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Надеюсь видел ? В личку отправил логи. Что то тишина получил или нет.
Никто , кроме НАС !
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

получил. спасибо.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Если надо что то еще опробовать....то чем смогу.
Руки и чешутся все по уму укатать, да с УОЗ разобраться.
Никто , кроме НАС !
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Shurick »

А можно попросить ecuedit перевыложить, если есть у кого?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
saf61
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 май 2012, 00:57

Re: EcuEdit

Сообщение saf61 »

Shurick писал(а):А можно попросить ecuedit перевыложить, если есть у кого?
почту давай.
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Shurick »

saf61 писал(а):
Shurick писал(а):А можно попросить ecuedit перевыложить, если есть у кого?
почту давай.
Спасибо, в личку дошло.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
ban80
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:53
Откуда: Украина, Донецкая обл.

Re: EcuEdit

Сообщение ban80 »

Klassikovod писал(а):Вот интересный скрин с русскими подписями
Написал на досуге, может кому-то облегчит жизнь!
Расшифровка и подмена заголовка лога ОпенОЛТ, значения эквиваленты в файле "decrypt.txt"

http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 347#p28347
Последний раз редактировалось ban80 18 фев 2016, 20:30, всего редактировалось 3 раза.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Может и все бы декрипт....но вот что выдает из под вин 7 32 бит
Изображение
что в каком формате должно быть ?
я взял старые логи из опена , как откатывал и их пробовал конвертировать
Никто , кроме НАС !
Ответить