EcuEdit

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

alimka2103
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: EcuEdit

Сообщение alimka2103 »

интересная темка получилась, но Fantom прав графики нужны для настройки валов, чтоб видеть, где есть приход, ну и для настройки зажигания. Главное, чтоб видеть есть разница или нет. Для этого все и нужно. Если EcuEdit справится, тогда супер. И чем логи снимать для этой проги, чтоб корректно отображалось все в программе?
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: EcuEdit

Сообщение чиповщик »

А кто нибудь пользовался калькулятором мощности и момента в EcuEdit ? Покажите у кого какие графики получились? Скриншоты желательно.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение flesher »

Последние оскарбляющие личности сообщения ушли в корзину. Чиповщик, Xeno повтор подобного и в БАН на неопределённое время.
Форум создан для того, чтобы помогать друг другу, а не отношения выяснять.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение D1Nalchik »

Можно ли считать достоверными, данные с лога по массовому и цикловому при условии, что смесь с ШДК 11, дроссель 94%, загрузка форс 91%, обороты 7700, поправка ЦН 1,0 ??? При этих данных массовый расход воздуха 570кг/час, цикловой 617. Вот сам сегодняшний лог
(14.06.14_17.30).rar
четкий лог11.JPG
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение D1Nalchik »

К вышесказанному добавлю, что форсунки 107-е БОШи, на давлении бензина 3,5. Статика в прошивке 3,27.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: EcuEdit

Сообщение OSA »

По мне так уж слишком оптимистично...расход воздуха можешь подсчитать по загрузке форс при заданной смеси,так будет точнее.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение D1Nalchik »

О чем и я говорю. Хотелось бы верить, но машинка не едет на этот воздух. А как посчитать, то что ты говоришь? Смесь 11, загрузка более 90%.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: EcuEdit

Сообщение OSA »

вот пример расчета...перечитай производительность форс под давление и посчитай

Знаем что форсунки 440сс, они загружены на (ну пусть) 120% , получаем 440*1.2=520сс

зная что 1 g/min = 1.39 cc/min получаем что расход бензина равен 374 g/min . Значит , зная что АФР 12, расход воздуха 374*12=4488g/min или 4.488 кг/min или 269 кг/час , т.е. на весь мотор получаем 269*4=1076 кг/час
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

D1Nalchik писал(а):Можно ли считать достоверными, данные с лога по массовому и цикловому при условии, что смесь с ШДК 11, дроссель 94%, загрузка форс 91%, обороты 7700, поправка ЦН 1,0 ??? При этих данных массовый расход воздуха 570кг/час, цикловой 617. Вот сам сегодняшний лог
(14.06.14_17.30).rar
четкий лог11.JPG
скорее всего статика не верна.

попробуй расчитать еще раз. онлайн расчет - на моем сайте

http://www.atomic-dm.ru/2012/04/17/onli ... %BD%D0%BE/
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

D1Nalchik писал(а):К вышесказанному добавлю, что форсунки 107-е БОШи, на давлении бензина 3,5. Статика в прошивке 3,27.
статика должна быть 2,79
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
f111uzm
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
Откуда: НСО г.Искитим
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение f111uzm »

Статику и динамику можно же с волгософта импортировать.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение D1Nalchik »

Сегодня дал машинке звездюлей
логи зверррь.JPG
2014-06-16_22-54-37.rar
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: EcuEdit

Сообщение OSA »

D1Nalchik, ты суровый тип...на высоких оборотах смесь 14 и уоз за 30...так и мотор положить недолго. Сделай там АФР 13 и уоз градусов 26-27. Оно и поедет бодрее и поживет подольше)
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение D1Nalchik »

А на какие параметры обратить большее внимание? Вот еду я с небольшим ускорением, почти не нажимая на педаль газа, а езда какая то неравномерная. Как будто на буксире кого везу, как будто трос то натягивается, и машина медленно разгоняется, и потом как будто трос буксирный рвется и становится заметно быстрее разгон, и повторяется так хаотично. А я как равномерно педаль держал так и держу. На УОЗ, смесь или какие еще параметры?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: EcuEdit

Сообщение OSA »

Обычно так,когда смесь очень бедная.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Вот интересный скрин с русскими подписями
Изображение
интересно где же Atomic взял эту Ecuedit ?
На его сайте есть ссылка на прогу , которая виснет после установки и не запускается
Интересно было бы увидеть данное творение , а то приходится догадываться на интуиции что где значит .
Примерно то понятно , но хотелось бы уж точно знать все.
Описаний не нашел в инете, так же ...в основном на уровне догадок или юзают три-четыре параметра в логах.
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Habis »

Klassikovod писал(а):Вот интересный скрин с русскими подписями

интересно где же Atomic взял эту Ecuedit ?
На его сайте есть ссылка на прогу , которая виснет после установки и не запускается
Интересно было бы увидеть данное творение , а то приходится догадываться на интуиции что где значит .
Примерно то понятно , но хотелось бы уж точно знать все.
Описаний не нашел в инете, так же ...в основном на уровне догадок или юзают три-четыре параметра в логах.
Ты про какие подписи? Параметров лога? Сама прога у него тож на английском....
Если ты про параметры лога, то это от логов зависит.
Последний раз редактировалось Habis 03 ноя 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Ну я так и подумал что подписи в логах то как раз на русском должны быть.
Не программер я))) так что в этом плане кучи вопросов .
Значит OpenOLT пишет латиницей, а атомика логер , шайтан будет делать на русском подписи.
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Habis »

Klassikovod писал(а):Ну я так и подумал что подписи в логах то как раз на русском должны быть.
Не программер я))) так что в этом плане кучи вопросов .
Значит OpenOLT пишет латиницей, а атомика логер будет делать на русском подписи.
Да ничего страшного...
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Страшного то ничего. У меня стал вопрос в том какие подписи как расшифровать. Т.е. что то понимаю что куда , но как выясняется тут еще и могу быть зависимости от записи логера.
Вот и хотел уточнить все подписи. Что бы не промахнуться в догадках решил подробно разобраться.
Есть какой хелп по этому поводу? Говорю же, что находил , это только обрывки .
Никто , кроме НАС !
Ответить