Парни привет. Задайте направление если не трудно.
Имеем старую BMW 6 цилиндров, двигатель m30b35 . Старая система управления не поддается ремонту просто поэтому решено мигрировать на январь.
а вопросы такие. нужно ли мне делать инженерник из своего января или откалибруюсь офлайн ?
вопрос по системе зажигания. буду использовать трамблер родной и раздачу им. какую катушку и коммутатор выбрать чтобы этим делом управлять с января ?
BMW M30B35 на январь 5.1
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: BMW M30B35 на январь 5.1
если рядом есть настройщик, то обычного 6ц блока достаточно. Рассмотри варианты j736 и j796
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: BMW M30B35 на январь 5.1
делать буду все сам.
просто январь 5.1 с косой уже в машине
просто январь 5.1 с косой уже в машине
Re: BMW M30B35 на январь 5.1
Инжереник однозначно, без него будет дрочево.
Катушку можно штатную оставить, коммутатор можно от ваз 2108.
Я делал м30б35 на j736sx. Катушки газель 3 шт стояло, дпкв завод, дпдз газель через переходник на штатный дроссель, дтож ваз, дад газель, дтв хюндай, рхх завод. Все отлично работает уже 3 года.
Катушку можно штатную оставить, коммутатор можно от ваз 2108.
Я делал м30б35 на j736sx. Катушки газель 3 шт стояло, дпкв завод, дпдз газель через переходник на штатный дроссель, дтож ваз, дад газель, дтв хюндай, рхх завод. Все отлично работает уже 3 года.
Re: BMW M30B35 на январь 5.1
благодарю!
Куда отправить лучше на установку платы и переделку в инженерник ?
Куда отправить лучше на установку платы и переделку в инженерник ?
Re: BMW M30B35 на январь 5.1
Есть два места , максиРпд и эндифрост