Жар мотора от богатой смеси и углов

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
Игорь94
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 15:29

Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение Игорь94 »

Всем добра!
В соответствующие теме не отвечают, возможно не видят, не нашёл подходящего места чтобы поделиться с вами своей проблемой. Прошу помощи и Совета по существу.
Пытаюсь настроить свой мотор. Турбо, пилена голова, клапана сток, валы сток, ГРМ 120, форсунки зелёные - бочки пиленые. Короче суть в чем - я точно что то незнаю и вопрос простой, но помогите пожалуйста.
1. Сапунит ужас! Мотор не из говна и палок, откапитален, но 100 грамм на 100км выкидывает, пока пытаюсь настроиться. То что сливаю из масло помойки горит, тоесть там бензин. Форсунки держат, не текут, в целом по питанию всё норм. Углы завалены сильно, смесь в пике 11.5, может ли быть из за этих настроек такой эффект? Тоесть, позднее зажигание и богатая смесь не успевает сделать все свои дела и т.к. её много её продавливает в картер?
2. Мотор оооочень горячий, масло радиатора нет, но я долго не наваливаю и мотор может нагреться до 120 градусов масла после 1 проезда, может ли это быть по тем же причинам что и в предыдущем вопросе?
Я просто не могу настроиться, т.к. страшно ставить углы нормальные и беднить смесь(боюсь развалить мотор), а настроиться не могу потому что греется сильно.
Заниматься всем только начинаю, прокладка стрельнула уже спустя час езды на давлении 1.7, ну с прокладкой дриснул и радиатор(тоесть сейчас он новый и перегрев не может быть из за радиатора))) это конечно опыт, но хочется идти дальше, а не менять прокладки с поршнями теряя драгоценное время.
З. Ы. Наверно это тоже можно отнести к FAQ
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение D1Nalchik »

"Сапунит ужасно" - вероятно поршневой группе капец. Термостат работает?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение SkAD »

Да, прошлый пост ты написал в неподходящую тему.

1. Сапунит всеже не из-за смеси, это явный косяк поршневой. Поплавить или сломать перегородки могло и за один проезд.
Да и у тебя же не во всем диапазоне переобогащенная смесь и завалены углы. На ХХ и частичных нагрузках они ведь нормальные, но она всеравно сапунит?
2. Когда работает на ХХ, вентиляторы постоянно молотят и не могут остудить? А если спокойно ехать по трассе, сколько градусов держится?
Kashmarik71
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 01:48
Откуда: Тула

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение Kashmarik71 »

Ты уже мотор завалил, судя по описанию.
Игорь94
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 15:29

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение Игорь94 »

Не исключаю что мотор я мог положить уже.
Сапунит с 3-3.5, когда турбина выходит на буст, до этого не сапунит, не пахнет. Завалил углы и смесь начиная с 3к оборотов по всем картам.
Термостат работает.

Компрессия хорошая по 11 в среднем(мерял)
С такой проблемой проехал наверное около 1500км(не за раз, грубо говоря 15 выездов по 100км, но все педаль в пол-моя первая турба+пытаюсь настроить каждый раз. )))

По трассе в спокойном режиме 85 градусов.
По поводу перегородок - имел дело с таким на классическом моторе, он работал, не троил, но вот завестись сам не мог, либо вдвоём крутишь трамблер и ловишь старт, либо дёрнуть. А тут старт пушка - стартер только коснулся венца, она уже завелась.

Самый главный момент, что масло пахнет бензином, даже не выхлопом. Вообще как вода в маслоуловителе(из за бензина)
И углы на бусте сделаны до -10гр. Может это слишком поздно?
Смесь 11.5, я попробовал поднять смесь до 12.5 - стало немного лучше(за тот же пробег и условия в маслоуловителе меньше масла) , но это уже почти край, А эффект слабоват.
Ещё не пробовал 100ый бензин, может и беднее смесь сделать? Например 13.5 - но мне кажется это слишком бедно для турбо(не безопасно мне кажется)
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение SkAD »

А степень сжатия сколько вышла? Рас компрессия 11, так понимаю, лужи в поршнях проточены.
100 бенз, это как то накладно выйдет. Оптимально настраивать под 95. А вот 92 не стал бы рекомендовать.
Беднить смесь на бусте не стоит, от этого растет температура в камере. А смесь 12,6 вообще самая детонирующая. Поэтому на турбо стараются попасть в узкий диапазон переобогащения 11,8-10,5.
углы на бусте сделаны до -10гр
Это 10гр после ВМТ?
Не знаю сколько ты там вдуваешь, но на 0,5 бар можно смело ставить 20гр, а на 1 бар 10гр.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение SkAD »

Ну и на счет сапунения - если сдернуть шланг до маслопомойки, на ХХ, из него видно дым (пар)?
Игорь94
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 15:29

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение Игорь94 »

Это 10гр после ВМТ?
Да, после ВМТ 10гр, получается мне надо бы поставить +7-10 и попробовать.
Игорь94
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 15:29

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение Игорь94 »

SkAD писал(а): 09 июл 2022, 05:09 Ну и на счет сапунения - если сдернуть шланг до маслопомойки, на ХХ, из него видно дым (пар)?
На ХХ нет ничего, дышать можно через него, вся петрушка начинается вместе с наддувом.
Степень 8.5-8.9 точно не помню.

Вобщем попробую углы поставить нормально сначала. Судя по всему я дуру дал, когда поставил 10гр после ВМТ
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение Валерка »

Игорь94 писал(а): 09 июл 2022, 19:07 На ХХ нет ничего, дышать можно через него, вся петрушка начинается вместе с наддувом.
Степень 8.5-8.9 точно не помню.

Вобщем попробую углы поставить нормально сначала. Судя по всему я дуру дал, когда поставил 10гр после ВМТ
Вся смесь горит в выхлопе практически. Твс много а угол сильно очень прям завален. Переходные режими надивают топливо, оно и оседает в масло. Двигай углы и слушай мотор.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Игорь94
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 15:29

Re: Жар мотора от богатой смеси и углов

Сообщение Игорь94 »

Принял, попробую. Ещё раз компрессию померю
Ответить