Минимальное время впрыска в фаз. режиме
Добавлено: 13 дек 2020, 23:15
Доброго времени суток. Не даёт покоя один параметр для откатки по УДК.
Коррекцию времени впрыска меняют только для откатки прошивки "Минимальное время впрыска в фаз. режиме" 0.8мс
? или это значение нужно будет оставить да повседневной езды?
Или после откатки нужно ввести заводское значение 2.600мс
Ниже цитата из соседней темы.
Цитата :
Вообщем наконец сегодня проверил теорию которая у меня уже давно крутилась в голове. Как оказалось виновата калибровка "Минимальное время впрыска в фаз. режиме", которая есть в прошивке I205DO54. В стоке она равна 2.6мсек. Для стоковых форсунок и для смеси 14.7 за это время впрыскивается количество топлива соответствующее цикловому наполнению 60-70мг/цикл.
Если воздуха окажется меньше (а в режиме ПХХ, для стока, цикловое наполнение колеблется от 20мг/цикл до 80мг/цикл), то топлива будет впрыскивается столько, сколько позволит значение калибровки "Минимальное время впрыска в фаз. режиме", т.е. смесь будет сильно богатится, будет уползать коэффициент коррекции, и в итоге при откатке будет получатся бред.
А вот в прошивке I205DM53, такой калибровки нет. Есть общая "Минимальное время впрыска", которая равна 1.2мсек. Которой в фазированном режиме хватит для наполнения начиная от 20мг/цикл. Т.е. в данной прошивки обогащения на чрезмерно малых наполнениях не будет.
Итог. При подготовке прошивки к откатке нужно также контролировать данную калибровку, и рассчитывать ее по формуле:
(Упрощенная формула, без мультипликаторов и аддитивов), где 0,9 - минимальная коррекция по разрежению в ресивере, а 14,7 - соответственно смесь. Ну или можно не рассчитывать, а сразу выставлять заведомо меньше, где то в 0,8-1,2мсек Smile
Коррекцию времени впрыска меняют только для откатки прошивки "Минимальное время впрыска в фаз. режиме" 0.8мс
? или это значение нужно будет оставить да повседневной езды?
Или после откатки нужно ввести заводское значение 2.600мс
Ниже цитата из соседней темы.
Цитата :
Вообщем наконец сегодня проверил теорию которая у меня уже давно крутилась в голове. Как оказалось виновата калибровка "Минимальное время впрыска в фаз. режиме", которая есть в прошивке I205DO54. В стоке она равна 2.6мсек. Для стоковых форсунок и для смеси 14.7 за это время впрыскивается количество топлива соответствующее цикловому наполнению 60-70мг/цикл.
Если воздуха окажется меньше (а в режиме ПХХ, для стока, цикловое наполнение колеблется от 20мг/цикл до 80мг/цикл), то топлива будет впрыскивается столько, сколько позволит значение калибровки "Минимальное время впрыска в фаз. режиме", т.е. смесь будет сильно богатится, будет уползать коэффициент коррекции, и в итоге при откатке будет получатся бред.
А вот в прошивке I205DM53, такой калибровки нет. Есть общая "Минимальное время впрыска", которая равна 1.2мсек. Которой в фазированном режиме хватит для наполнения начиная от 20мг/цикл. Т.е. в данной прошивки обогащения на чрезмерно малых наполнениях не будет.
Итог. При подготовке прошивки к откатке нужно также контролировать данную калибровку, и рассчитывать ее по формуле:
(Упрощенная формула, без мультипликаторов и аддитивов), где 0,9 - минимальная коррекция по разрежению в ресивере, а 14,7 - соответственно смесь. Ну или можно не рассчитывать, а сразу выставлять заведомо меньше, где то в 0,8-1,2мсек Smile