Помогите с настройкой
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 апр 2020, 13:42
- Откуда: Спб
Re: Помогите с настройкой
Ок буду пробовать
Re: Помогите с настройкой
ДВС всем, плодить темы не буду, т.к просьба звучит так же. Суть дела двс змз 402 инжектор, сток ст. сжатия 8.2 компрессия 10.5 аи 92 прошивка j7esa 049 у-2, впрыск пп, дмрв сименс vdo, 107 форсы, механический рдт, едет нормально, заводится тоже, большой расход топлива, как снизить?
Re: Помогите с настройкой
У тебя в комплектации стоит ДК, а желаемые смеси совсем не 14,7. Где логика? Отсечка 8600 на 402 моторе? ))) Думается мне, что по калибровкам тут вообще не работали. Кое что поправил, пробуй
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Помогите с настройкой
спасибо, народ вот такой нюанс, заливаю прошивку в эбу, ставлю на машину, завожу и все огонь, едет отлично, динамика бешеная, 1-2 дня отьезжу, едет хорошо, но динамика становится как будто с прицепом еду и не могу вкурить, что подправить чтобы это убрать.
Re: Помогите с настройкой
отвези денег диагносту, он найдет причину. а по существу, хотя бы логи скинь
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Помогите с настройкой
я бы скинул, но ноут сдох
Re: Помогите с настройкой
кто нибудь знает формулу расчета разряжения в ресивере? как определить точки разряжения? вакуумометр есть
Re: Помогите с настройкой
Сомнения у меня размером со вселенную что подскажут как настроить эту таблицу ))) ни разу не слышал чтобы ее настраивали ))
Re: Помогите с настройкой
нув прошивках классики и переднеприводных они отличаются, у меня конфиг сильно отличается от переднеприводного, ресивер и обьем больше
Re: Помогите с настройкой
под турбо тоже меняют
Re: Помогите с настройкой
Под турбо , хм , и что ты менял под турбо ? Я , если люди меня спрашивают что сделать под турбо , говорю только рампу с обраткой))) а то скажешь что можно и так обойтись , уж лучше пусть нормально собирают и думают что иначе никак )))
Re: Помогите с настройкой
я под турбо не делал но прошивки видел с измененной калибровкой
Re: Помогите с настройкой
я по этому и интересуюсь, как на эту калибровку влияет обьем двигателя и ресивера
Re: Помогите с настройкой
Ну хоть я не настоящий настроищик , но эту калибровку никогда не трогал , катаю всё равно по шдк
Re: Помогите с настройкой
я почему спрашиваю, при откатке бцн и пцн , точно не знаю, но думаю должно учитываться разряжение в ресивере, отсюда если калибровка не верна, то и бцн будет не корректный, тогда о какой правильной настроике может идти речь? шдк всего лишь фиксирует состав смеси на выходе, на которую влияют коррекции, а если основные параметры двс не верны, то и коррекции тоже соответственно
Re: Помогите с настройкой
возьмем за пример карбовый мотор, если на 2,5 поставить карб от 1,6 да работать будет, вопрос как? и точно что не совсем правильно, потому что 1.6 диффузоры карба 23-24, а для 2.5 нужно 26-30. Я настраиваю двигатель змз 402 с обьемом 2,5 прошивкой от двс 1,6, естественно показатели двс разные и мне кажется, что если не менять основных параметров, то мотор правильно все равно не настроить
Re: Помогите с настройкой
По шдк если выкатал , то смесь у тебя будет держаться той что ты задал в таблице СС , а это самое главное . Или чего ты хочешь добиться ?
Re: Помогите с настройкой
по составу да,а кто сказал что это именно та смесь которая нужно в конкретной режимной точке,понимаю что дебаты на эту тему безконечны, просто хочется чтобы двс правильно работал, а не просто в.а.у как он прет
Re: Помогите с настройкой
Тогда сначала расскажи что для тебя правильная работа двс
Re: Помогите с настройкой
о я писать устану а просто формулу расчета точек разряжения написать никто не может, хелпе стр нет? как то ведь считают их