Помогите с настройкой

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Помогите с настройкой

Сообщение motogon13 »

Никто не может , потому что это никому не нужно))) хотя может я и ошибаюсь . Подожди ,может кто ответит
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Валерка »

volgar писал(а): 31 окт 2020, 19:41 о я писать устану а просто формулу расчета точек разряжения написать никто не может, хелпе стр нет? как то ведь считают их
Всегда задавался вопросом....-зачем изобретать велосипед и ехать на нем в темный лес на большой скорости! .сначала выкатывайте поправку. Потом разберитесь с холостыми и пуском. Если смесь желаемая/заданная рядом , то катайте уоз.
П.с. зачем вам разряжение в коллектор и какие то точки строить? Допускаете заброс во впуск , только что посчитанного заряда? А если у вас валы и перекрытия не оптимал? Что тогда вам даст давление в конкретной режимной точке? Еще при разных дросселях/оборотах, разное давление..
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Degit-rus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 22:36

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Degit-rus »

Добрый день помогите с калибровкой дпдз по двум формулам которые удалось найти не выходит так как коэффициент тарировки превышает значение в 51.Или я что то не так делаю 0 АЦП 0.332 100 АЦП 1.348 .
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите с настройкой

Сообщение SkAD »

С ДПДЗ что то не так, или неверно подключен, или он не подходит.
Диапазон должен быть 0,5-4,9.
А с диапазоном 0-1,3 это будет фигня, слишком не точно.
Degit-rus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 22:36

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Degit-rus »

То есть с такими АЦП не получиться откалибровать этот дпдз ? Дпдз ваз рабочий просто у меня планируется мпсз на базе м73 и датчик закастомил на педаль газа и видать иза того что ось педали не так сильно проварачивается такие АЦП,походу придется кастомить на карб
sahhard
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Помогите с настройкой

Сообщение sahhard »

Откалибровать то можно, изменив квантование и коэффициент тарировки, но точность падает, плюс люфты от педали газа до сектора газа карба дадут о себе знать. А почему именно дпдз? На карбе лучше дад, для режима хх использовать концевик на карбе.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите с настройкой

Сообщение SkAD »

Он коэффициент квантования уже в потолок загнал (51), но этого не хватает.
Можно и так настроить, не принципиально, чтобы ДПДЗ открывался именно до 100%. Конечно, если еще будет ДМРВ или ДАД, а не просто по Дросселю.
Degit-rus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 22:36

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Degit-rus »

sahhard писал(а): 10 мар 2021, 21:13 Откалибровать то можно, изменив квантование и коэффициент тарировки, но точность падает, плюс люфты от педали газа до сектора газа карба дадут о себе знать. А почему именно дпдз? На карбе лучше дад, для режима хх использовать концевик на карбе.
Дад тоже есть только как я понял из тем на этом форуме софт под 7.2 и м73 уоз берется из таблиц по дроссельной заслонке , разве нет ?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите с настройкой

Сообщение SkAD »

В твоем случае, лучше сделать УОЗ по ДАДу, в 7.2 и М73 так можно.
Degit-rus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 22:36

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Degit-rus »

Та я то с радостью только как может флаги не так ставлю ну вроде брать сс и уоз из таблицы по давлению стоит и при отключении дпдз ,дроссель 100 процентов становится и берется уоз из таблицы по дросселю ,если подключить дроссель то уоз вообще не понятно с какой таблицы берется так как он скачет и таких углов нету не в таблице по дросселю не в таблице по давлению
sahhard
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Помогите с настройкой

Сообщение sahhard »

Возможно мозг в аварию уходит и работает по таблицам при аварии. Надо отключить лишние ошибки во флагах. Для работы на карбе из датчиков достаточно ДПКВ, ДАД и концевик на карбе. При желании можно ТДОЖ прикрутить и коррекцию УОЗ по температуре сделать. Концевик завести на вход дпдз с подтяжкой к +5 через резистор и выставить положение закрытого/открытого дросселя в калибровках. ДПДЗ по сути не нужен.
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: Помогите с настройкой

Сообщение volgar »

может не совсем то, но когда переходил с карба на инжектор, две недели ездил на эбу с карбюратором, т.к. ресивер был не готов, из датчиков было только дпкв и дтож подключены машина прекрасно ездила, даже лучше чем на трамблере
Degit-rus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 22:36

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Degit-rus »

sahhard писал(а): 12 мар 2021, 21:30 Возможно мозг в аварию уходит и работает по таблицам при аварии. Надо отключить лишние ошибки во флагах. Для работы на карбе из датчиков достаточно ДПКВ, ДАД и концевик на карбе. При желании можно ТДОЖ прикрутить и коррекцию УОЗ по температуре сделать. Концевик завести на вход дпдз с подтяжкой к +5 через резистор и выставить положение закрытого/открытого дросселя в калибровках. ДПДЗ по сути не нужен.
Возможно ли на м 73 сделать уоз полностью от дросселя ? Какие точно нужно поставить флаги просто может я делаю что-то не так ,у меня по флагам стоит на данный момент адаптация нуля дросселя ,датчик скорости автомобиля ,сохранение ошибок при перезапуске , попарно параллельный режим катушек ,запрет адаптации положения рхх по gb ,таблица сс и уоз по дросселю ,расчет наполнение по дад .
sahhard
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Помогите с настройкой

Сообщение sahhard »

Работа чисто по дросселю возможна. На бесплатной версии таблица сс и уоз по дросселю, расчет наполнения не важно какой флаг стоит. Главное в масках ошибок поубирай галки с всех, что не будут использоваться (а это практически все). Сохранение ошибок не нужно, датчик скорости при работе на карбе тоже не нужен. И я бы все таки рекомендовал дад (тем более если он есть, как я понял). С ним выбор УОЗ по нагрузке будет более корректный, чем по дросселю. Когда то увлекся этой темой, только был отдельно блок мпсз с дад, работал на дпкв и волговских катушках.

А так без дмрв скорее всего у тебя ошибка и УОЗ берется из таблицы "УОЗ при аварии дмрв или дпдз"
Degit-rus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 22:36

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Degit-rus »

Не знаю возможно придётся пробовать оба варианта по дад и по дросселю так как кто то говорит что лучше едет по дпдз а экономичней на дад ,на этом форуме есть тема январь 7.2 и карбюратор там все сходится к тому что лучше на дпдз так как дад норм не работает ,ну или хотелось бы услышать людей кто полноценное мпсз сделал именно на м73 и бесплатном софте , так же интересен момент как отсрочить ускорительный насос так как при педалировании поступает доп топливо,какие калибровки крутить какие измерения надо делать и как вообще это в целом настраивается ,ещё появилась идея сделать работу электромагнитного клапана от функции муфты включения кондиционера через реле ,в прошивке сделал так чтобы от открытия дпдз срабатывало но почему-то не работает ,как я понял на один контакт подаётся + и по идее если все по прошивке совпадает на другом должен появится минус ,реле использовал 5 контактное но почему-то минус не появляется .
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите с настройкой

Сообщение SkAD »

Для настройки УОЗ, тебе всеравно потребуется ДАД или ДМРВ. Тебе нужно будет понимать, какое наполнение, при какой степени открытия дросселя.
Ну и я бы, в твоем случае, наверно ДАД оставил в системе и сделал УОЗ по ДАД (даже на бесплатной версии).

По ускорительному насосу. Я не догоняю, у тебя остается карбюратор? или всеже полный комплект инжектора?
Но в любом варианте, нужно смотреть по логам с ШДК, чтобы при педалировании, смесь удерживалась в желаемых тобой рамках.
sahhard
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Помогите с настройкой

Сообщение sahhard »

А что не понятно с ускорительным насосом? У тебя мозг для карба никак на него не повлияет. Если в плане изменений УОЗ, то если систему оставить на дад, при педалировании у тебя будет изменение давления в рессивере, отсюда и изменение уоз аналогично работе ваккуум корректора на трамблере. Таблицы УОЗ можно взять готовые на сохранившихся сайтах, посвященных мпсз и перенести их в j73. Не совсем понятно, как ты на алгоритме управления муфтой кондиционера хочешь управление клапаном сделать? Клапан должен включаться/выключаться на определенных оборотах и при открытом/закрытом дросселе (т.е. 2 состояния, работа в режиме ХХ и работа при нажатой педали газа). Алгоритмы абсолютно разные, да и для активации нужно подавать сигнал на вход запроса включения кондиционера.
На платной версии управление клапаном легко реализуется таблицой управления по оборотам/дросселю.
Degit-rus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 22:36

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Degit-rus »

Буду пробовать тогда на дад . то что дпдз стоит у меня на педальном узле и нормально не калибруются до 100 процентов этого хватит ?карты уоз мне от других авто не подойдут у меня 073 Солекс на 1.5 и мотор заливает ,поэтому надо настраивать зажигания ,электромагнитный клапан я хотел сделать хоть в одном режиме по положению дросселя так то я знаю что он в 2 режимах работает ,мысли о покупке софта есть и по этому есть ещё вопрос сегодня переделывал ЭБУ под тумблер диагностика и бсл режим если я сразу далас запаяю не повлияет это на работу бесплатного софта .
P.s
Ещё собственно нужен совет по самой выкатке уоз
Какой-то прогой записать логи наполнение и какая смесь на каких оборотах и углах и вручную корректировать или как то ещё можно ?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Помогите с настройкой

Сообщение SkAD »

Если УОЗ будет по таблице Давление-Обороты, то не полностью открывающийся ДПДЗ, тут не помешает.

Впаяный даллас не помешает заливке бесплатной прошивки в БСЛ.

Какое у тебя наполнение, ты ни как не узнаешь. Для этого сначала нужно откатать ПЦН, а у тебя отсутствует впрысковая часть.
Ты можешь только подключить ШДК и смотреть какая у тебя фактическая смесь в каких режимах. И подбором воздушных, топливных жиклеров, 1 и 2 камер, как то подгонять смесь к желаемой.
Degit-rus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 22:36

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Degit-rus »

Разобрался откуда берется непонятный для меня уоз кривая крышка коленвала ваз классика , в общем ГРМ был выставлен по индикаторам как и клапана после чего метка на шкиве не совпала ну я сделал новую метку вмт , а про датчик чета и не подумал ,а датчик теперь не на 20 а примерно на 18 Зуб смотрит, по этому видать на холостом и было 22 градуса вместо 10 желаемых ,сделал коррекцию на -12 и стало 10 как хотел, холостой настроился и смесь на холостом тоже ,вот только как теперь таблицу уоз по давлению скорректировать так как если ее корректировать тоже в -12 то многии точки очень сильно в минус уходят ну и свечи вместо черных стали белые в ообщем у меня из крайности в крайность .
P.s
Всем кот помогал спасибо за помощь .
Ответить