Добрый день.
При откатывании прошивки уперся по оборотам. Квантование стоит до 8000, а мотор максимум крутится до 7000.
Конфиг:
Низкий блок, колено 71, слегка облегченные шатуны, поршни 82.4 с лужей 20 кубов.
Портинг головы, клапана сток, пружины сток, тарелки сток, гидрокомпенсаторы, валы Нуждин 9.65, форсы субару 565, топливный насос Masuma 150 л/ч, давление в рампе 3.5.
Выпуск рессивер РВК 2.5 литра короткий, дроссель 56.
Выхлоп на 63 трубе, прямая трасса, турбина TD05-16g.
Ранее двигатель крутился до 7000 тысяч и спокойно держал давление 1.5, но на эту зиму решил убавить до 0.5.
Сейчас хочу попробовать раскрутить до 8000, но не могу понять в чем проблема, упираюсь в 7000 и давление 0.6-0.7, хотелось бы 1.0.
Свою прошивку прилагаю.
J5LS_V43 ДАД+ДТВ, отсечка 8000, но упирается в 7000
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
J5LS_V43 ДАД+ДТВ, отсечка 8000, но упирается в 7000
- Вложения
-
- J5LS_V43_8000.rar
- (21.88 КБ) 112 скачиваний
Re: J5LS_V43 ДАД+ДТВ, отсечка 8000, но упирается в 7000
искать проблему в железе
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 01:04
- Откуда: Брянск
Re: J5LS_V43 ДАД+ДТВ, отсечка 8000, но упирается в 7000
Не могу открыть прошивку. Архив поврежден.
Re: J5LS_V43 ДАД+ДТВ, отсечка 8000, но упирается в 7000
3.5 давление топлива на заглушенном авто? Насос может не справляется? У меня на наддуве давление в рампе это 3+1.5 это примерно 4.5 бар, многие насосы не справляются...
Почему в прошивке углы и составы не по давлению?
Почему в прошивке углы и составы не по давлению?