Страница 12 из 12

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Добавлено: 21 фев 2020, 16:48
messure
П==дец б==ать

1. ПЦН - поправка циклового наполнения.
Есть смесь заданная и есть смесь фактическая. Заданная эта та что задаётся программно в зависимости от желания настройщика. Для одного мотора необходимо подобрать так, для другого побогаче, а третий будет ездить на более бедной.
Фактическая эта та, что получилась уже в цилиндре в зависимости от кучи разных физических, химических и магических составляющих.
Для того чтобы фактическая смесь была наиболее близка к заданной необходимо "выкатать" смесь. То есть с помощью некоторых аппаратных и программных решений подогнать одно к другому.
Первое что делается это задаётся смесь, в выхлоп вкручивается ШДК с контроллером и с помощью некоторой программной среды "гоняя" двигатель в разных условиях записывается коррекция времени впрыска по максимально возможным контрольным точкам, представляющих из себя таблицу размерностью 16х16, по которой в итоге с помощью той же или другой программы мы получаем ПЦН - поправку циклового наполнения.

2. Для того что бы что-то "крутить", тем более на ХХ необходимо для начала хотя бы 1 раз "откатать" с ШДК ПЦН с максимальным прохождением по всем точкам таблицы (а лучше несколько раз с поддержанием одинакового температурного режима при каждой "откатке").
Что бы смесь соответствовала в разных режимах заданной в алгоритме программы управления реализованы различные механизмы и коррекции, позволяющие обеспечить выполнение требуемыми условиями. То есть кроме ПЦН мы используем Начальную коррекию времени впрыска + Коррекция по ТОЖ + в случае с ДАД есть Температура Заряда + есть Динамика форсунок в зависимости он напряжения борт сети + Мультик.
Вот это всё нужно увязать так, что бы оно работало всё вместе, обеспечивая на выходе требуемый результат.

3. Что такое настройка Холостого Хода. Для начала необходимо понять что такое ПИД-регулятор.
Итак, ПИД-регулятор это раздел в программировании изучающий вопрос систем автоматизированного управления! Едритмадрит!
Первую задачу по описанию алгоритма и создания кода уже выполнил программист, описавший его в прошивке. Настройщику остаётся только подобрать коэффициенты таким образом чтобы всё это работало и обеспечивало заданное состояние системы. Вот как!
Решением этой задачи обычно является просто подбор.
ХХ заключает в себе 3 основных состояния:
- Регулируемый режим. Дроссель закрыт, система фиксирует состояние ХХ, выполняя условия для поддержания заданных оборотов холостого хода.
- Нерегулируемый режим. Дроссель открыт, система не фиксирует ХХ.
- Режим ПХХ или частичные нагрузки. Дроссель закрыт, система не фиксирует режим холостого хода. Обороты двигателя выше оборотов входа в режим регулирования. Обычно этот режим возникает при движении накатом на передаче, например, с уклона.

Вот это всё нужно увязать так, что бы обороты не висли и не проваливались.

4. Смесь на ХХ. Когда вы "крутите" ПЦН руками на ХХ необходимо следить кроме коррекции времени впрыска на то, что происходит в это время с исполнительными механизмами, температурными коррекциями, а так же напряжением борт сети и режимной точкой в случае с ДАД.
Например, просело напряжение --> динамика не соответствует реальной (не верная) --> смесь уплыла в бедноту --> результат: рхх открыл варежку, то есть количество шагов увеличилось --> поехал обороты провалились и .т.д. и т.п.

Так что работа настройщика это очень сложный и трудоёмкий процесс, включающий в себя анализ, знание механизмов, понимание принципов работы от железа до программного обеспечения и физических свойств самой системы.
Включая диагностику! Нет смысла настраивать неисправное железо.

А то что вы там на Драйв2 читаете взял и настроил это всё "хрень на посном масле"!

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Добавлено: 21 фев 2020, 17:02
dmihail007
Ну круто описал!
Если так дальше пойдет, то будет наконец доступный FAQ.
Только не понял от чего такой взрыв эмоций. Какое-то сообщение удалено видимо?

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Добавлено: 21 фев 2020, 17:06
messure
Да нет, просто юзер какую-то дич спрашивает реально. У нас в городе ни одного настройщика нет. А эти ребята что делают. Они покупают железки пихают под капот, а потом говорят что оно не едет, что они только для красоты. Или развалят мотор и потом говорят вазы говно тол и дело субару :D

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Добавлено: 21 фев 2020, 18:32
dmihail007
Понял.
Админы закрепите опус выше, куда нибудь. Полезно и доступно, для начинающих. Чтоб не потерялось.

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Добавлено: 25 фев 2020, 08:57
flesher
Добавьте в этот фак, что перед настройкой пцн нужно статику и динамику форс настроить. То что порой пишут в каких то доках по лагу форс от напруги, порой не соответствует действительности и потом у юзеров возникают различные траблы с настройкой пцн.

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Добавлено: 25 фев 2020, 11:20
Atomic
вынес в отдельную тему
viewtopic.php?f=2&t=823

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Добавлено: 29 фев 2020, 07:30
AJG
TJ 22 писал(а): 17 фев 2020, 22:21 Я турбо вообще почти что руками настраиваю
Это хорошо.