Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Привет всем!
Имею инженерный Я 7.2, мотор - 11186, форсунки БОШ 117, ресивер - 2111 (пластик), РВ ОКБ Динамика 49+3, облегчённая поршневая. СЖ 10,5. Лью 98 бенз.
Откатываю БЦН программой Atomic Tune, который не онлайн.
Понять особо ничего не могу - вроде бы и тянет двигатель, вроде бы и не тянет.
БЦН постарался откатать, загрузил - какие то пики, провалы. Сгладил это всё дело. Но, мне кажется - мотор этот должен ехать бодрее.
Не коптит, не дымит, отлично заводится.
Интересуют такие прараметры - как корректировать СЖ в прошивке. Как вообще найти БЦН своего мотора - если на графике пики, провалы - как сглаживать, стоит ли, не стоит ли и т.д. Вобщем - куда смотреть.
Имею инженерный Я 7.2, мотор - 11186, форсунки БОШ 117, ресивер - 2111 (пластик), РВ ОКБ Динамика 49+3, облегчённая поршневая. СЖ 10,5. Лью 98 бенз.
Откатываю БЦН программой Atomic Tune, который не онлайн.
Понять особо ничего не могу - вроде бы и тянет двигатель, вроде бы и не тянет.
БЦН постарался откатать, загрузил - какие то пики, провалы. Сгладил это всё дело. Но, мне кажется - мотор этот должен ехать бодрее.
Не коптит, не дымит, отлично заводится.
Интересуют такие прараметры - как корректировать СЖ в прошивке. Как вообще найти БЦН своего мотора - если на графике пики, провалы - как сглаживать, стоит ли, не стоит ли и т.д. Вобщем - куда смотреть.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Интересуют такие параметры как "Базовый состав смеси" и "разряжение в ресивере"
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Сначала откатывается ПЦН, потом БЦН. Либо Одновременно, но всеравно БЦН вторично.
Ну и чтобы движок раскрылся, нужна правильная смесь, а откатать её можно лишь с ШДК.
Ну и чтобы движок раскрылся, нужна правильная смесь, а откатать её можно лишь с ШДК.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Я катаю в Атомик Тюнере. Там поправка и сам БЦН катается одновременно.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
БЦН не так важен. И катается всегда с пиками. Это норма. Главное пцн, его нужно отказать. При переносе, отказываться каждый раз от БЦН, ворачивать на место старые значения, пока смесь не будет ровной. Потом можно катнуть БЦН. Сгладить и снова катнуть. И снова и сгладить.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
ПЦН то надо гладить? То есть БЦН не трогать вообще, а катать только ПЦН?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Сглаживать нужно.
БЦН катать в конце. Он для ускорительного насоса.
И ясно что не так важен в момент откатки, но может вносить агрехи в поправку.
БЦН катать в конце. Он для ускорительного насоса.
И ясно что не так важен в момент откатки, но может вносить агрехи в поправку.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Как определить конец откатки?
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Когда в логе, желаемая смесь соответствует ШДК (тех пределах, которые тебя устраивают).
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Что делать с базовым составом смеси. разряжением в ресивере и т.д!?
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Читал где нибудь, для чего используется "Базовый состав смеси"? в справке к СТР (любой версии) можно прочитать. И ставишь как посчитаешь правильным.
Если лень искать, читать - то просто не трогай.
Если лень искать, читать - то просто не трогай.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Какой бесплатный Атомик? Стариный что ли ? Если Джессика новых (последних) версий то сомневась, что старый атомик вам что-то близкое накатает к реальным показаниям смеси.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
зачем в степень 10.5 лить аи98?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Работает мягче, расход меньше.
Как рассчитать параметры:
1) Статическая производительность форсунок
2) Динамическая производительность форсунок
3) Время накопления для искры — настройка модуля зажигания
4) Фильтры и пороги определения детонации, уровни шумов мотора
Использую форсунки 0280158017 и, временно - 022
Даташит БОШ говорит, что flow rate у них 105,7 g.
Где тут статика, где динамика?
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
1) http://www.atomic-dm.ru/fuel/
подставляешь свои 105.7, во втором столбце указываешь давление с твоей рампе.
2) Или искать таблицу с динамикой. Или пробовать, куда уходит смесь при отключении генератора, делать динамику выше или ниже.
3) Если катушка стоковая, то и время оставь стоковым. Если к катушке приколхожены модные конденсаторы, то время нужно уменьшать.
В j73s есть в диагностике детектор срабатывания ограничителей катушек, можно по нему ориентироваться, но в других прошивках про такое не знаю.
4) Ни как, можешь отключить нах.
подставляешь свои 105.7, во втором столбце указываешь давление с твоей рампе.
2) Или искать таблицу с динамикой. Или пробовать, куда уходит смесь при отключении генератора, делать динамику выше или ниже.
3) Если катушка стоковая, то и время оставь стоковым. Если к катушке приколхожены модные конденсаторы, то время нужно уменьшать.
В j73s есть в диагностике детектор срабатывания ограничителей катушек, можно по нему ориентироваться, но в других прошивках про такое не знаю.
4) Ни как, можешь отключить нах.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
у меня стоят 0280156022 форсунки на приоре, статика 3.76 для рампы 3.8, пцн на ХХ вышло 1.03
добавочное время впрыска подгонял руками, вроде подогналось - обороты не проваливаются при включении вентиля, запуск в -5 мгновенный
мне опять непонятно про аи98
у меня степень 10.1:1, лью сааамый дешманский аи92 по 40.1р
смешанный расход за последние 30 дней летом (по МК) показывает 8.6/100
чтобы оправдать аи98 по 51р этот средний расход должен быть бы 6.8/100 - что НЕРЕАЛЬНО!
добавочное время впрыска подгонял руками, вроде подогналось - обороты не проваливаются при включении вентиля, запуск в -5 мгновенный
мне опять непонятно про аи98
у меня степень 10.1:1, лью сааамый дешманский аи92 по 40.1р
смешанный расход за последние 30 дней летом (по МК) показывает 8.6/100
чтобы оправдать аи98 по 51р этот средний расход должен быть бы 6.8/100 - что НЕРЕАЛЬНО!
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Включение вентилятора, не показатель для динамики. Там кроме незначительного провала по вольтажу, идет увеличение нагрузки на двигатель. В результате условия не равные, эксперимент не чистый.
Кстати, генератор можно отключить и ослабив ремень, это если при отключении фишки он продолжит работать на самовозбуждении.
По деньгам конечно выгодней заливать дешманский бенз. Правда придется уронить УОЗ, чтоб не раздетонировало. В результате максимальная мощность будет меньше.
Вот и выбирай: овощь тебе нужен экономный, или максимальная мощность.
Есть правда способ и экономить, и мощность не терять. Это ГБО, и бенз заливать Сотый. Тогда и не нужно заморачиваться с отдельными калибровками под газ, разница в октановом числе уже не значительная.
Кстати, генератор можно отключить и ослабив ремень, это если при отключении фишки он продолжит работать на самовозбуждении.
По деньгам конечно выгодней заливать дешманский бенз. Правда придется уронить УОЗ, чтоб не раздетонировало. В результате максимальная мощность будет меньше.
Вот и выбирай: овощь тебе нужен экономный, или максимальная мощность.
Есть правда способ и экономить, и мощность не терять. Это ГБО, и бенз заливать Сотый. Тогда и не нужно заморачиваться с отдельными калибровками под газ, разница в октановом числе уже не значительная.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Получилось 1,75SkAD писал(а): ↑01 дек 2019, 07:29 1) http://www.atomic-dm.ru/fuel/
подставляешь свои 105.7, во втором столбце указываешь давление с твоей рампе.