Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
И еще,ты где такую бцн взял или кто научил в 400 мг ц ставить при откатке
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Я работаю с Атомиком и хочу работать с чем то одним. А то так можно договориться до чего угодно. Просто Дмитрий считает, что я его не понял. Пишет мне каждый раз про неправильную смесь. Хотя дело не в смеси, а в том, почему нет отклика на заданный параметр. Если я поставлю не 14,7, а 12,6 и смесь не будет биться - тоже карта смеси будет не та!? Да хоть 18,2 или 14,3 туда поставь - какая разница!? При нажатии на педаль почему уход!? Хорошо, есть поправка. Хорошо. Если ты знаешь - что мешает сказать? Что!? Я понять не могу.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Исправь,убери флаги ошибок по дд,вставь сток бцн из сток прошивки,квантование оборотов и дросселя вставь из сток прошивки,пцн можно тож из сток прошивки,можно даже из 5 января с попарном впрыске
Последний раз редактировалось TJ 22 14 фев 2020, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Учил ставить dmihail, но это было при откатке по наполнению посредством самого ЭБУ. Через ШДК на 75 пин.
Я же понял, что БЦН не является рабочей таблицей, а принимает участие лишь в тех случаях, когда нет отклика от ДМРВ, либо он запаздывает
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Сначала катается пцн потом бцн
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Что бы узнать в чем причина забогащения надо сделать этиа изменения,ошибка уже аварийный режим а это другие карты
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Тебе надо пробовать а не говорить какие методы в программе используется
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Разумеется сделаю. Проверю.
Просто неясно. Просто - может кто то встречался уже с таким глюком. Какая таблица этим рулит? Где указано забогащение по ДД? Я нашёл одну, как мне кажется, убрал в ноль - нет эмоций. С тем же РХХ - сколь ты ему не ставь желаемого - нет эмоций. Живёт всё своей жизнью.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
сняв галку с ДД ты убрал его из расчета но если ты не отключил флаги ошибок они все равно будут вылазит!
Когда ты что то меняешь не думай что шдк моментально на это откликнется... просто брать и катать это тоже мало! я делал так когда первый раз катал опен олтом ставил настраивать ПЦН и БЦН! сначала ставил откатку от 0% дроселя чтоб он чуток на строил на холостых потом от 1% поставил! записывал лог при этом! потом придя домой брал и анализировал лог! программой моторчиком по этому логу строил БЦН! вставлял его в прошивку! анализировал в логе углы и детон! потом на следующий тень опять все по кругу!
Когда ты что то меняешь не думай что шдк моментально на это откликнется... просто брать и катать это тоже мало! я делал так когда первый раз катал опен олтом ставил настраивать ПЦН и БЦН! сначала ставил откатку от 0% дроселя чтоб он чуток на строил на холостых потом от 1% поставил! записывал лог при этом! потом придя домой брал и анализировал лог! программой моторчиком по этому логу строил БЦН! вставлял его в прошивку! анализировал в логе углы и детон! потом на следующий тень опять все по кругу!
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
дык, мы только и делаем что подсказываем... на счет королей - только далекие от темы люди считаю что кто-то не хочет подсказать что-то в виду каких то мистических штук типа "зачем плодить конкурентов", зачем впускать "в клуб избранных" . По опыту скажу 95% людей не делают на этом бизнес и не особо дорожат какими-то секретами. Все всем помогают, если видят что человек хочет разобраться. Так что не надо ерничать...
Если ты не будешь включать голову и ей думать, то тебе никто не поможет. Старайся и все получится.
Еще раз повторяю - если ты считаешь, что я взял у тебя деньги за софт и при этом ухожу в отказ, то я готов тебе возместить 3т.р. (остальную сумму и плюс немного еще из тех денег что ты платил я направил в https://rusfond.ru/ )
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Видимо кто то решил что настройка это уровень примерно 2+2 , и объяснить тут можно на пальцах объяснить типа 1 палец 2 палец 3 палец 4 палец , вот берешь их вместе это и будет 4 пальца в итоге . Да если и катать сток атмо , так просто и есть , просто кто то умудрился сломать пальцы пока считал .
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
у меня в логах так же отображается. видимо так код программы работает. где то уже писали.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Дмитрий, у тебя хорошая программа.Atomic писал(а): ↑14 фев 2020, 21:29 Еще раз повторяю - если ты считаешь, что я взял у тебя деньги за софт и при этом ухожу в отказ, то я готов тебе возместить 3т.р. (остальную сумму и плюс немного еще из тех денег что ты платил я направил в https://rusfond.ru/ )
Этих слов достаточно, чтобы ты мне не предлагал больше денег, а сосредоточился на желании подсказать по теме!? )
Повторяю - у тебя хорошая программа.
Правда, ошибки иногда выскакивают и лог непонятный - но - я не настаиваю.. )
Повторяю - у тебя хорошая программа, денег не надо.
Надеюсь я доступным языком изъясняюсь!?
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Вобщем, разобрался я откуда забогащение.
Теперь вы думайте - ДД это или что иное.
Тут кто то, Scepic, вроде, говорил что ничего нового - ну вот! )
С забогащением разобрался, теперь не могу понять - почему при изменении ПЦН меняется расход? Не могу найти связанной с ПЦН регулировкой впрыска.
Я понимаю процесс так - поправьте, если не прав:
ДМРВ посчитал 1 кг воздуха.
Сгорело 0,9 кг.
Делаем ПЦН - 0,1 (например).
То есть регулировке ИКС даётся команда - лить меньше топлива при указанной смеси - например 14,7.
Где эта регулировка ИКС?
Возможно, для кого то вопрос покажется глупым, опять же.
Но - я так понял - среди множества карт и настроек в прошивке задействованы всего пара-тройка ))
И - то ли из за кривой карты прошивки, то ли из за неверной информации - я просто иногда удивляюсь как одно цепляется за другое, минуя явное и, казалось бы, связанное.
От этого сложности в понимании процесса.
Теперь вы думайте - ДД это или что иное.
Тут кто то, Scepic, вроде, говорил что ничего нового - ну вот! )
С забогащением разобрался, теперь не могу понять - почему при изменении ПЦН меняется расход? Не могу найти связанной с ПЦН регулировкой впрыска.
Я понимаю процесс так - поправьте, если не прав:
ДМРВ посчитал 1 кг воздуха.
Сгорело 0,9 кг.
Делаем ПЦН - 0,1 (например).
То есть регулировке ИКС даётся команда - лить меньше топлива при указанной смеси - например 14,7.
Где эта регулировка ИКС?
Возможно, для кого то вопрос покажется глупым, опять же.
Но - я так понял - среди множества карт и настроек в прошивке задействованы всего пара-тройка ))
И - то ли из за кривой карты прошивки, то ли из за неверной информации - я просто иногда удивляюсь как одно цепляется за другое, минуя явное и, казалось бы, связанное.
От этого сложности в понимании процесса.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Дмитрий, Atomic - пожалуйста, сделай в ATO, если будет время - возможность выделения в картах как в CTP (без шифта).
Деньги назад не надо!! )))
Деньги назад не надо!! )))
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
В твоем примере ПЦН должен быть 0,9. А что за ИКС?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Ну - купил ты карандаш, наприер. Давай его очинивать - а у него вместо стержня болт на 32.
Ты такой - блин, а как им писать то!?
А тебе в ответ - а, ты неграмотный, читать форум надо и 125 талмудов!! И вообще - код программный такой - писали в 1986 году в журнале "Наука и жизнь", понимать надо!!
Сидишь и думаешь - то ли ты дурак, то ли лыжи не едут.