Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Табличная производительность обычно приводится при 3 атм.
У тебя в рампе (предположу что) 3.8, тогда статика СТР будет 1.98.
Учитывая что форсунки маленькие и видимо легкие - динамику можно оставить стоковую ВАЗовскую.
У тебя в рампе (предположу что) 3.8, тогда статика СТР будет 1.98.
Учитывая что форсунки маленькие и видимо легкие - динамику можно оставить стоковую ВАЗовскую.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Скад!
Для степени 10.1:1 противопоказан аи95 даже, не то что аи98 и выше!
Угол я не ронял, но и поднимать выше 39.5 не стал.
Для степени 10.1:1 противопоказан аи95 даже, не то что аи98 и выше!
Угол я не ронял, но и поднимать выше 39.5 не стал.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
А тем кто ездит на 95, можно смело поднять УОЗ на 2-3 град, и это поверь ощутимо, а не просто плацебо.
На счет 98-100 бензина сказать не могу, будет ли от него реальный приход, таких опытов не проводил. Сам езжу на 100-ом, но движок разжат, так что там уже не показатель.
На счет 98-100 бензина сказать не могу, будет ли от него реальный приход, таких опытов не проводил. Сам езжу на 100-ом, но движок разжат, так что там уже не показатель.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Форсунки:
https://www.bosch-automotive-catalog.co ... 0280158017
Для Калины 11183 рекомендован бензин марки не ниже АИ-95, по книжке.
Это при 08 поршневой, толстой прокладке. Но там высота КС меньше, вроде как.
А на Гранте 21116 уже металл прокладка, но высота КС больше.
Как бы не знаю - в жигу сток (03 мотор) лил 95 бенз, пробовал и 98 - разницы не ощущал.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
В левом столбце, там где ты поставил 105.7, поставь давление 3 атм.
Или у тебя в даташите указана производительность форсунок именно при 3.8 атм?
По бензину: Производитель перестраховывается и немного уменьшает УОЗ в стоковых прошивках, потому что знает сколько народу будут всеравно заливать 92 и всякую бодягу подешевле.
На стандартной прошивке, разница между 92 и 95 минимальна, а между 95 и 100 её вообще нет. Но если поднастроить УОЗ под 100 бенз, то скорее всего будет: приход по мощности и снижение расхода (именно расхода, а не экономия, ибо разница в стоимости бенза не покроется снижением расхода).
Потому все обзоры, где делают замеры расхода на разных бензинах - Не корректны. Они не настраивают движок под каждый бензин.
Или у тебя в даташите указана производительность форсунок именно при 3.8 атм?
По бензину: Производитель перестраховывается и немного уменьшает УОЗ в стоковых прошивках, потому что знает сколько народу будут всеравно заливать 92 и всякую бодягу подешевле.
На стандартной прошивке, разница между 92 и 95 минимальна, а между 95 и 100 её вообще нет. Но если поднастроить УОЗ под 100 бенз, то скорее всего будет: приход по мощности и снижение расхода (именно расхода, а не экономия, ибо разница в стоимости бенза не покроется снижением расхода).
Потому все обзоры, где делают замеры расхода на разных бензинах - Не корректны. Они не настраивают движок под каждый бензин.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
- Вложения
-
- статика.jpg (91.31 КБ) 2212 просмотров
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Ты массовый расход сам менял?
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Дело в точке. Вместо запятой надо точку ставить.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
AJG
Я последний раз катал онлайн на своей любимейшей приоре в августе, было +27С и бенз был сааамый плохой аи92 (39.70 стоил).
В малых нагрузках пришлось углы делать вплоть до 39. В мощностном 27.5 чистый угол после вычета поправки по Твозд.
В степень 10.1 можно дуть 0.5 атм и оставаться на аи92 с углами около 21 градуса. Зачем мне лить аи95 по 46? Переплата ужасающая. Сжигаю в месяц до 600 литров бенза.
Я последний раз катал онлайн на своей любимейшей приоре в августе, было +27С и бенз был сааамый плохой аи92 (39.70 стоил).
В малых нагрузках пришлось углы делать вплоть до 39. В мощностном 27.5 чистый угол после вычета поправки по Твозд.
В степень 10.1 можно дуть 0.5 атм и оставаться на аи92 с углами около 21 градуса. Зачем мне лить аи95 по 46? Переплата ужасающая. Сжигаю в месяц до 600 литров бенза.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Дак тебя ни кто не призывает к высокооктановому бензу. Езди на чем нравится.
Тут сложилось впечатление, что это ты агитируешь за 92.
Тут сложилось впечатление, что это ты агитируешь за 92.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
ну как агитирую, реальность такова, что позволить себе аи95 в ря3ани может богатый человек
ГПН заправки отдалённые и туда не наездишься
на остальных аи92 более лучший, чем аи95 левый совсем по 45.40
ГПН заправки отдалённые и туда не наездишься
на остальных аи92 более лучший, чем аи95 левый совсем по 45.40
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Bigfrog
У людей разные головы, физические возможности и материальные. Кто то верующий.
Я вот - пробую всякое на своей машине. И 98 лью, и масло Лукойл. И шины Кордиант. И машина у меня - КАЛина (а как известно - это не машина!). Ну - хочу я так. Мне, в силу моего незнания - верится, будто я прав. Я попробую так, попробую эдак - что понравится - оставлю.
Вообще, в планах - задрать СЖ до 12.
А почему я лью 98 я уже говорил - шумы двигателя, похожие на детонационные (по моему мнению), слышимые в режимах "Резкое ускорение на высшей передаче" и "работа внатяг". Это было и на М74, это же и на Я 7.2. Как забороть - не знаю.
У людей разные головы, физические возможности и материальные. Кто то верующий.
Я вот - пробую всякое на своей машине. И 98 лью, и масло Лукойл. И шины Кордиант. И машина у меня - КАЛина (а как известно - это не машина!). Ну - хочу я так. Мне, в силу моего незнания - верится, будто я прав. Я попробую так, попробую эдак - что понравится - оставлю.
Вообще, в планах - задрать СЖ до 12.
А почему я лью 98 я уже говорил - шумы двигателя, похожие на детонационные (по моему мнению), слышимые в режимах "Резкое ускорение на высшей передаче" и "работа внатяг". Это было и на М74, это же и на Я 7.2. Как забороть - не знаю.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Пока что интересен механизм откатки - БЦН, ПЦН, углы зажигания, настройка холостого хода и т.д.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
А ты так и не пояснил, как же ты ПЦН откатываешь. ШДК у тебя так понял нет?
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
По роликам в интернете. По скудной информации.
Подготовил прошивку: https://www.drive2.ru/l/4539701/
Катаю по УДК.
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Ты говорил, что катаешь программой Atomic Tune, но на сколько я помню, она работает только по ШДК (по крайней мере я её с ШДК использовал).
Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186
Как можно по УДК откатать мощностные с ихними составами до 13.1:1?
Может уж вложиться и купить ШДК Кит?
Может уж вложиться и купить ШДК Кит?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.