Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

AJG
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 17:30
Откуда: г. Чита, Забайкалье

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение AJG »

D1Nalchik писал(а): 16 фев 2020, 19:43 В твоем примере ПЦН должен быть 0,9. А что за ИКС?
Ну да, умножаем же на 1! :))

ИКС - это связанная с ПЦН регулировка по топливу.
Сколько лить больше/меньше относительно ПЦН.
Повторяю - это Я так думаю - моя логика такая, что должна быть такая регулировка.
Возможно она как то иначе звучит. Или иначе работает.
Я не знаю - я прошу подсказки.
D1Nalchik
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение D1Nalchik »

ПЦН это и есть регулировка
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
AJG
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 17:30
Откуда: г. Чита, Забайкалье

Re: Прошивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение AJG »

D1Nalchik писал(а): 16 фев 2020, 19:59 ПЦН это и есть регулировка
Покручу ещё.. Возможно не так понял, как обычно :))
Пора на бумажке всё выписывать - где крутил, что менял:))
Самое противное пока что - это уплывающая смесь на ХХ.
При одинаковом расходе воздуха и температуре двигателя она меняется на 1-2 единицы. И в минус и в плюс. То есть - не получается отрегулировать коррекцию смеси один раз и забыть.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение TJ 22 »

AJG писал(а): 16 фев 2020, 19:40 Вобщем, разобрался я откуда забогащение.
Теперь вы думайте - ДД это или что иное.
Тут кто то, Scepic, вроде, говорил что ничего нового - ну вот! :))
С забогащением разобрался, теперь не могу понять - почему при изменении ПЦН меняется расход? Не могу найти связанной с ПЦН регулировкой впрыска.
Я понимаю процесс так - поправьте, если не прав:
ДМРВ посчитал 1 кг воздуха.
Сгорело 0,9 кг.
Делаем ПЦН - 0,1 (например).
То есть регулировке ИКС даётся команда - лить меньше топлива при указанной смеси - например 14,7.
Где эта регулировка ИКС?
Возможно, для кого то вопрос покажется глупым, опять же.
Но - я так понял - среди множества карт и настроек в прошивке задействованы всего пара-тройка :)))
И - то ли из за кривой карты прошивки, то ли из за неверной информации - я просто иногда удивляюсь как одно цепляется за другое, минуя явное и, казалось бы, связанное.
От этого сложности в понимании процесса.
А говоришь не буду ее не умею,меняется расход чего?
AJG
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 17:30
Откуда: г. Чита, Забайкалье

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение AJG »

TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 21:43 меняется расход чего?
Как бы проще объяснить..
Вобщем - кручу ПЦН на ХХ и регулирую коррекцией времени впрыска на ХХ.
При этом - не ясно (для меня) - что должно быть близким к "1" - то ли ПЦН, то ли коррекция времени впрыска на ХХ.
При увеличении ПЦН растёт часовой расход топлива.
При уменьшении ПЦН - часовой расход уменьшается.
При коррекции времени впрыска на ХХ - остаётся неизменным, либо меняется незначительно.
Отсюда делаю вывод - ПЦН завязана на регулировку топлива, какую то свою коррекцию.
Ну, или просто параметр "Часовой расход" растёт в пропорции с увеличением поправки, не отражая реальность.
AJG
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 17:30
Откуда: г. Чита, Забайкалье

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение AJG »

TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 21:43 А говоришь не буду ее не умею
Всё умею. За советом пришёл! :))
Прочитал кучу тем и на Д2 и вообще - что первое попадалось.
Большая часть - копипаста.
Без объяснения - что получилось, как добивался. Почему 1, а не 2. Почему зелёный, а не синий.
50 человек прочитал - и у всех всё так легко и просто, аж подкупает.
Начинаешь вчитываться - не объясняется то, другое, а это он вообще взял непонятно где.
Даются ссылки на непонятные материалы - катаю одну прошивку, а ссылка про другую вообще.
И всё так легко - раз, два, прёт, летит!
Чёт не легко, я скажу :))
Враки это всё!
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение TJ 22 »

Пцн ты регулируешь смесь под конкретное железо,выше пцн- богаче смесь ,ниже пцн- беднее смесь,соответственно можно забеднить так что часовой расход будет 0.7,при настройке по шдк настраивается пцн по заранее прописаным картам ,про коррекцию времени впрыска в твоем случае может не помочь потому при попарном впрыске время в районе 2 мсек,если перебарщивать в сторону уменьшения то может упереться в минимальное время впрыска
AJG
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 17:30
Откуда: г. Чита, Забайкалье

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение AJG »

TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 22:11 можно забеднить так что часовой расход будет 0.7
Так в этом и смысл - забеднил часовой расход на 0,7. Но до 14,7 подкорректировал "Коррекцией времени впрыска на ХХ"
При этом часовой расход остался 0,7.
Странно!?
TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 22:11 при настройке по шдк настраивается пцн по заранее прописаным картам
Каким картам, кем прописанным, заранее - ранее какого момента!?
TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 22:11 при попарном впрыске время в районе 2 мсек,если перебарщивать в сторону уменьшения то может упереться в минимальное время впрыска
Я так понял - там разброс уставок +- километр. Написано - 2 мсек, а по программе - 2,988.
Написано положение РХХ 38, а оно 48.
И т.д.
Так что -(мною) всё познаётся на практике общения с этим всем..
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение TJ 22 »

Там по рхх есть калибровки которые прибавляют и убавляют шаги,вот например у тебя смещение оборотов в движении есть?,если да то скорее всего как 0 поставишь рхх будет в заданном положении;
про смесь:если ты выставил в карте 15.0 состав то программа будет подгонять пцн под эту смесь,разброс будет по смеси -+0.4;
про время впрыска:там таблиц достаточно,есть добавочное время впрыска для попарного, если стоит 1+ 2.2 =3 ну ты понял ,пцн и коррекция времени впрыска на хх связаны вроде,лучше заглянуть в хэлп чтп
AJG
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 17:30
Откуда: г. Чита, Забайкалье

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение AJG »

TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 22:37 про смесь:если ты выставил в карте 15.0 состав то программа будет подгонять пцн под эту смесь,разброс будет по смеси -+0.4;
Программа не "катает" смесь на ХХ, как бы... КОнечно, можно выставить настройку от 0 дросселя..
Но, как мне кажется - это не задача программы, а задача пользователя - настраивать ХХ согласно своего железа и предпочтений.
Добавочное у меня стандартное - 1,2 +0,2 указано.
Про "0" в движении - надо смотреть, регулировать.
Яж говорю - всё живёт своей жизнью.
Но попробую и это, да.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение messure »

По моему вы все повелись. Вас просто тролят, причём складывается впечатление что это кто-то из конкурентов так скажем по софту.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение TJ 22 »

Это на его совести
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение dmihail007 »

messure писал(а): 17 фев 2020, 16:50 По моему вы все повелись. Вас просто тролят, причём складывается впечатление что это кто-то из конкурентов так скажем по софту.
Не думаю так. Дело в том, что нужно было бы разобраться со сток ПО, как работает, что от чего зависит.
А потом лезть в Атомик.
У топикстартера претензии конкретно к Атомику, и спорт ПО. Но проблемы как раз в не понимании общего процесса, не связанного с софтом или прошивкой.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение messure »

Очень сильно сомневаюсь. Атомик здесь не причём. Кто хочет возмет другую софтину, третью... Здесь явная провакация.
Я, например, тоже не могу уже достаточно давно настроить хх так как мне нравится, но не пишу что софт кривой.
Я вообше на дад двигатель наверное год не мог запустить и ни чего не писал. вижу что у людей работает, значит я что-то делаю не так. Так и разбираемся по тихоньку.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение dmihail007 »

Да ясно что дело не в Атомике.
Иметь дмрв и не разобраться что не так, это уровень -0, для настройки. Не могу не похвалиться: на моей БМВ все робит отлично. ХХ супер, смесь не уплывает, расход в норме. А тут с заведомо правильным алгоритмом работы по дмрв, находят какие то проблемы.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение Atomic »

Я вообще все кто хочет разобраться советую начинать с откатки по логам, причем желательно просто писать лог и дальше его анализировать в экуедит или даже в экселе. потом крутить таблицы и смотреть что меняется. потом крутить ИМ в любых программах.
я например несколько лет провел "в обнимку" с программой icd , потом изучал как кушает логи программа "инжектор" (которая по логам рассчитывала) , потом изучал софт который мог найти. Сейчас найти можно гораздо больше чем 10-12 лет назад. И только после осознания что мне надо и что удобнее я стал делать свою программу, изначально чисто для себя. Да и сейчас я всем советую- вначале разбираться в том что можно найти, потом уже , когда появляется понимание - покупать шдк. потом уже работать с тем софтом который можно бесплатно найти . И только потом уже , имея представления что надо, что хочется выбирать софт из платных.
Но зачастую люди спрашивают меня так - вот цитата из последнего (думаю кто-то из форумчан себя наверно узнает)
Но дальше будет турбо, и вот тут полная ж…
Суть вопроса. Если я куплю ШДК, то смогу ли я их откатать Атомиком?
Вот на этот вопрос крайне сложно ответить. Сможет человек или не сможет ? Это тоже самое "Если я буду в бассеин ходить два раза в неделю, то смогу я р.Неву переплыть или не смогу ?" В общем ответов некоторых в природе не существует.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
илья филиппов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:32

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение илья филиппов »

AJG писал(а): 16 фев 2020, 22:19
TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 22:11 можно забеднить так что часовой расход будет 0.7
Так в этом и смысл - забеднил часовой расход на 0,7. Но до 14,7 подкорректировал "Коррекцией времени впрыска на ХХ"
При этом часовой расход остался 0,7.
Странно!?
TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 22:11 при настройке по шдк настраивается пцн по заранее прописаным картам
Каким картам, кем прописанным, заранее - ранее какого момента!?
TJ 22 писал(а): 16 фев 2020, 22:11 при попарном впрыске время в районе 2 мсек,если перебарщивать в сторону уменьшения то может упереться в минимальное время впрыска
Я так понял - там разброс уставок +- километр. Написано - 2 мсек, а по программе - 2,988.
Написано положение РХХ 38, а оно 48.
И т.д.
Так что -(мною) всё познаётся на практике общения с этим всем..
Слушай, чего ты запарился с этой коррекцией и пцн? по пцн ты настроил свой "часовой расход", а коррекцией уже добавил просто время впрыска, но расход твой часовой просто не учитывает коррекцию вот и все, коррекция это как бы тебе объяснить, вот отлил ты в унитаз - эта цасовой расход, потом плюнул - это и есть коррекция. И чего так все привязываются к нему? точно то ни где не покажет, да и экономить 100гр это пизсец)
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение TJ 22 »

Я турбо вообще почти что руками настраиваю
илья филиппов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:32

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение илья филиппов »

ну опыт решает) ты сильно не хвались то скажет что враки)))
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Пршивка J7ES и 8 кл мотор 11186

Сообщение motogon13 »

Да тж22 почему то верю ))) ничего не враки ))
Ответить