Это всё в корне меняет! Это значит, что на том конце провода - никчёмный человек, да. Помогать ему не нужно, общаться с ним не стоит!
Хорошо, хоть я не чернокожий, блин! А тоб - хоть провались! )
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Это всё в корне меняет! Это значит, что на том конце провода - никчёмный человек, да. Помогать ему не нужно, общаться с ним не стоит!
Большое спасибо. С меня - виски (ну, или предпочитаемый вами в это время дня напиток, сэр!)
Что называется - "крикну - а в ответ тишина".
в стоке на Я7.2 вроде 116 ДМРв стоит. ты уверен что в прошивке тарировка дмрв верная ?
просто невнимательность ))) на, запиши, поедет
Я сюда пришёл не с просьбой "ребята, дайте мне прошивку, у меня тачка не едет".
Да, всё подключено, рукой патрубок зажимаешь - он сжимается и машина глохнет. Все шланги новые, патрубки - силикон, хомуты новые, провода не перетёрлись. Насчёт исправности ДМРВ ничего сказать не могу - проверить нечем. Вроде бы в адеквате.
Еще раз - в лог выводится то что думает ЭБУ. программа в данном случае отображает это.
ДМРВ проверяется элементарно = включается зажигание(машине не заводим) и смотрится АЦП ДМРВ. Других вариантов или каких то специальных инструментов - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! , если АЦП меньше или равно номинальному, то все хорошо. если больше, то дмрв можно смело выкидывать.
Я благодарен за науку.Atomic писал(а): ↑12 фев 2020, 21:07ДМРВ проверяется элементарно = включается зажигание(машине не заводим) и смотрится АЦП ДМРВ. Других вариантов или каких то специальных инструментов - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! , если АЦП меньше или равно номинальному, то все хорошо. если больше, то дмрв можно смело выкидывать.