около-130лс приоры уезжают от рево1 шкод? даааа тыыыы шоооо?TJ 22 писал(а): ↑04 окт 2019, 08:49 На валах посерьезней и ресивере сделай свою любимую смесь результат не заставит себя долго ждать а на стоке и полусток че говорить то прокатит,на турбо сток такое прокатит ,на прилично бедных смесях провал будет при ускорении таким что тебя велик обгонит,заедь на стенд и посмотри где какой всх будет при какой смеси,поэтому ты и просераешь шкодам и остальному хламу тогда когда остальные на бомжо конфигах вывозят эти машины
Состав смеси. Выбор.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Состав смеси. Выбор.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Состав смеси. Выбор.
Да я тебе больше скажу таз 200+ сил атмо проезжает Рено Меган рс на прошивке выпуске в котором 330 сил,а бомжо валы и рессивер нфр вывозит стейдж 1 ваг,так что дальше бедни и крути окб
Re: Состав смеси. Выбор.
в таком бомже тазу турборяд длинны или всё-таки 18 или 7?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Состав смеси. Выбор.
А тебе какой нравится?
Re: Состав смеси. Выбор.
Личный опыт.Atomic писал(а): ↑03 окт 2019, 22:08может я что-то уже подзабыл в этом всем, но помойму все не так...Gumel писал(а): ↑03 окт 2019, 20:12 Прочитал и внесу свои 5 копеек.
Не забывайте про скорость горения смеси, что где-то около 14.7 она самая большая, значит угол должен быть самым маленьким.
На бедной смеси угол порой нехило так задирается и машина едет.
И самое интересное на прилично бедных смесях детона нет, т.к. топлива мало и оно горит долго
можешь обосновать свое мнение ?
По сути пробовал беднить до момента дерготни.
Находишь эту границу. Делаешь чуть богаче. начинаешь искать угол, а он зараза убегает. Делаешь угол раньше и машина более менее начинает ехать на бедной смеси.
На богатой смеси аналогично.
И вот когда настроил бедную и богатую смесь. в середине между ними находишь детон и приходится ронять углы.
Ну хотя бы вот ссылка. https://mash-xxl.info/pics/249406/
Re: Состав смеси. Выбор.
никогда не сталкиваюсь с детоном на переходном режиме, т.к. подбираю динамическую коррекцию GBC
естессно если её не трогать, то будет непойми что в переходном
да и переходный в матрице это оооочень условно, т.к. всего одна зависимость смесь-др-об и угли-др-об
даже ускорительный не так влияет, как динамическая коррекция gbc
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Состав смеси. Выбор.
Ну а что хотите, разница и бывает около 3-4х градусов, смотрите ссылку скорости горения https://mash-xxl.info/pics/249406/ можно гуглить долго ещё.bigfrog писал(а): ↑03 окт 2019, 21:13имею и приору и гранту стокGumel писал(а): ↑03 окт 2019, 20:12 Прочитал и внесу свои 5 копеек.
Не забывайте про скорость горения смеси, что где-то около 14.7 она самая большая, значит угол должен быть самым маленьким.
На бедной смеси угол порой нехило так задирается и машина едет.
И самое интересное на прилично бедных смесях детона нет, т.к. топлива мало и оно горит долго (по детону не всегда получиться угадать угол)
И не забываем о температуре выхлопа, не пожгите мотор.
ИМХО
на малой нагрузке (5ая передача 3500об)
в приоре (сж=10.1) смесь 15.7:1 по факту, угол 36.5-37.0
в гранте (сж=10.7) смесь 14.7:1 УДК регулирование, угол 33.5-34.0
чот не особо углы меньше-то?
Просто эти 2 - 3 градуса очень сильно жопомером чувствуются.
да и расход как не странно сильно отличается.
К примеру езда по трассе до разбора двс поднятия сжатия и крутилова фаз. со скоростью временами до 140, а временами 80. дорога порой ужас. Расход 8.5 ( это Волга змз 406 )
После поднятия степени почти на единицу, запаздыванию фаз на большее значение. Степень сейчас 10+. Углы уронил на 3 градуса и поехал той же дорогой. Настраивать детально времени не было. Расход 9.5 а скорость была до 120 всего. Приехал в город чуть подправил углы по городу расход разительно упал до 10-11 литров(было литров 13-15) и это на волге. Не знаю как на ВАЗе, но на ЗМЗ 3 угла это пропасть.
Re: Состав смеси. Выбор.
Блин жопометр штука не надёжная , а свой угол под каждый состав смеси подбирать это сколько времени занимает ? Недели ?
Re: Состав смеси. Выбор.
если железо не поменялось, а перекрытия лишь чутка - то и углы можно особо не шатать туда-сюда
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Состав смеси. Выбор.
а можно ссылку на книгу? или как она называется вот эта https://mash-xxl.info/pics/249406/
а можно избегать тройного лишнего цитирования? или скрывать под спойлер?
вот так
Re: Состав смеси. Выбор.
Приветствую.
Не совсем по теме выбора состава смеси.
Есть еще пару моментов которые помогут с экономить топливо.
Более мощная искра и холодный впуск .
Не пренебрегайте и результат не заставит себя долго ждать.
Не совсем по теме выбора состава смеси.
Есть еще пару моментов которые помогут с экономить топливо.
Более мощная искра и холодный впуск .
Не пренебрегайте и результат не заставит себя долго ждать.
Re: Состав смеси. Выбор.
Про мощную искру можно конкретнее ? Катушку дольше заряжать ? Или шо?
Re: Состав смеси. Выбор.
Божья искра или две калинокутушки .
В моем случае время накопления увеличено немного.
Если есть осциллограф,можно подобрать.
В моем случае время накопления увеличено немного.
Если есть осциллограф,можно подобрать.
Re: Состав смеси. Выбор.
Ну на 7,2 и так ,,божья искра ,, а по поводу 2 катушек в режиме икз , мне тут сказали типа фуфло , так как холостая искра не использует сколько нибудь значимое количество энергии .
Re: Состав смеси. Выбор.
Не знаю кто и что говорит.
Езжу два года,проверил на себе.
Каждый делает сам свой выбор.
Езжу два года,проверил на себе.
Каждый делает сам свой выбор.
Re: Состав смеси. Выбор.
Ну тут , это всмысле на этом форуме , я хотел ставить , но интересовался тут о целесообразности. Ты прям заметил изменения после установки 2 катушек ?
Re: Состав смеси. Выбор.
Ага конечно!
Холодный впуск из под решётки у фары.
Летом на гранте по трассе ездил со средним 6.4-6.7, на впуске холоднее +22 не было.
Сегодня по трассе ехал потише, а расход 7.2!!! Вот те и холодный впуск))) Слишком холодный походу!
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Состав смеси. Выбор.
Безусловно от одних катушек расход на литры не снизится.Все работает в комплексе.
СС в крейсерском режиме 15.5.
Приведу простой пример.
Трасса Саратов - Воронеж. Первая поездка в одну сторону бак бензина хватило впритык и обратно столько же.
Следующая поездка с катушками и холодным впуском в одну сторону,уже в баке осталось на немного поездить по городу после поездки и так в обе стороны.
Сразу напишу для тех кто будет искать чем еще объяснить разницу в расходе топлива кроме аппетита двигателя скажу сразу, условия были практически одинаковыми,от погоды до манеры езды.
Re: Состав смеси. Выбор.
Честно говоря я не видел у нас в регионе озябших ино ,которые забираю воздух из щели между капотом.даже при -25 .