Состав смеси. Выбор.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

TJ 22
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение TJ 22 » 04 апр 2018, 14:52

Я просто к чему:"Однако если вы используете широкофазные распределительные валы – не следует на оборотах ниже 2000 выставлять составы смеси беднее, чем 13.5, поскольку это приведет к нестабильной работе двигателя на низких оборотах (провалы и подергивания). Применение более бедных составов попросту бессмысленно. "

motogon13
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение motogon13 » 04 апр 2018, 17:29

Тут тоже согласен так как сам типа того и сделал как писал в соседней теме , и напоролся на костыль в виде состава смеси вместо табличного , везде состав смеси из холостого

Vanzan
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение Vanzan » 07 апр 2018, 07:00

Всем привет!
О экономии топлива задумался еще даже когда ШДК не было.
В какой то теме немного беседовали по этому поводу , выкладывали скрин СС , он был взят как старт.
Вроде бы все просто на первый взгляд,но переделывал эту таблицу множество раз,подгоняя под себя.
Изображение
Пуп на скрине,это мой крейсерский режим.
Как только ее не строил, но как ни крути ,если хочешь отдачу от мотора,нужно его кормить,именно поэтому обеднение СС только в том режиме,где нужно просто ехать.
Не стоит забывать и о искре .

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение bigfrog » 10 ноя 2018, 23:36

Перекрытия валов по 1.6 мм.
На оборотах до 2000 использую смесь 14.18:1 и прекрасно всё едет, не дёргается.
В режимах просто поддержания скорости смеси задано 16:1. а по факту: с замученного шдк на 3ей передаче 18:1, на 4ой передаче 17.3:1, на 5ой передаче 16.3:1.
Мощностные (56-100): 13.7, 13.3, 12.8, 12.8.
Если вварю катализатор, то перекатаю мощностные так 13.8, 13.4, 13.0, 12.8.
В среднем расход на трассе 6.5-7.1 (не особо стесняюсь нарушать скорость). В городе расход космические 11.5, т.к. пробки, много работы на холостом.
На мой взгляд есть связь СЖ-Валы-Свечи для выбора экономичной смеси.
Себе поставил тёплые свечи IFR5D10 (1 кОМ) и высоковольтные BTL0012IWS (#1 50, #2 60, #3 120, #4140 Ом).
И вот лишь на такой связке удалось оптимально прошиться несколько дней назад.
Ранее используемые сток провода (разбег от 3 кОм до 9 кОм) и сток свечи IFR6J11 (5.2 кОм) не давали возможности адекватно сжигать бедную смесь на МН.
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение SkAD » 11 ноя 2018, 07:03

Если двигатель нормально тянет на смеси 18:1, то скорее всего идут пропуски зажигания которые ШДК воспринимает как обеднение.
От того кстати она и воняет.
А реальная смесь там поди 12-13.

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение bigfrog » 11 ноя 2018, 09:41

откуда взяться пропускам? зажигание исправно, свечи самые оптимальные
я ставил главную цель ездить очень экономично на беднейших смесях и добивался её много настроек, пока не удалось то, что написано
кстати Макси считает, что при малой СЖ допустимо ездить на смеси 16.5:1 и никакого вреда не будет

и ещё, видел видео на ютубе от Инварь Инсайд, так он шьёт эконом режимы смесь 17.5:1 вообще
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение dmihail007 » 11 ноя 2018, 11:51

Я тоже ездил на бедных смесях.
Пока не обнаружил что прокладка умерла на выпускном коллекторе. Та что на голове.
Заменил и стала дергаться на 16:1.
Вернул смесь в 14:7 все гуд. Самый минимум 15:1.
И то тяги нет.
Думаю чудес не бывает.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение bigfrog » 11 ноя 2018, 12:15

60000км отъездил на бедной смеси и всё отлично было.
Откуда мнение, что 14.7 идеально?
При 14.7 с ШДК расход на 5ой при 120 км/ч (3600об) стремится к 8.5 на сотку - это где нормально?
При 16.1 с ШДК расход на 5ой при 120 км/ч (3600об) около 6.5-6.7 вот это нормально!
При этом при движении по трассе даже летом в +30 двигло остаётся недогретым (тОЖ порядка 87-88 при тёплой вставке термостата).
В стоковой прошивке I205DO74 для приоры смеси на ЧН выставлены 15.2-15.4 и это для работы с каталиком.
Более сложный мотор (степень 11.5) я прекрасно отшил на 92ом бензе и смесях 15.3 в экономичных местах. И расход тоже радовал.

Невозможно поджечь бедную смесь абы какими свечами. Странны те люди, которые нахваливают ау17дврм и в восторге от 5-6 кОм резисторов. В прошлом году 10000 км отъездил на коротких проводах btl0012iws (от 50 Ом до 70 Ом) и свечах bcp6evx (0 Ом) - никаких помех ни на генераторе, ни на магнитоле (радо нету), ни на оборудовании онлайна. Поездка в Татарскую область вышла мне в 6.3 средний расход на пробеге 2280 км. Но свечи умерли - уронил при замене и фарфорки раскололись.
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

CHiptunerDnepr
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение CHiptunerDnepr » 11 ноя 2018, 15:59

ух ты, покаж сток I205DO74
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/

CHiptunerDnepr
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение CHiptunerDnepr » 11 ноя 2018, 16:06

dmihail007 писал(а):
11 ноя 2018, 11:51
Я тоже ездил на бедных смесях.
Пока не обнаружил что прокладка умерла на выпускном коллекторе. Та что на голове.
Заменил и стала дергаться на 16:1.
Вернул смесь в 14:7 все гуд. Самый минимум 15:1.
И то тяги нет.
Думаю чудес не бывает.
У меня примерно такие же результаты, 15.1-15.3, максимум 15.6 дальше, ..опа.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/

Atomic
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение Atomic » 11 ноя 2018, 16:12

bigfrog писал(а):
11 ноя 2018, 09:41
и ещё, видел видео на ютубе от Инварь Инсайд, так он шьёт эконом режимы смесь 17.5:1 вообще
чет сомневаюсь что Вадим такие смеси делает. либо там был уж какой-то очень нестандартный момент где так пришлось сделать.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

TJ 22
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение TJ 22 » 11 ноя 2018, 16:14

CHiptunerDnepr писал(а):
11 ноя 2018, 15:59
ух ты, покаж сток I205DO74
Еще и для приоры

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение bigfrog » 11 ноя 2018, 17:08

В 2011 году купил сток прошивку.
2009_Priora_2Cooler.bin
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (66.61 КБ) 776 просмотров
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение bigfrog » 11 ноя 2018, 17:11

Atomic писал(а):
11 ноя 2018, 16:12
bigfrog писал(а):
11 ноя 2018, 09:41
и ещё, видел видео на ютубе от Инварь Инсайд, так он шьёт эконом режимы смесь 17.5:1 вообще
чет сомневаюсь что Вадим такие смеси делает. либо там был уж какой-то очень нестандартный момент где так пришлось сделать.
Ну у меня зрение так себе, но даже если ошибся, то может там была заданная смесь 15.5, что тоже ниразу не 14.7.
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

Atomic
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение Atomic » 11 ноя 2018, 17:39

15.5 для эконом режима вполне нормально. а вообще Вадим на матрице строит и лске. там нет эконом и мощностного режима, там одна таблица :)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение bigfrog » 11 ноя 2018, 18:02

Atomic писал(а):
11 ноя 2018, 17:39
15.5 для эконом режима вполне нормально. а вообще Вадим на матрице строит и лске. там нет эконом и мощностного режима, там одна таблица :)
И я строю на лске/трске. Действительно нет эконом режима, но есть чн.
Режимные точки из указанной прошивки сток приоры (степень 11.2 бенз 95).
23%, 3500об, 15.4:1, 255мг, уголь 35 - попр тож 5
11%, 3000об, 15.4:1, 160мг, уголь 41 - попр тож 5
Эти же точки из моей катаной прошивки несток мотора (степень 10.1 бенз 92 валы 9,7/274).
23%, 3500об, 15.7:1, 234мг, уголь 36.5 - попр тв 1
11%, 3000об, 15.7:1, 138мг, уголь 37.5 - попр тв 1
Т.е. видно что совпадают
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

Vanzan
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение Vanzan » 12 ноя 2018, 10:26

bigfrog писал(а):
10 ноя 2018, 23:36
В режимах просто поддержания скорости смеси задано 16:1. а по факту: с замученного шдк на 3ей передаче 18:1, на 4ой передаче 17.3:1, на 5ой передаче 16.3:1.
Прикрепили бы лог по этим режимам.

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение bigfrog » 12 ноя 2018, 11:07

Vanzan писал(а):
12 ноя 2018, 10:26
Прикрепили бы лог по этим режимам.
Вырезки лога
Поддержание 80км/ч 4 передача, расход около 5.3-5.6 л/100км
3094 17% A/F=15.50 LM1=16.83 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=93 TAIR=20 SPEED=81 JGBC=167 INJ=3.35(8%) JAIR=69.9
3128 17% A/F=15.50 LM1=16.80 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=93 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=164 INJ=3.30(8%) JAIR=69.6
3095 17% A/F=15.50 LM1=16.77 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=165 INJ=3.32(8%) JAIR=69.1
3092 17% A/F=15.50 LM1=16.87 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=167 INJ=3.35(8%) JAIR=69.7
3111 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=81 JGBC=166 INJ=3.33(8%) JAIR=69.8
3090 17% A/F=15.50 LM1=16.89 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=81 JGBC=165 INJ=3.31(8%) JAIR=68.9
3115 17% A/F=15.50 LM1=16.96 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=167 INJ=3.35(8%) JAIR=70.2
3105 17% A/F=15.50 LM1=16.78 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=166 INJ=3.32(8%) JAIR=69.6
3092 17% A/F=15.50 LM1=16.87 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=165 INJ=3.31(8%) JAIR=68.9
3107 17% A/F=15.50 LM1=16.94 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=81 JGBC=164 INJ=3.31(8%) JAIR=69.0
3080 17% A/F=15.50 LM1=16.94 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=81 JGBC=165 INJ=3.32(8%) JAIR=68.8
3103 17% A/F=15.50 LM1=16.78 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=165 INJ=3.32(8%) JAIR=69.1
3105 17% A/F=15.50 LM1=16.84 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=163 INJ=3.28(8%) JAIR=68.5
3084 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=164 INJ=3.30(8%) JAIR=68.6
3095 17% A/F=15.50 LM1=16.84 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=163 INJ=3.28(8%) JAIR=68.3
3078 17% A/F=15.50 LM1=16.78 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=165 INJ=3.32(8%) JAIR=68.8
3088 17% A/F=15.50 LM1=16.94 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=91 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=163 INJ=3.28(8%) JAIR=68.3
3071 17% A/F=15.50 LM1=16.81 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=163 INJ=3.28(8%) JAIR=67.8
3076 17% A/F=15.50 LM1=16.81 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=165 INJ=3.31(8%) JAIR=68.5
3061 17% A/F=15.50 LM1=16.78 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=165 INJ=3.31(8%) JAIR=68.1
3063 17% A/F=15.50 LM1=16.83 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=162 INJ=3.25(8%) JAIR=67.0
3073 17% A/F=15.50 LM1=16.83 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=163 INJ=3.27(8%) JAIR=67.6
3058 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=163 INJ=3.27(8%) JAIR=67.4
3076 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=80 JGBC=164 INJ=3.29(8%) JAIR=68.3
3046 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=163 INJ=3.27(8%) JAIR=67.1
3069 17% A/F=15.50 LM1=16.83 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=166 INJ=3.33(8%) JAIR=68.6
3063 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=165 INJ=3.31(8%) JAIR=67.6
3048 17% A/F=15.50 LM1=16.91 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=164 INJ=3.29(8%) JAIR=67.6
3059 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=162 INJ=3.27(8%) JAIR=66.9
3054 16% A/F=15.50 LM1=17.00 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=90 TAIR=20 SPEED=79 JGBC=161 INJ=3.24(8%) JAIR=66.3
3032 17% A/F=15.50 LM1=16.83 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=19 SPEED=79 JGBC=163 INJ=3.28(8%) JAIR=67.0
3033 17% A/F=15.50 LM1=16.83 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=90 TAIR=19 SPEED=79 JGBC=165 INJ=3.31(8%) JAIR=66.9
3043 17% A/F=15.50 LM1=16.87 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=161 INJ=3.24(8%) JAIR=66.2
3035 16% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=166 INJ=3.34(8%) JAIR=67.7
3021 17% A/F=15.50 LM1=16.89 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=79 JGBC=165 INJ=3.32(8%) JAIR=67.6
3017 17% A/F=15.50 LM1=16.89 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=79 JGBC=168 INJ=3.36(8%) JAIR=68.6
3017 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=167 INJ=3.35(8%) JAIR=68.3
3035 17% A/F=15.50 LM1=16.87 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=164 INJ=3.29(8%) JAIR=67.1
3026 16% A/F=15.50 LM1=16.89 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=79 JGBC=166 INJ=3.34(8%) JAIR=68.1
3030 17% A/F=15.50 LM1=16.87 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=165 INJ=3.31(8%) JAIR=67.5
3006 17% A/F=15.50 LM1=16.80 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=167 INJ=3.36(8%) JAIR=68.1
3004 17% A/F=15.50 LM1=16.84 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=88 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=165 INJ=3.32(8%) JAIR=67.1
3003 16% A/F=15.50 LM1=16.77 PXX=53,53,52 UOZ=33.5 TWAT=88 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=168 INJ=3.37(8%) JAIR=67.8
3003 17% A/F=15.50 LM1=16.94 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=77 JGBC=169 INJ=3.38(8%) JAIR=68.5
3017 17% A/F=15.50 LM1=16.86 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=89 TAIR=19 SPEED=77 JGBC=164 INJ=3.31(8%) JAIR=67.1
3008 17% A/F=15.50 LM1=16.93 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=88 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=166 INJ=3.33(8%) JAIR=67.5
3008 17% A/F=15.50 LM1=16.90 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=88 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=167 INJ=3.35(8%) JAIR=68.0
3003 17% A/F=15.50 LM1=16.83 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=88 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=168 INJ=3.36(8%) JAIR=68.0
3017 17% A/F=15.50 LM1=16.84 PXX=53,53,52 UOZ=33.0 TWAT=88 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=164 INJ=3.29(8%) JAIR=67.0
2988 17% A/F=15.50 LM1=17.00 PXX=53,53,52 UOZ=32.5 TWAT=87 TAIR=19 SPEED=78 JGBC=167 INJ=3.35(8%) JAIR=67.6
Поддержание 65-70км/ч 4 передача, расход около 5.1-5.5 л/100км
2534 13% A/F=15.50 LM1=16.71 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=66 JGBC=149 INJ=3.04(6%) JAIR=49.7
2548 13% A/F=15.50 LM1=16.59 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=66 JGBC=148 INJ=3.01(6%) JAIR=49.4
2536 13% A/F=15.50 LM1=16.64 PXX=53,53,52 UOZ=29.5 TWAT=86 TAIR=25 SPEED=66 JGBC=149 INJ=3.04(6%) JAIR=49.5
2557 13% A/F=15.50 LM1=16.59 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=25 SPEED=65 JGBC=147 INJ=3.01(6%) JAIR=49.4
2551 13% A/F=15.50 LM1=16.59 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=65 JGBC=147 INJ=3.01(6%) JAIR=49.7
2552 13% A/F=15.50 LM1=16.64 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=67 JGBC=148 INJ=3.02(6%) JAIR=49.5
2554 13% A/F=15.50 LM1=16.47 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=67 JGBC=147 INJ=3.02(6%) JAIR=49.9
2565 13% A/F=15.50 LM1=16.55 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=66 JGBC=149 INJ=3.04(6%) JAIR=50.2
2562 13% A/F=15.50 LM1=16.55 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=66 JGBC=148 INJ=3.02(6%) JAIR=50.0
2569 13% A/F=15.50 LM1=16.69 PXX=53,53,52 UOZ=30.5 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=66 JGBC=148 INJ=3.02(6%) JAIR=50.4
2568 13% A/F=15.50 LM1=16.74 PXX=53,53,52 UOZ=30.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=67 JGBC=147 INJ=3.00(6%) JAIR=49.8
2577 13% A/F=15.50 LM1=16.80 PXX=53,53,52 UOZ=30.5 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=67 JGBC=145 INJ=2.98(6%) JAIR=49.6
2596 13% A/F=15.50 LM1=16.52 PXX=53,53,52 UOZ=30.5 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=66 JGBC=147 INJ=3.02(6%) JAIR=50.2
2600 13% A/F=15.50 LM1=16.56 PXX=53,53,52 UOZ=30.5 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=66 JGBC=146 INJ=3.00(6%) JAIR=49.8
2581 13% A/F=15.50 LM1=16.65 PXX=53,53,52 UOZ=30.5 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=67 JGBC=144 INJ=2.96(6%) JAIR=49.2
2596 13% A/F=15.50 LM1=16.62 PXX=53,53,52 UOZ=30.5 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=67 JGBC=145 INJ=2.98(6%) JAIR=49.8
2619 13% A/F=15.50 LM1=16.61 PXX=53,53,52 UOZ=30.5 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=67 JGBC=143 INJ=2.94(6%) JAIR=49.0
2619 13% A/F=15.50 LM1=16.61 PXX=53,53,52 UOZ=30.5 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=68 JGBC=144 INJ=2.96(6%) JAIR=49.5
2637 13% A/F=15.50 LM1=16.66 PXX=53,53,52 UOZ=31.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=68 JGBC=143 INJ=2.92(6%) JAIR=49.4
2639 13% A/F=15.50 LM1=16.80 PXX=53,53,52 UOZ=31.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=68 JGBC=144 INJ=2.96(6%) JAIR=49.8
2652 13% A/F=15.50 LM1=16.47 PXX=53,53,52 UOZ=31.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=68 JGBC=141 INJ=2.91(6%) JAIR=49.2
2652 13% A/F=15.50 LM1=16.65 PXX=53,53,52 UOZ=31.0 TWAT=86 TAIR=24 SPEED=68 JGBC=142 INJ=2.92(6%) JAIR=49.5
2666 13% A/F=15.50 LM1=16.74 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=69 JGBC=141 INJ=2.90(6%) JAIR=49.4
2679 13% A/F=15.50 LM1=16.62 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=69 JGBC=142 INJ=2.93(6%) JAIR=50.1
2659 13% A/F=15.50 LM1=16.61 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=69 JGBC=137 INJ=2.84(6%) JAIR=48.4
2665 13% A/F=15.50 LM1=16.74 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=69 JGBC=139 INJ=2.88(6%) JAIR=49.1
2669 12% A/F=15.50 LM1=16.59 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=68 JGBC=140 INJ=2.89(6%) JAIR=49.6
2692 13% A/F=15.50 LM1=16.74 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=68 JGBC=136 INJ=2.82(6%) JAIR=48.2
2696 12% A/F=15.50 LM1=16.72 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=70 JGBC=138 INJ=2.86(6%) JAIR=48.9
2692 13% A/F=15.50 LM1=16.74 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=70 JGBC=139 INJ=2.88(6%) JAIR=49.7
2711 13% A/F=15.50 LM1=16.75 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=70 JGBC=137 INJ=2.84(6%) JAIR=48.7
2708 12% A/F=15.50 LM1=16.64 PXX=53,53,52 UOZ=32.0 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=69 JGBC=139 INJ=2.88(6%) JAIR=49.6
2699 13% A/F=15.50 LM1=16.66 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=69 JGBC=136 INJ=2.80(6%) JAIR=48.5
2726 13% A/F=15.50 LM1=16.61 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=71 JGBC=136 INJ=2.82(6%) JAIR=48.8
2705 13% A/F=15.50 LM1=16.64 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=71 JGBC=137 INJ=2.84(6%) JAIR=49.3
2730 13% A/F=15.50 LM1=16.64 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=70 JGBC=136 INJ=2.80(6%) JAIR=48.6
2720 13% A/F=15.50 LM1=16.87 PXX=53,53,52 UOZ=31.5 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=70 JGBC=134 INJ=2.80(6%) JAIR=48.5
2750 12% A/F=15.50 LM1=16.71 PXX=53,53,52 UOZ=32.0 TWAT=86 TAIR=23 SPEED=70 JGBC=133 INJ=2.76(6%) JAIR=47.9
2733 12% A/F=15.50 LM1=16.71 PXX=53,53,52 UOZ=32.5 TWAT=86 TAIR=22 SPEED=71 JGBC=135 INJ=2.80(6%) JAIR=48.8
2744 12% A/F=15.50 LM1=16.69 PXX=53,53,52 UOZ=32.5 TWAT=86 TAIR=22 SPEED=71 JGBC=131 INJ=2.73(6%) JAIR=47.2
2738 12% A/F=15.50 LM1=16.74 PXX=53,53,52 UOZ=32.5 TWAT=86 TAIR=22 SPEED=71 JGBC=134 INJ=2.79(6%) JAIR=48.8
Поддержание 125км/ч 5 передача, расход около 6.7-6.9 л/100км
3563 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=101.2
3581 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=232 INJ=4.47(13%) JAIR=102.0
3581 23% A/F=15.50 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=232 INJ=4.45(13%) JAIR=101.8
3561 23% A/F=15.50 LM1=15.65 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=229 INJ=4.40(13%) JAIR=100.8
3561 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=232 INJ=4.47(13%) JAIR=101.7
3558 23% A/F=15.50 LM1=15.61 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=100.8
3573 23% A/F=15.50 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=239 INJ=4.58(13%) JAIR=104.8
3573 23% A/F=15.50 LM1=15.50 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=232 INJ=4.47(13%) JAIR=101.8
3556 23% A/F=15.50 LM1=15.62 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=230 INJ=4.43(13%) JAIR=101.3
3556 23% A/F=15.50 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=101.4
3576 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=234 INJ=4.50(13%) JAIR=102.4
3551 23% A/F=15.50 LM1=15.62 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=233 INJ=4.48(13%) JAIR=102.7
3556 23% A/F=15.50 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=235 INJ=4.51(13%) JAIR=103.4
3553 23% A/F=15.50 LM1=15.58 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=233 INJ=4.48(13%) JAIR=102.4
3576 23% A/F=15.50 LM1=15.56 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=234 INJ=4.51(13%) JAIR=102.7
3558 23% A/F=15.50 LM1=15.43 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=232 INJ=4.47(13%) JAIR=102.4
3558 23% A/F=15.50 LM1=15.42 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=233 INJ=4.48(13%) JAIR=102.9
3581 23% A/F=15.50 LM1=15.65 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=232 INJ=4.46(13%) JAIR=101.6
3581 23% A/F=15.50 LM1=15.36 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=235 INJ=4.51(13%) JAIR=102.2
3584 23% A/F=15.50 LM1=15.37 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=121 JGBC=237 INJ=4.56(13%) JAIR=103.3
3566 23% A/F=15.50 LM1=15.40 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=236 INJ=4.53(13%) JAIR=102.7
3568 23% A/F=15.50 LM1=15.36 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=234 INJ=4.50(13%) JAIR=102.7
3594 23% A/F=15.50 LM1=15.33 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=239 INJ=4.59(13%) JAIR=104.5
3573 23% A/F=15.50 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=233 INJ=4.48(13%) JAIR=102.4
3579 23% A/F=15.50 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=231 INJ=4.45(13%) JAIR=102.4
3604 24% A/F=15.44 LM1=15.37 PXX=52,52,51 UOZ=32.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=238 INJ=4.57(13%) JAIR=104.5
3581 23% A/F=15.50 LM1=15.50 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=235 INJ=4.52(13%) JAIR=103.4
3586 23% A/F=15.50 LM1=15.39 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=234 INJ=4.49(13%) JAIR=102.9
3607 23% A/F=15.50 LM1=15.47 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=237 INJ=4.56(13%) JAIR=104.0
3589 23% A/F=15.50 LM1=15.40 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=235 INJ=4.52(13%) JAIR=103.8
3591 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=236 INJ=4.54(13%) JAIR=104.3
3594 23% A/F=15.50 LM1=15.43 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=234 INJ=4.51(13%) JAIR=103.4
3617 23% A/F=15.50 LM1=15.36 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=237 INJ=4.56(13%) JAIR=104.3
3594 23% A/F=15.50 LM1=15.47 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=234 INJ=4.49(13%) JAIR=103.3
3623 23% A/F=15.50 LM1=15.37 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=239 INJ=4.58(13%) JAIR=104.3
3623 23% A/F=15.50 LM1=15.42 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=238 INJ=4.57(13%) JAIR=105.0
3610 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=122 JGBC=237 INJ=4.56(13%) JAIR=104.3
3610 23% A/F=15.50 LM1=15.34 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=233 INJ=4.48(13%) JAIR=103.5
3612 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=231 INJ=4.45(13%) JAIR=102.7
3636 23% A/F=15.50 LM1=15.39 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=102.6
3620 23% A/F=15.50 LM1=15.59 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=233 INJ=4.48(13%) JAIR=103.6
3641 23% A/F=15.50 LM1=15.47 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=235 INJ=4.52(13%) JAIR=104.1
3646 23% A/F=15.50 LM1=15.37 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=236 INJ=4.53(13%) JAIR=104.6
3628 23% A/F=15.50 LM1=15.47 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=233 INJ=4.48(13%) JAIR=104.1
3649 23% A/F=15.50 LM1=15.43 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=123 JGBC=234 INJ=4.51(13%) JAIR=104.0
3652 23% A/F=15.50 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=235 INJ=4.52(13%) JAIR=104.3
3636 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=102.0
3641 23% A/F=15.50 LM1=15.39 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=103.1
3660 23% A/F=15.50 LM1=15.33 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=231 INJ=4.45(13%) JAIR=103.2
3665 23% A/F=15.50 LM1=15.56 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=234 INJ=4.49(13%) JAIR=105.0
3641 23% A/F=15.50 LM1=15.46 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=234 INJ=4.49(13%) JAIR=104.7
3649 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=228 INJ=4.39(13%) JAIR=102.2
3668 23% A/F=15.50 LM1=15.50 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=102.9
3668 23% A/F=15.50 LM1=15.56 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=227 INJ=4.39(13%) JAIR=102.2
3652 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=102.4
3652 23% A/F=15.50 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=103.1
3676 23% A/F=15.50 LM1=15.58 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=102.7
3671 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=102.9
3676 23% A/F=15.50 LM1=15.36 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=103.8
3671 23% A/F=15.50 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=103.1
3649 23% A/F=15.50 LM1=15.59 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=227 INJ=4.39(13%) JAIR=102.2
3657 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=102.7
3673 23% A/F=15.50 LM1=15.65 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=102.7
3657 23% A/F=15.50 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=231 INJ=4.45(13%) JAIR=104.1
3679 23% A/F=15.50 LM1=15.42 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=227 INJ=4.39(13%) JAIR=101.7
3679 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=229 INJ=4.42(13%) JAIR=102.7
3679 23% A/F=15.50 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=231 INJ=4.45(13%) JAIR=103.8
3663 23% A/F=15.50 LM1=15.43 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=103.4
3657 23% A/F=15.50 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=225 INJ=4.34(13%) JAIR=101.1
3660 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=227 INJ=4.38(13%) JAIR=102.2
3660 23% A/F=15.50 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=103.6
3687 23% A/F=15.50 LM1=15.50 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=232 INJ=4.47(13%) JAIR=104.3
3681 23% A/F=15.50 LM1=15.59 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=102.2
3681 23% A/F=15.50 LM1=15.50 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=102.9
3657 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=226 INJ=4.36(13%) JAIR=101.5
3654 23% A/F=15.50 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=102.8
3657 23% A/F=15.50 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=102.7
3668 23% A/F=15.50 LM1=15.34 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=124 JGBC=234 INJ=4.49(13%) JAIR=104.3
3673 23% A/F=15.50 LM1=15.39 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=103.8
3687 23% A/F=15.50 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=103.4
3695 23% A/F=15.50 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=229 INJ=4.42(13%) JAIR=103.1
3692 23% A/F=15.50 LM1=15.46 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=103.6
3692 23% A/F=15.50 LM1=15.56 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=232 INJ=4.46(13%) JAIR=104.1
3679 23% A/F=15.50 LM1=15.46 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=103.1
3681 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=230 INJ=4.43(13%) JAIR=103.8
3681 23% A/F=15.50 LM1=15.42 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=232 INJ=4.46(13%) JAIR=105.0
3681 23% A/F=15.50 LM1=15.47 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=104.3
3703 23% A/F=15.50 LM1=15.43 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=104.0
3709 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=104.1
3706 23% A/F=15.50 LM1=15.40 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=125 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=104.1
3687 23% A/F=15.50 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=229 INJ=4.42(13%) JAIR=104.1
3695 23% A/F=15.50 LM1=15.40 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=104.8
3717 23% A/F=15.50 LM1=15.34 PXX=52,52,51 UOZ=33.5 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=230 INJ=4.43(13%) JAIR=103.8
3703 23% A/F=15.50 LM1=15.58 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=232 INJ=4.46(13%) JAIR=106.4
3703 23% A/F=15.50 LM1=15.50 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=226 INJ=4.36(13%) JAIR=103.6
3706 23% A/F=15.50 LM1=15.58 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=225 INJ=4.35(13%) JAIR=103.4
3706 23% A/F=15.50 LM1=15.55 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=227 INJ=4.38(13%) JAIR=104.1
3703 23% A/F=15.50 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=227 INJ=4.40(13%) JAIR=104.3
3725 23% A/F=15.50 LM1=15.61 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=105.3
3725 24% A/F=15.44 LM1=15.68 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=104.5
3703 23% A/F=15.50 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=104.1
3709 23% A/F=15.50 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=105.2
3728 23% A/F=15.50 LM1=15.46 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=228 INJ=4.39(13%) JAIR=103.1
3728 23% A/F=15.50 LM1=15.43 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=228 INJ=4.39(13%) JAIR=103.4
3725 24% A/F=15.44 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=104.3
3731 23% A/F=15.50 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=103.6
3711 24% A/F=15.44 LM1=15.43 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=105.0
3711 23% A/F=15.50 LM1=15.47 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=235 INJ=4.51(13%) JAIR=107.2
3711 23% A/F=15.50 LM1=15.47 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=104.3
3731 23% A/F=15.50 LM1=15.40 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=103.8
3734 24% A/F=15.44 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=126 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=104.8
3731 24% A/F=15.44 LM1=15.39 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=104.8
3714 23% A/F=15.50 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=231 INJ=4.44(13%) JAIR=105.2
3714 23% A/F=15.50 LM1=15.50 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=105.2
3714 24% A/F=15.44 LM1=15.42 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=104.3
3720 23% A/F=15.50 LM1=15.50 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=232 INJ=4.46(13%) JAIR=105.9
3723 23% A/F=15.50 LM1=15.40 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=229 INJ=4.44(13%) JAIR=104.8
3742 23% A/F=15.50 LM1=15.44 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=229 INJ=4.41(13%) JAIR=104.1
3723 24% A/F=15.44 LM1=15.52 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=105.2
3723 24% A/F=15.44 LM1=15.49 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=104.5
3748 24% A/F=15.44 LM1=15.40 PXX=52,52,51 UOZ=33.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=228 INJ=4.41(13%) JAIR=104.1
3748 23% A/F=15.50 LM1=15.42 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=228 INJ=4.40(13%) JAIR=104.0
3734 23% A/F=15.50 LM1=15.46 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=105.5
3734 23% A/F=15.50 LM1=15.53 PXX=52,52,51 UOZ=34.0 TWAT=89 SPEED=127 JGBC=230 INJ=4.44(13%) JAIR=105.7
Газ в пол, что нашлось
6544 100% A/F=12.74 LM1=12.87 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=87 SPEED=124 JGBC=487 INJ=10.67(58%) JAIR=386.0
6596 100% A/F=12.74 LM1=12.95 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=87 SPEED=128 JGBC=480 INJ=10.53(57%) JAIR=388.6
6684 100% A/F=12.74 LM1=12.84 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=87 SPEED=128 JGBC=480 INJ=10.53(58%) JAIR=392.1
6747 100% A/F=12.74 LM1=12.86 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=87 SPEED=130 JGBC=486 INJ=10.66(59%) JAIR=400.7
6830 100% A/F=12.74 LM1=12.75 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=87 SPEED=133 JGBC=488 INJ=10.69(60%) JAIR=405.0
6896 100% A/F=12.74 LM1=12.71 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=87 SPEED=133 JGBC=465 INJ=10.21(58%) JAIR=391.4
6954 100% A/F=12.74 LM1=12.64 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=87 SPEED=135 JGBC=482 INJ=10.56(61%) JAIR=408.8
6983 100% A/F=12.74 LM1=12.64 PXX=52,52,51 UOZ=24.0 TWAT=87 SPEED=135 JGBC=482 INJ=10.56(61%) JAIR=414.2
---
6476 100% A/F=12.74 LM1=12.70 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=91 SPEED=166 JGBC=477 INJ=10.44(56%) JAIR=374.0
6476 100% A/F=12.74 LM1=12.80 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=91 SPEED=166 JGBC=495 INJ=10.84(58%) JAIR=391.0
6561 100% A/F=12.74 LM1=12.77 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=91 SPEED=168 JGBC=481 INJ=10.55(57%) JAIR=384.6
6570 100% A/F=12.74 LM1=12.80 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=91 SPEED=168 JGBC=489 INJ=10.72(58%) JAIR=392.6
6648 100% A/F=12.74 LM1=12.80 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=91 SPEED=170 JGBC=489 INJ=10.72(59%) JAIR=397.4
6648 100% A/F=12.74 LM1=12.80 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=91 SPEED=170 JGBC=488 INJ=10.68(59%) JAIR=398.0
6693 100% A/F=12.74 LM1=12.78 PXX=52,52,51 UOZ=23.5 TWAT=91 SPEED=172 JGBC=474 INJ=10.39(57%) JAIR=388.6
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

bigfrog
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение bigfrog » 13 ноя 2018, 18:42

Логи дал, но все молчат.
А я заодно спрошу тут.
На ХХ при прогреве как формируется подаваемая смесь? Из состава смеси по тОЖ с учётом мультипликативки ДТВ-БЦН и коррекции базового по тОЖ? Вклад мультипликативки ДТВ-БЦН на сколько влияет на прогрев?
Овощ-мотор.
80/131Н/83, 10.1:1. ГБЦ лайт, осадка сёдел 1.8мм. Валы ОКБ 47/47 на перекрытих 1.5/1.4. Рес ПроКар, заслонка 46мм. Паук mgrace 421, катализатор 59956, далее 60мм нержа. ДМРВ 20.3855 и ДТВ 33175.

Vanzan
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Состав смеси. Выбор.

Сообщение Vanzan » 15 ноя 2018, 12:26

bigfrog писал(а):
13 ноя 2018, 18:42
Логи дал, но все молчат.
Да что тут можно ответить на эти клочки(выдержки из лога).
Каждый сам делает свой выбор , бодро ездить или передвигаться.
Вот ранее выкладывали :
TJ 22 писал(а):
04 апр 2018, 10:49
Критерии выбора составов смеси.
В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто Я рекомендую следующие составы:
Для дорожного автомобиля -12.5-13
Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13-13.5
Для спортивного автомобиля – 12-12.7
Для городского турбокомпрессорного автомобиля (при избытке) – 10-11.5
Для турбокомпрессорного автомобиля используемого в спортивных соревнованиях 11.5-12.0
Небольшой пример приведу.
Двигатель имеет не злой конфиг.
По началу, мощностные смеси делал более богатые.
Со временем заметил, что на разных блоках авто едет немного по разному.
Стал сравнивать логи и выяснил,что при СС 13.2 самый большой расход воздуха на высоких оборотах.
К этому я и стремился.
Перестроил таблицу в очередной раз.

Ответить