Можно ДАД и по дросселю катать, но тогда нужно настраивать "Начальную коррекцию времени впрыска" или Адаптацию по шагам РХХ. Ибо, при движении например с отпущенной педалью газа, давление в ресивере может быть от 20 до 90кПа, а ПЦН при этом будет одинаковой.
Если у кого то, на столько идеальный двигатель, что при разных давлениях и бустах, там одинаковая ПЦН - то нах там вообще что то откатывать, и так ведь все идеально совпадает.
Тем же, у кого двигатель не столь идеальный, или кто хочет добиться хорошей работы на всех режимах - я всеже советую ПЦН по Давлению.
Откатывать же потом дополнительно ПЦН по Дросселю, физического смысла не вижу, поправка по давлению включает в себя все возможные режимы работы двигателя.
Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
В общем как заполучу ШДК буду катать 2 прошивки (2 разные прошивки для сравнения). Одну с ПЦН по дросселю перекатаю, вторую по давлению. Затем думаю будет видно какая лучше работает. До турбо ещё не доросло )
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
разобрался с проблемой, дело было в одной из микросхем 74HC74 или 74HC00 из за какой точно сказать не могу менял сразу обе, вдруг у кого то такая же проблема, брак в магазине попался