Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Настройка по ДАД и ДТВ в Atomic Tune Online
Подскажите как настроить прошивку под откатку по ДАД и ДТВ настраивал прошивку так но почему то не настраивается смесь программой скрин при работе и скрин при подключении лог и прошивку прикрепляю
Может что то подскажете что я делаю не так
Подскажите как настроить прошивку под откатку по ДАД и ДТВ настраивал прошивку так но почему то не настраивается смесь программой скрин при работе и скрин при подключении лог и прошивку прикрепляю
Может что то подскажете что я делаю не так
- Вложения
-
- Новая папка.rar
- (899.36 КБ) 179 скачиваний
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Ну я уже подробно высказал свое мнение в личке.
если кратко (для всех) то катая только таблицу по давлению нельзя настроить двигатель. обязательно нужно строить по дросселю.
если кратко (для всех) то катая только таблицу по давлению нельзя настроить двигатель. обязательно нужно строить по дросселю.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
я прочитал в личке, но тут может кто что подскажет своим опытом поделится и мне и поможет ещё кому полезно будетAtomic писал(а):Ну я уже подробно высказал свое мнение в личке.
если кратко (для всех) то катая только таблицу по давлению нельзя настроить двигатель. обязательно нужно строить по дросселю.
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
согласен.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Помню по зиме ещё сидел читал форум, так в голос тут упирались что нужно только одну поправку катать! Мол с чего вы взяли что нужно обе катать. Теперь уже оказывается нужно всё таки обе. Тогда соответственно возникает вопрос какую ПЦН катать первой? Сначала по Давлению потом по дросселю или наоборот?Atomic писал(а):Ну я уже подробно высказал свое мнение в личке.
если кратко (для всех) то катая только таблицу по давлению нельзя настроить двигатель. обязательно нужно строить по дросселю.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
На дад я настраивал только по давлению. По логике вам нужно настраивать сперва по дросселю и потом вносить корректировки по давлению.
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Я взял последнюю версию Ески 0_7_5 и по УДК катал по дросселю Фантюном поправку несколько раз пока более менее мотор не заработал. Сейчас жду ШДК ЛС-2. Вот и думаю выкатать только по давлению поправку с его помощью (ШДК) или по дросселю перекатать уже имеющуюся. Или третий вариант всё таки катать обе, например, оставив то что уже есть по дросселю и ещё катануть давление плюсом.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Когда будете катать обе, возможно столкнетесь с тем, что получается полная шляпа.
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Вот как раз я это и подозреваю, поэтому не хотелось бы этим ананизмом заниматься.
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
ИМХО
количество воздуха проходящее в мотор (если по простому) зависит от площади сечения, давления на впуске, временем. давление на впуске при обычном режиме - атмосферное. и значит количества воздуха поступившее во впускной тракт будет зависеть исключительно от диаметра проходного сечения которое определяет дроссель. это если брать "идеальный" рессивер. Но движки разные, впуски тоже и поэтому учитывая особенности геометрии впуска каждого отдельного мотора вводится таблица поправки (обороты /дроссель) которая характеризует скорость потока в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Давление во впускном тракте тоже выражается через атмосферное и через дроссель.
Если берем расчет искусственный наддув (турбонаддув или механический наддув) то давление там определяется туробкартой каждой конкретной улитки. и поэтому более правильнее анализировать оба параметра. избыточное давление и дроссель. т.е. давление во впуске.
поэтому атмосферник можно катать как угодно - главное вторую поправку особо не трогать. тут уже определяется характеристиками используемого датчика (ДПДЗ или ДАД) я считаю что лучше ДПДЗ.
что касается турбы - то лучше кататься дроссель при нулевом избытке и быть уверенным что машина настроена сама по себе и потом уже добавить избыток воздуха скорректировать все по таблицы давления (особенности конкретной турбины) .
Все лишь мои рассуждения. Сам я давно не практикую, поэтому практики думаю могут сами что-то добавить или опровергнуть мои рассуждения.
количество воздуха проходящее в мотор (если по простому) зависит от площади сечения, давления на впуске, временем. давление на впуске при обычном режиме - атмосферное. и значит количества воздуха поступившее во впускной тракт будет зависеть исключительно от диаметра проходного сечения которое определяет дроссель. это если брать "идеальный" рессивер. Но движки разные, впуски тоже и поэтому учитывая особенности геометрии впуска каждого отдельного мотора вводится таблица поправки (обороты /дроссель) которая характеризует скорость потока в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Давление во впускном тракте тоже выражается через атмосферное и через дроссель.
Если берем расчет искусственный наддув (турбонаддув или механический наддув) то давление там определяется туробкартой каждой конкретной улитки. и поэтому более правильнее анализировать оба параметра. избыточное давление и дроссель. т.е. давление во впуске.
поэтому атмосферник можно катать как угодно - главное вторую поправку особо не трогать. тут уже определяется характеристиками используемого датчика (ДПДЗ или ДАД) я считаю что лучше ДПДЗ.
что касается турбы - то лучше кататься дроссель при нулевом избытке и быть уверенным что машина настроена сама по себе и потом уже добавить избыток воздуха скорректировать все по таблицы давления (особенности конкретной турбины) .
Все лишь мои рассуждения. Сам я давно не практикую, поэтому практики думаю могут сами что-то добавить или опровергнуть мои рассуждения.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Нужно куда-нибудь прикрепить, чтоб видно было.
Я считаю что все правильно написано.
Я считаю что все правильно написано.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Вот в области малых нагрузок по дросселю настроить мотор очень сложно. Для дросселей даже используют такую тактику: в нижнем диапазоне ДАД, а выше - по дросселю (т.к. разряжение во впуске быстро исчезает). Обычно для подобных конфигов есть таблица, определяющая границу перехода с одного фактора нагрузки на другой.
А катать наддувный мотор по дросселю вообще смысла не вижу. Область, где давление в ресивере равно атмосферному, мотор проскакивает очень быстро.
Вот только поясните, получается, что j7es при работе по разряжению всё равно смотрит в ПЦН по дросселю? Или вообще о чём здесь?)))
А катать наддувный мотор по дросселю вообще смысла не вижу. Область, где давление в ресивере равно атмосферному, мотор проскакивает очень быстро.
Вот только поясните, получается, что j7es при работе по разряжению всё равно смотрит в ПЦН по дросселю? Или вообще о чём здесь?)))
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
помойму все прошивки с дадом именно так и работаю.Shurick писал(а): Вот только поясните, получается, что j7es при работе по разряжению всё равно смотрит в ПЦН по дросселю? Или вообще о чём здесь?)))
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Я с флешером согласен,либо давление либо дроссель,я разделил себе ,если машина турбо и рампа с обраткой то катаю по дросселю,если авто турбо и без обратки катаю по давлению,атмосферу катаю по дросселю,по давлению не пробовал
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Сомневаюсь.Atomic писал(а): помойму все прошивки с дадом именно так и работаю.
Логика в том, что фактор нагрузки должен быть один. Если их будет больше - будет каша.
При одном и том же дросселе и оборотах могут быть разные давления. И наоборот - при одном давлении и оборотах может быть разное положение дросселя. Как быть?
Если нет возможности убрать влияние поверхности по дросселю на бусте - это точно проблема.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
в j7esa используется две. в трс используются тоже две. в лс - не знаю. возможно в последних версиях что-то и изменилось, но когда я этим интересовался и спрашивал у разработчиков, я получал именно такой ответ.Shurick писал(а):Сомневаюсь.Atomic писал(а): помойму все прошивки с дадом именно так и работаю.
Логика в том, что фактор нагрузки должен быть один. Если их будет больше - будет каша.
что касается - правильно или не правильно это другой вопрос и тут уж тоже не стоит думать что разработчики прошивок некие супер мега люди которые всегда все делают правильно. они тоже люди и тоже имеют свое видение процессов , тоже могу ошибаться, менять алгоритмы и думать об их улучшении.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Так, а что мне сделать, чтобы при работе по ДАД не использовалась таблица по дросселю? Выставить всю поверхность в 1?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
даShurick писал(а):Так, а что мне сделать, чтобы при работе по ДАД не использовалась таблица по дросселю? Выставить всю поверхность в 1?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
Спасибо, принято!Atomic писал(а):даShurick писал(а):Так, а что мне сделать, чтобы при работе по ДАД не использовалась таблица по дросселю? Выставить всю поверхность в 1?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online
выкатал турбо на дад с поправкой по дросселю, на давлении 0.5 бар(пцн по давлению не трогал), увеличил давку до 0.8 смесь попадает. Катайте по дросселю и будет счастье) поправка по давлению не нужна, я ее использую только для имитации рампы с обраткой и все.