Глушитель и наддув.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

Всем привет.
Немного тупой вопрос: Стоит ли менять сток глушитель, при наддуве 0,8 бар.
Поставил компрессор на свою БМВ, а на полную мощность как не выходит.
Затык какой-то есть.
Смесь в норме, около 11,5. УОЗ не больше 14гр. Детона вроде нет.
Всё 100 раз перепроверил, грешил на воздух горячий (доходил до 65гр, сейчас не больше 50).
Не хочется снова переходить на прямоток.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение Den_golf2_61 »

Бывало что в банке вата затыкала дырку или просто что то отваливались и мешало отводу выхлопа . Лишних звуков типа дребезга нет ?

Какой щас диаметр трубы ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение TJ 22 »

На турбо можно без всего и без резонатора и глушителя ,не шибко громко,диаметр минимум 60мм для турбо и компрессор,температура большовата на впуске,а угол не маловат можно на 2 градуса поднять
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

Den_golf2_61 писал(а):Бывало что в банке вата затыкала дырку или просто что то отваливались и мешало отводу выхлопа . Лишних звуков типа дребезга нет ?

Какой щас диаметр трубы ?
Сейчас сток труба, 56мм. Вся трасса новая+стронгер и резонатор вварены.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

TJ 22 писал(а):На турбо можно без всего и без резонатора и глушителя ,не шибко громко,диаметр минимум 60мм для турбо и компрессор,температура большовата на впуске,а угол не маловат можно на 2 градуса поднять
Мотор не разжат совсем, степень 10. Боюсь поднимать угол.
С температурой боролся жидкостным кульком, все что есть.
Кстати какая температура на впуске считается нормой? Или допустимой?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение TJ 22 »

40 градусов максимум,на городском турбо тазе выше 37 у нас в городе не подымаетс,тогда возможно из за угла и не едет,пробывать залить 98 и выше и поднять угол,проверить будет затык или нет,55мм диаметр маловат
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

Интересует вопрос наличия конечной стоковой банки.
Имеет место быть или нет?
Кстати на 98 Gдвайв езжу.
И как же разговоры о том что 76 трубы хватает до 800л/с?
Просто не нашёл инфы про выхлоп для турбо, все как всегда.....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение TJ 22 »

Это легко проверить,нужнт сток банку снять на заезд,у нас яркий пример был,выпуск 56мм или 51 мм,турба тд 04,больше бара не надувала пока выпуск не выкинули
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение Den_golf2_61 »

По факту у тебя там 52-53 маловато , для нормальной продувки я считаю что должно быть 63 ,что = 60 по внутреннему .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение TJ 22 »

У корчей зачастую выпуск прям с турбы там пох,у городских авто хз какой диаметр,но 76 мм до 800 сил это наверное теоретики расчитали
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

Всем спасибо! Буду думать.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

Думки кончались.
В общем едет норм, только до 100% дросселя.
При 90% еще прет, а при 100% затык.
Перекрутил все калибровки - результата нет, не лучше не хуже.
Отзовитесь люди со светлыми мыслями!
Вложения
(olt_01)_j73sx_v2.7.4_бмв.rar
(183.04 КБ) 82 скачивания
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение TJ 22 »

Если нет разницы после изменения калибровок то дело в железе,я почитал бж,есть сомнения насчет самодельного кулька из радиатора печки
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

1. На предыдущем кульке также. При чем едет гораздо лучше с водяным.
2. Что такое 90% и 100% это почти одно и тоже.
Больше мыслей пожалуйста, например помпаж?
Или что-то ещё...
Покажите в логе где этот косяк.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение Habis »

Стоит проверить давление в выпуске, это будет одним из показателей.
55 мм мало, надо 60мм.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение SkAD »

У меня штатный Приоровский выхлоп, 51мм. Только конечная банка заменена на прямоточную.
Расчетный буст 1бар, но прекрасно раздувается и до 1,3. турбина тд04л

Оно конечно, чем больше тем лучше, но с фразами что 55 мало - надо 60, не соглашусь.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение TJ 22 »

У него объем больше
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение Den_golf2_61 »

Яркий пример висит у меня на подъемнике ,v8tdi q7 ,правый сажевик забит наглухо ,сильно сапунит и турбина развалилась , но ехал ,в одну минуту же сажовник не забьеться .
С бензиновыми та же история когда частично развалился кат ,она тупит ,не развивает оборотов ,но тут дырка считай перекрыта .
Оставь одного паука и прокатись .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

Ок. Завтра буду пугать соседей.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Глушитель и наддув.

Сообщение dmihail007 »

Не пугал соседей. Вроде решил откуда затык.
Похоже умирает шдк, и не так быстро реагирует.
Поэтому увидеть истинную смесь сложно.
При моей компоновке, если открывать дроссель, не будет идти более холодный впускной воздух. Скорее наоборот. А ещё точнее: всегда почти одинаковый.
Вот я и сделал таблицу выбора Тзаряда почти прямую. Затыка нет, при прогреве смесь не уходит.
Если что буду репетировать Тзаряда.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Ответить