БЖ Гольфа
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Да я катализатор снял с нее,хочу отвязать 2 ДК ,горящий чек уже запарил .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: БЖ Гольфа
Тут тема не о приорах, завязывайте.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Чет как то не получается и понимания нет,мож подскажете куда копать .
День , афр 12.9-13.1 на хх, правлю пцн до афр 14.5-14.8 , катаюсь весь день на светофорах все гуд .
Приходит сцука вечер-ночь на хх показывает 13.1-13.4.
Цыкловое не изменено практически в пределах еденицы, 83-84 .
И ещё вопрос при включение вентеляторов смесь обедняется до 15 с 13.4, просадка по питанию не велика ,13.8 а при включении 13.3, динамика вроде правильно выставил при отключение гены смесь остаётся на месте почти , разница 0.2-0.4.
Добавка шагов рхх особа не меняет ситуацию .что при 10 шага обедняет , что при 20 ,то же самое по сс.
Все по дросселю,дад как бар.кор. да и вроде как днём отдача хуже чем вечером ,кароч не валит днём:(
Так на будильник иновейта смотри при езде,смеси на мести сильно не гуляют от заданного сс.
День , афр 12.9-13.1 на хх, правлю пцн до афр 14.5-14.8 , катаюсь весь день на светофорах все гуд .
Приходит сцука вечер-ночь на хх показывает 13.1-13.4.
Цыкловое не изменено практически в пределах еденицы, 83-84 .
И ещё вопрос при включение вентеляторов смесь обедняется до 15 с 13.4, просадка по питанию не велика ,13.8 а при включении 13.3, динамика вроде правильно выставил при отключение гены смесь остаётся на месте почти , разница 0.2-0.4.
Добавка шагов рхх особа не меняет ситуацию .что при 10 шага обедняет , что при 20 ,то же самое по сс.
Все по дросселю,дад как бар.кор. да и вроде как днём отдача хуже чем вечером ,кароч не валит днём:(
Так на будильник иновейта смотри при езде,смеси на мести сильно не гуляют от заданного сс.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Походу вот в чем беда
Записал видосик не большой
https://drive.google.com/file/d/0B_JCyF ... p=drivesdk
Кароч при каких то условиях колибровки при следующей записи записываться не верно
Записал видосик не большой
https://drive.google.com/file/d/0B_JCyF ... p=drivesdk
Кароч при каких то условиях колибровки при следующей записи записываться не верно
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: БЖ Гольфа
Объяснение простое.
С блока считывается только 1й набор калибровок, а поскольку набора в прошивке должно быть 2, то 1й после считывания копируется во 2й.
После всех манипуляций получаем прошивку, считанную с блока, в которой отскок изменен в обоих наборах, и исходную прошивку, в которой изменения только в наборе 1.
При сравнении исходной прошивки с загруженной программа показывает, что отличия имеются во 2м наборе и переключается на него. При выходе из режима сравнения остается активен 2й набор, в котором изменений по отскоку нет. На видео меню по которому это можно было бы увидеть к сожалению закрыто бликом на экране (лучше записи делать наверное чем то вроде fraps).
С блока считывается только 1й набор калибровок, а поскольку набора в прошивке должно быть 2, то 1й после считывания копируется во 2й.
После всех манипуляций получаем прошивку, считанную с блока, в которой отскок изменен в обоих наборах, и исходную прошивку, в которой изменения только в наборе 1.
При сравнении исходной прошивки с загруженной программа показывает, что отличия имеются во 2м наборе и переключается на него. При выходе из режима сравнения остается активен 2й набор, в котором изменений по отскоку нет. На видео меню по которому это можно было бы увидеть к сожалению закрыто бликом на экране (лучше записи делать наверное чем то вроде fraps).
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Хорошо, а почему тогда смеси гуляют на хх , точнее поправил пцн на хх, смесь 14.7 . Записал ,завел приехал домой ,заглушил минут через 20 опять поехал и все, смесь на хх 12.4 .уже ноута нет посмотреть не могу че там ,но сдается мне что надо таблицу пцн опять вернуть на место в районе хх.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: БЖ Гольфа
Откуда мне знать. Нужно сравнивать логи для обоих случаев.
РХХ есть?
РХХ есть?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Да есть ,положение рхх такое же, примерно 2-3 шага разница ,поправка цн от рхх выставлена .
А может при записи путаться местами наборы калибровок или сами переключаться по каким-то причинам ?
А может при записи путаться местами наборы калибровок или сами переключаться по каким-то причинам ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: БЖ Гольфа
У меня похожая ситуация. Только все по ДАД. Сначала смесь богатая, потом бедная, потом снова богатая... В общем перекрутил все калибровки, включая мультик и топливную плёнку. Результата нет. Сейчас перешёл на дмрв, вроде смесь не гуляет. Может из за гидриков такое дело?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Когда у меня лопнули пружины плунжера в гидриках на 1 цилиндре , на впуске ,смесь ваще не изменилась, ну мож на 0.2 максимум .
То есть гидрики ваще не держали масло , вот скок хода в них есть на столько впуск не открывался и я не заметил ничего кроме стука, он как ехал так и ехал .
И вроде эту беду частично можно победить калибровкой " ЦН о т-заряда " в рабочих режимах .
У меня т-заряда примерна одинаковая , и датчик температуры воздуха стоит на впуске, а не где то там под бампером .
То есть гидрики ваще не держали масло , вот скок хода в них есть на столько впуск не открывался и я не заметил ничего кроме стука, он как ехал так и ехал .
И вроде эту беду частично можно победить калибровкой " ЦН о т-заряда " в рабочих режимах .
У меня т-заряда примерна одинаковая , и датчик температуры воздуха стоит на впуске, а не где то там под бампером .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
А можно подробнее где это видно ,щас смотрел ни чего похожего не увидел .sceptic писал(а):... На видео меню по которому это можно было бы увидеть к сожалению закрыто бликом на экране (лучше записи делать наверное чем то вроде fraps).
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: БЖ Гольфа
Нет. Если есть сомнения, можно сделать оба набора одинаковыми и проверить.Den_golf2_61 писал(а):А может при записи путаться местами наборы калибровок или сами переключаться по каким-то причинам ?
https://yadi.sk/i/_mdef2lW3JQwsmDen_golf2_61 писал(а):А можно подробнее где это видно ,щас смотрел ни чего похожего не увидел .
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Вообще выставил ПЦН на хх, скопировал 1 в 2, а ток потом залил в блок .
2 дня полет нормальный смесь на хх гуляет в пределах 0.4 днём и вечером .
2 дня полет нормальный смесь на хх гуляет в пределах 0.4 днём и вечером .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Есть блок 7.2 2111141102081
Поменялся бы на м73 ,ни у кого там лишнего нет блока ?
Поменялся бы на м73 ,ни у кого там лишнего нет блока ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: БЖ Гольфа
Посмотри личку.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Посмотрел , нужен итэлма под 8 клопов с ДФ и ДД
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Сегодня привезли блок вроде от вас ребята приехали ,все норм ,спасибо !!!saf61 писал(а):Посмотри личку.
А теперь о насущном
Загрузка форс в логе 49% , загрузка делиться на 2 если работает без д.фаз ?
А то чет я аж всплакнул ,107 форсы и всего на половину
Какой то чахлый мотор получается
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: БЖ Гольфа
ДаDen_golf2_61 писал(а):Загрузка форс в логе 49% , загрузка делиться на 2 если работает без д.фаз ?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Влияет ли таблица "фазы впрыска" в попарно параллельном режиме и если да то какую фазу выставлять там для ПП ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: БЖ Гольфа
Все так сложно что ли, что аж ни кто не знает ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/