БЖ Гольфа

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: БЖ Гольфа

Сообщение flesher »

2 раза впрыскнет. Думаю без разницы.
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

Ну то что 2 раза это понятно , ток в какой момент это будет происходить ?
Перефразирую вопрос, при 7100 мотор не едет,как будто плавная отсечка ,смесь богатится с 12.7 до 11.8 , со скептиком выяснили что это не отсечка ,до неё далеко ещё.
Фаза впрыска не может влиять на это ?

Проделал
Поставил зазор дпкв 0.20
Залил время накопления от ПП с большими значениями .
Компрессия и прочая лабуда типо меток и т.д.
Толку ноль .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: БЖ Гольфа

Сообщение sceptic »

При большой загрузке форсунок уже не так важно какая там фаза.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

Собственно я так и думал , остаётся ток подвисание клапанов.смущает то, что смесь богатая становиться .
Если бы катушка была то смесь бы уходила в 22 ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: БЖ Гольфа

Сообщение dmihail007 »

У меня когда катушка родная дристала, смесь была богатая. Поменял, перекатал стала в норму.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: БЖ Гольфа

Сообщение mihafedor »

Интересная проблема у Вас. А можно увидеть скрин ПоправкиЦН где-то от 5500 и до конца. Так чтоб были видны значения поправки и оборотов.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: БЖ Гольфа

Сообщение dmihail007 »

Много чего изменено в конфиге авто.
Полным ходом идёт подготовка к компрессору. Поэтому логов старых нет, а новые ничем не помогут.
Поправка сейчас на дмрв. На дад в районе 5500 и выше была 0,85. Какая стала не помню. Позже гляну в ноут.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

Изображение
Изображение
Изображение


Получилось вставить изображение :)
Собственно это мой блок,видно что для 16в и на этом все. первоначально его делал мне знакомый и что это за блок я не знаю.
Скопились некоторые вопросы :
1. Постоянно висит ошибка энерго независимой памяти .мож я чего то не подключил ,с АКБ питание есть с ключа заж.то же.
Какие ещё могут быть причины?
2.надо подключить 2 вентелятор , я так понимаю мне надо допаять Bsp76 и на какой выход вешать реле ?
3.по какому принципу работает управление муфты и куда ее вешать и так же не понятно с разрешением включения ,что туда должно приходить .
4.не понятно по чему ГР отключается с разным временем хотя задано 6сек. Особенно после обновления калибровок может работать почти минуту .
5. При ВМТ 1го ц. датчик фаз должен смотреть в воздух или на железо ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: БЖ Гольфа

Сообщение sceptic »

1. На пине 12 есть постоянные +12?
2. Ключ и резистор. Пин 29.
3. Пин 75 - запрос на включение. Включать или нет решает ЭБУ и выдает сигнал на муфту - пин 69.
Написал стоковые пины. В прошивке все можно переназначить.
4. Там задержка зависит от ТОЖ.
5. Зависит от датчика. В новой прошивке sx можно программно инвертировать и выбрать зуб.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

1. Проверю
2.понятно , какой номинал сопротивления ?
3.на 75 пин грубо говоря вешаем кнопку ,туда должен приходить + или - ?
4. Понятно
5.у меня нет ваще ничего ,надо что то городить .и прошивка j73s. Думал на шкив распредвала поставить шпонку и чтоб при ВМТ 1 датчик смотрел на нее . Датчик обычный ВАЗ пойдет же ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: БЖ Гольфа

Сообщение sceptic »

2. 1кОм. На схеме все есть.
3. Подтяжка на пине 75 на массу. Значит +.
5. 8в ДФ выдает низкий уровень (то что нужно) при прохождении штифта.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

Сегодня проверил питание на 12 Пине, оно есть постоянно . Чтобы точно убедиться снял крышку и замерял со стороны платы.
Загорается ток если отключается ГР , если просто перевключить замок то нет ошибки.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: БЖ Гольфа

Сообщение sceptic »

Попробуй на столе подключить на диагностику, включить зажигание, сбросить ошибки, отключить зажигание и выждать минуту примерно. Если после включения зажигания ошибоки не будет, значит косяк все же в проводке.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

А можно чуть подробнее .


И я так понимаю что из за этого адаптации все сбрасываются или это ни на что не влияет ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: БЖ Гольфа

Сообщение sceptic »

Подключаешь по схеме как на прошивку, но с пониженным напряжением или какой нибудь лампочкой. Нужно только чтоб зажигание было через отдельный выключатель.

Сбрасывается адаптация по лямбде, сохраненные ошибки, регистратор и РХХ каждый раз будет перекалибровываться.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

С понижением от 12вольт ?
И ниже по питанию все ноги 12-13 -64 ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: БЖ Гольфа

Сообщение sceptic »

Все питание вольт до 8 опустить.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

Кому нужны HIP9011 и BSP76 обращайтесь , заказывал с Али ,партии были по 10 штук .

Ещё L9637d 5штук
И ft232BL
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: БЖ Гольфа

Сообщение Den_golf2_61 »

sceptic писал(а):Все питание вольт до 8 опустить.
Попробовал на столе, история та же. Куда копать ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: БЖ Гольфа

Сообщение sceptic »

Пин 13 (зажигание) через отдельный выключатель?
Сделал все как здесь написано viewtopic.php?f=2&t=660&p=39082#p38895
и все равно со 2го раза ошибка?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Ответить