Проблемы после капиталки

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Well
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 19:20

Проблемы после капиталки

Сообщение Well »

Люди добрые подскажите. После капиталки мотора наблюдается неровная работа мотора на хх, стрелка тахометра скачет. Мотор 1.5 8кл, ЭБУ Ителма VS5.1,СЖ увеличена, стоит гранта прокладка и облегченные клапана, вал сток. В прошивке понижал углы зажигания, пробовал даже откатывать, но что то не то. Вчера катанул небольшой лог и открыл его в ECU edit, удивил угол опережения который подскакивает до "небес". Что это может быть, кто то сталкивался?
Вложения
ecu.jpg
ecu.jpg (582.54 КБ) 3871 просмотр
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение SkAD »

там где дроссель не трогаете, там обороты не видно чтоб скакали

всплески УОЗ, возможно битые диагностические пакеты
не должны УОЗ так скакать

либо вы редактировали прошивку не её картой и испортили код прошивки
Well
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 19:20

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Well »

А по тахометру стрелка прыгает дай бог. По диагностике не так прыгают конечно или не успевают обновляться. Еще и детон наблюдается на малом дросселе и 0. Мне кажется угол уже некуда опускать на хх.
Вложения
уоз_хх.png
уоз_хх.png (16.14 КБ) 3859 просмотров
znay
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 07:37

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение znay »

Может из за детона угол отскакивает?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Atomic »

я бы первым делом проверил все на предмет подсосов воздуха.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Den_golf2_61 »

А я бы проверил метки , шкив КВ и зазоры клапанов .
Так же давление топлива и компрессию .Ну еще форсунки .
Залей прошивку через флешер на которой мотор нормально работал .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение flesher »

Тема уже давно не актуальна
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Atomic »

Atomic писал(а):я бы первым делом проверил все на предмет подсосов воздуха.
я это сообщение в ноябре писал. тема была поднята создателем темы. так что наверно еще актуально.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Den_golf2_61 »

ООО,некро постинг :)
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Well
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 19:20

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Well »

К сожалению тема еще актуальна. До сих пор езжу мучаюсь, решение не найдено.
Well
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 19:20

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Well »

Den_golf2_61 писал(а):А я бы проверил метки , шкив КВ и зазоры клапанов .
Так же давление топлива и компрессию .Ну еще форсунки .
Залей прошивку через флешер на которой мотор нормально работал .
Все это по сто раз проверялось. Уже думаю может дело в мозгах, железячно
Bugrin-Evgeniy
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
Откуда: Пермский край, Краснокамск

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Bugrin-Evgeniy »

Угол валить не на хх нужно, а на больших дросселях, я очень сильно завалил на малых оборотах, хотя лью 95 . а сам то слышишь что пальцы звенят и как долго? По старинке детон послушай на пятой и все ясно будет. Ну или детка нужно взять если не поймешь детон там или нет.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение TJ 22 »

у тебя поди одновременный впрыск
Well
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 19:20

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Well »

Та вроде попарный всю жизнь был.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение TJ 22 »

смотря какой блок,если 72 на конце то одновременный,если 62 то попарный,42 фазированый
Well
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 19:20

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Well »

62 блок. Я думаю может какие помехи на сигнал дпкв. Провода прозванивал, осматривал. Так чтоб "пальцы" звенели не было. Вот дерганья есть, с низов под нагрузкой. Хз
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение TJ 22 »

если есть другой блок,подкинь для проверки
Well
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 19:20

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Well »

Буду искать..
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Roman »

Well писал(а):СЖ увеличена, стоит гранта прокладка и облегченные клапана, вал сток.
На сколько СЖ увеличена? ГБЦ фрезеровали?
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение dreamer »

по симптомам очень похоже на то что " пробивает" система зажигания. и происходит сбой в ЭБУ. стоит подменить высоковольтные провода, модуль зажигания. убрать проводку в сторону от высоковольтных проводов, если вдруг проходят рядом. если есть осциллографф - снять осциллограмму на ДПКВ.
Ответить