Проблемы после капиталки
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Проблемы после капиталки
Люди добрые подскажите. После капиталки мотора наблюдается неровная работа мотора на хх, стрелка тахометра скачет. Мотор 1.5 8кл, ЭБУ Ителма VS5.1,СЖ увеличена, стоит гранта прокладка и облегченные клапана, вал сток. В прошивке понижал углы зажигания, пробовал даже откатывать, но что то не то. Вчера катанул небольшой лог и открыл его в ECU edit, удивил угол опережения который подскакивает до "небес". Что это может быть, кто то сталкивался?
- Вложения
-
- ecu.jpg (582.54 КБ) 3871 просмотр
Re: Проблемы после капиталки
там где дроссель не трогаете, там обороты не видно чтоб скакали
всплески УОЗ, возможно битые диагностические пакеты
не должны УОЗ так скакать
либо вы редактировали прошивку не её картой и испортили код прошивки
всплески УОЗ, возможно битые диагностические пакеты
не должны УОЗ так скакать
либо вы редактировали прошивку не её картой и испортили код прошивки
Re: Проблемы после капиталки
А по тахометру стрелка прыгает дай бог. По диагностике не так прыгают конечно или не успевают обновляться. Еще и детон наблюдается на малом дросселе и 0. Мне кажется угол уже некуда опускать на хх.
- Вложения
-
- уоз_хх.png (16.14 КБ) 3859 просмотров
Re: Проблемы после капиталки
Может из за детона угол отскакивает?
Re: Проблемы после капиталки
я бы первым делом проверил все на предмет подсосов воздуха.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы после капиталки
А я бы проверил метки , шкив КВ и зазоры клапанов .
Так же давление топлива и компрессию .Ну еще форсунки .
Залей прошивку через флешер на которой мотор нормально работал .
Так же давление топлива и компрессию .Ну еще форсунки .
Залей прошивку через флешер на которой мотор нормально работал .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Проблемы после капиталки
Тема уже давно не актуальна
Re: Проблемы после капиталки
я это сообщение в ноябре писал. тема была поднята создателем темы. так что наверно еще актуально.Atomic писал(а):я бы первым делом проверил все на предмет подсосов воздуха.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы после капиталки
ООО,некро постинг
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Проблемы после капиталки
К сожалению тема еще актуальна. До сих пор езжу мучаюсь, решение не найдено.
Re: Проблемы после капиталки
Все это по сто раз проверялось. Уже думаю может дело в мозгах, железячноDen_golf2_61 писал(а):А я бы проверил метки , шкив КВ и зазоры клапанов .
Так же давление топлива и компрессию .Ну еще форсунки .
Залей прошивку через флешер на которой мотор нормально работал .
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:29
- Откуда: Пермский край, Краснокамск
Re: Проблемы после капиталки
Угол валить не на хх нужно, а на больших дросселях, я очень сильно завалил на малых оборотах, хотя лью 95 . а сам то слышишь что пальцы звенят и как долго? По старинке детон послушай на пятой и все ясно будет. Ну или детка нужно взять если не поймешь детон там или нет.
Re: Проблемы после капиталки
у тебя поди одновременный впрыск
Re: Проблемы после капиталки
Та вроде попарный всю жизнь был.
Re: Проблемы после капиталки
смотря какой блок,если 72 на конце то одновременный,если 62 то попарный,42 фазированый
Re: Проблемы после капиталки
62 блок. Я думаю может какие помехи на сигнал дпкв. Провода прозванивал, осматривал. Так чтоб "пальцы" звенели не было. Вот дерганья есть, с низов под нагрузкой. Хз
Re: Проблемы после капиталки
если есть другой блок,подкинь для проверки
Re: Проблемы после капиталки
Буду искать..
Re: Проблемы после капиталки
На сколько СЖ увеличена? ГБЦ фрезеровали?Well писал(а):СЖ увеличена, стоит гранта прокладка и облегченные клапана, вал сток.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Проблемы после капиталки
по симптомам очень похоже на то что " пробивает" система зажигания. и происходит сбой в ЭБУ. стоит подменить высоковольтные провода, модуль зажигания. убрать проводку в сторону от высоковольтных проводов, если вдруг проходят рядом. если есть осциллографф - снять осциллограмму на ДПКВ.