Январь на Honda civic 3sVTEC

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение SkyLine34 »

Добрый вечер господа тюнеры! Я в этом пока зеленый, поэтому спрошу.
Имеется хонда сивик с мотором d14. К этому мотору прикрутили голову с трехстадийным втеком. не устраивает работа мотора(а именно плавают хх, подтупливает) Хотим все это дело подружить с "нашими" мозгами. отсюда вопросы:
Можно ли для данной затеи использовать М73? или лучше 7.2?
К каким пинам в ЭБУ подключить активацию клапанов VTEC (их там 2 шт, работают по оборотам)
Что будет лучше ДМРВ идти ДАД?
Можно ли как то использовать штатный дроссель(со штатным рхх(моментным я так понимаю) и ДПДЗ) или уж проще вазовский дроссель прикрутить? нежели тарировать.
пока все, заранее спасибо!
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение flesher »

На сколь я помню, на данный момент управление vtec- ом не реализовано в прошивке J7ES. Просто взять управление по карте обороты-дроссель/давление нельзя, потому что обороты деактивации должны быть ниже оборотов активации, иначе вас замучает дерготня при вкл и выкл. Для хонд, на сколь я помню, есть hondata.
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение SkyLine34 »

на хондату нужны мозги OBD1 + сама хондата а это не оч. Бюджетно . Поэтому хочется январь.
А автора м73 олт если попросить?сможет добавить?
hak_95
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
Контактная информация:

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение hak_95 »

Не знаю как с трехстадийным но у меня на B20 всё было отлично по карте обороты-дроссель
На 73 не пробовали не было прошивки, венец за место ремня кондицыонера дросель сток РХХ от нивы ДПДЗ honda. Всё
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение SkyLine34 »

у вас один один клапан втек, а тут их два. первый включает 16 клапанный режим, второй увеличивает открытие.
а рхх от нивы какой то особенный?
hak_95
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
Контактная информация:

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение hak_95 »

Ночью почитаю). у меня 2 литра объем больше
Тебе будет достаточно обычного. и забыл написать он у меня шлангом подключен)
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение flesher »

Это получается, что нужно использовать 2 выхода эбу по картам обороты/дроссель или обороты/давление. Просто на систему увеличения подьёма клапанов, можно типа просто задавать обороты включения и выключения. Для каждого выхода нужно ещё использоватькарту коррекции цн. В J7ES пока этого нет, в J73s не знаю.
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение SkyLine34 »

Ну стек включается по оборотам, соответственно в районе включения режимов надо увеличивать цн и все я думаю. Работать должно.
hak_95
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
Контактная информация:

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение hak_95 »

Предложи автору прошивок если он согласится допилить под хонду под наш шкиф втек и тд то я готов скинутся да и ещё много народа подтянутся.
А так лучше купи мозг обд 1 +верт (или софром) 5+8
Или идеал найди парня у которого верт откатайте и запаяй чип. и будет тебе счастье
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение SkyLine34 »

видите ли какая ситуевина: чувак в дальнейшем хочеть слегка турбануть тачку( 0.5 бара дунуть) дак вот, потом надо будет под это все снова перенастраиваться. на январе это проще сделать. да и проект получается уникальный))) (м73 на хонде 0_О) автору сейчас напишу. там видно будет.
hak_95
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
Контактная информация:

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение hak_95 »

Если бы у меня небыло ваз2112 я бы купил верт для обд2(сейчас он в разработке но на редлайне парень утверждал что уже гоняет.
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
Vadimka47rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 04:53
Откуда: SPB

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение Vadimka47rus »

hak_95 писал(а):Если бы у меня небыло ваз2112 я бы купил верт для обд2(сейчас он в разработке но на редлайне парень утверждал что уже гоняет.
Приветствую!
А как вы боролись с ДПДЗ, родной хондовский 44% процента показывает :? При нуле
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение SkAD »

А подобрать тарировки не пробовали?
"Начальное положение ДПДЗ" и "Коэффициент тарировки ДПДЗ"
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Январь на Honda civic 3sVTEC

Сообщение Habis »

Vadimka47rus писал(а): А как вы боролись с ДПДЗ, родной хондовский 44% процента показывает :? При нуле
Калибровками которые описал SkAD
Родной ДПДЗ работает идеально.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Ответить