Впрыск воды, водометанола
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Впрыск воды, водометанола
Система сложная
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Впрыск воды, водометанола
Спасибо!
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Впрыск воды, водометанола
Такое чувство как будто аквимист и аем такой же насос использует только наклейку свою наклеили и все
Re: Впрыск воды, водометанола
Вот тут человек для турбо делал на обычном бн и управлял именно форсункой , также приводит недостатки существующих систем втч аквамист.
Радует то что первоначальные предположения нашли свое подтверждение. И были проверены в железе
Можно значительно упростить контроллер используя универсаоьность jesa те частично карты и разрешения на впрыск перенести в эбу .
Остается только определиться с выбором форсунки для этого надо знать сколько вливать сс ..
https://www.drive2.ru/c/2672157/
Радует то что первоначальные предположения нашли свое подтверждение. И были проверены в железе
Можно значительно упростить контроллер используя универсаоьность jesa те частично карты и разрешения на впрыск перенести в эбу .
Остается только определиться с выбором форсунки для этого надо знать сколько вливать сс ..
https://www.drive2.ru/c/2672157/
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
Re: Впрыск воды, водометанола
У меня обычный насос от воды заржавел и заклинил за неделю.
Re: Впрыск воды, водометанола
От дистилированной ?
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
Re: Впрыск воды, водометанола
Я думаю от дистиллированной ничего не будет с насосом
Re: Впрыск воды, водометанола
Водопроводной, на неделю оставил и все клин. Волгонасос ТСН.
Re: Впрыск воды, водометанола
https://m.youtube.com/watch?v=1sXHArMoKSU
Смотреть можно в начале и в конце .
Мембранный насос , форсунка 107 , рдт , дтв дтож и свой контроллер ( если так можно назвать ) . Скорее пример как делать не надо .
Что то сделано хорошо что то вообще не правильно.
Посадочное под форсунку просто ужас ) , контроллер работает по непонятному алгоритму и прыскает очень редко , форсунка слишком большая.
Смотреть можно в начале и в конце .
Мембранный насос , форсунка 107 , рдт , дтв дтож и свой контроллер ( если так можно назвать ) . Скорее пример как делать не надо .
Что то сделано хорошо что то вообще не правильно.
Посадочное под форсунку просто ужас ) , контроллер работает по непонятному алгоритму и прыскает очень редко , форсунка слишком большая.
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
Re: Впрыск воды, водометанола
может кто-нибудь научно или доходчиво ответить на эти вопросы
какую цель преследует впрыск воды ? для чего и каком режиме должен ездить авто(гражданский, спортивный-кольцо, драг, ралли, спринт ) ?желательно не общими фразами а хотя бы около формульными терминами описать эффективность? на каких режимах и в каком количестве это должно использоваться ? какой расход воды ? Какие могут быть минусы и как это все может сказаться на выработке самого ресурса мотора ?
вообще тема известная с начала 20 века и даже серийно использовалась, но потом не получила развития и думаю не просто так, иначе у нас бы у всех машин стояли такие системы или по крайней мере были очень сильно распространены.
P.S. пока что тема больше похоже на "я где-то что-то слышал, как человек присрал турбу на карбовый запорожец и он теперь валит..."
какую цель преследует впрыск воды ? для чего и каком режиме должен ездить авто(гражданский, спортивный-кольцо, драг, ралли, спринт ) ?желательно не общими фразами а хотя бы около формульными терминами описать эффективность? на каких режимах и в каком количестве это должно использоваться ? какой расход воды ? Какие могут быть минусы и как это все может сказаться на выработке самого ресурса мотора ?
вообще тема известная с начала 20 века и даже серийно использовалась, но потом не получила развития и думаю не просто так, иначе у нас бы у всех машин стояли такие системы или по крайней мере были очень сильно распространены.
P.S. пока что тема больше похоже на "я где-то что-то слышал, как человек присрал турбу на карбовый запорожец и он теперь валит..."
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Впрыск воды, водометанола
Я знаю что у гочи чивчяна на слильвии стоит впрыск водки )))) и японцы очень удивились этому когда он ездил на D1GP
Re: Впрыск воды, водометанола
По мне так не нужно,у нас метанол тяжело найти,а если тяжело найти то проще сразу на нем и ездить если это корч,или на этиле,или мешать с бензином в пропорциях
Re: Впрыск воды, водометанола
по мне дак впрыск воды нужен для предотвращения детонации, за счет охлаждения камеры сгоранию. Мне кажется это единственный плюс, все остальное высасано из пальца или малореально. Плюс я не думаю что вода будет полезна движку. Плюс нужно понимать в каких режимах стоит действительно бороться с детонацией таким способом.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Впрыск воды, водометанола
Ну про детонацию согласен,от воды плюс в том что сажи в камере сгорания меньше образуется и вприниципе все,минусы это гидроудар и разжижения масла
Re: Впрыск воды, водометанола
А про режимы наверное лучше всего было бы привязать к дд,где началась детонация там и начался впрыск водометанола
Re: Впрыск воды, водометанола
Пропорция водометаннола ( метаннол можно заменить обычным спиртом ) 1/10
Привязываться нужно к сигналу от форсунок для определения пропорции и оборотов , причём ... Тк сейчас в основном минимум пп впрыск ..а у многих фазик то этот момент надо тоже учитывать , форсунку желательно выбрать по меньше но чтоб на максимальном наполнении могла обеспечить пропорцию Тк если поставить большой производительности то впрыск будет коротким по времени и " заряд" попадёт не во все цилиндры , а если форса будет прыскать часто и долго то смесь будет более однородной , да будет запаздывать немного но лучше так ( в видео выше с этим вообще беда ) .
Начинать впрыск можно только по 2м условиям достижения р температуры , если впрыскивать обычной форсой то капли достаточно крупные и желательно чтоб все испарилось как можно больше.
2е условие на разрешение впрыска это обороты , думаю минимум с 2500 2700 уже имеет смысл . При этом если закончится вода или откажет система можно будет вполне норм добраться на гражданских углах . Отказ во время валилова надо ещё продумать , хотя для атмо эт не так критично .
Идельный вариант найти электронную форсу типа туман . Насос можно использовать либо мембранный либо обычный .
Вот как то так мне видится. .
Для чего ? Убрать детон , снизить температуру .
Привязываться нужно к сигналу от форсунок для определения пропорции и оборотов , причём ... Тк сейчас в основном минимум пп впрыск ..а у многих фазик то этот момент надо тоже учитывать , форсунку желательно выбрать по меньше но чтоб на максимальном наполнении могла обеспечить пропорцию Тк если поставить большой производительности то впрыск будет коротким по времени и " заряд" попадёт не во все цилиндры , а если форса будет прыскать часто и долго то смесь будет более однородной , да будет запаздывать немного но лучше так ( в видео выше с этим вообще беда ) .
Начинать впрыск можно только по 2м условиям достижения р температуры , если впрыскивать обычной форсой то капли достаточно крупные и желательно чтоб все испарилось как можно больше.
2е условие на разрешение впрыска это обороты , думаю минимум с 2500 2700 уже имеет смысл . При этом если закончится вода или откажет система можно будет вполне норм добраться на гражданских углах . Отказ во время валилова надо ещё продумать , хотя для атмо эт не так критично .
Идельный вариант найти электронную форсу типа туман . Насос можно использовать либо мембранный либо обычный .
Вот как то так мне видится. .
Для чего ? Убрать детон , снизить температуру .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Впрыск воды, водометанола
Зачем? Есть Нива на компрессоре.
Выход из компрессора прям в коллектор.
Кулька нет, дроссель перед компрессором.
На улице -15, ТВ достигает 70 гр.
Нужно убавить ТВ и порог детона.
У метанола октан 150, у этанола 130.
Впрыск минимум 5кг иначе не будет распыл.
Для турбо думаю актуально будет при избытке 1,3кг и больше.
Выход из компрессора прям в коллектор.
Кулька нет, дроссель перед компрессором.
На улице -15, ТВ достигает 70 гр.
Нужно убавить ТВ и порог детона.
У метанола октан 150, у этанола 130.
Впрыск минимум 5кг иначе не будет распыл.
Для турбо думаю актуально будет при избытке 1,3кг и больше.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Впрыск воды, водометанола
я покупал себе насос обратного осмоса WP-E 6005 на 24 вольта и к нему повышающую плату , но на машине еще не испытывал жду тепла
Re: Впрыск воды, водометанола
А как будет дозировка происходить ?
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
Re: Впрыск воды, водометанола
По механической части . Форсунка бош 107 ( будет стоять в место сапуна перед дроселем а сапун в корпус дмрв ) для редуктора безобраточной рампы сделал корпус в который вставляеться форсунка ( система с обраткой будет )