FAQ по откатке машины от А до Я
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
это ясно, что прошивку нужно катать на готовом конфиге, ну а само открытие дросселя на углах от 1-8 гр как то будет влиять на работу прошивки? почему в разных прошивках j7 разные квантования, чем это обусловлено, у меня 049, я пробовал менять 049 и 074 по бцн и пцн они схожи,а таблицы квантования дпзд разные, перекинув квантование дпзд из 074 в 049 машина стала тупить,
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Кстати по калибровкам макс скорость обеднения и обогащения смеси, они отвечают за плавность хода, чем меньше показатель тем плавнее двс реагирует на педаль газа
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
я недавно в этой кухне так что прошу прощения за вопросы, но инфы мало, а вопросов для понимания много. Дельта рампа, расчетное разряжение в ресивере, теоретически изменяется ли данная калибровка с увеличением обьема двс для атмо, индекс скорости, кпп разные, необходимо ли менять калибровку и на что она влияет, слышал типа только для турбо, тогда зачем она в атмо прошивке?
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Дроссель хоть 46, хоть 60: они оба круглые. Соответственно, у обоих при 10% поворота, открывается 25% сечения, и ТД. В квадратных миллиметрах, сечения разные, а пропорция одинаковая. По этому, я обычно квантование ДПДЗ не трогаю.
А если я правильно понимаю оси координат, то логичней вообще выгнуть график в обратную сторону.
По плавности от маленькой скорости обогащения смеси: Я замечал, что если отключить "ускорительные насосы", то тоже хорошая плавность получается. За счет медленного нарастания тяги, от бедной смеси до нормальной.
Дельта рампа-ресивер. Если у тебя ДАД, то вроде от него все расчеты.
А если ДМРВ и расчет идет от ДПДЗ - то нужен вакуумметр и кропотливо вручную составлять таблицу. Проще не трогать, не так уж она сильно влияет.
По номеру передачи на атмо: вроде некоторые таблицы плавности на него завязаны. Желательно чтобы ЭБУ распознавал первые 3 передачи.
А если я правильно понимаю оси координат, то логичней вообще выгнуть график в обратную сторону.
По плавности от маленькой скорости обогащения смеси: Я замечал, что если отключить "ускорительные насосы", то тоже хорошая плавность получается. За счет медленного нарастания тяги, от бедной смеси до нормальной.
Дельта рампа-ресивер. Если у тебя ДАД, то вроде от него все расчеты.
А если ДМРВ и расчет идет от ДПДЗ - то нужен вакуумметр и кропотливо вручную составлять таблицу. Проще не трогать, не так уж она сильно влияет.
По номеру передачи на атмо: вроде некоторые таблицы плавности на него завязаны. Желательно чтобы ЭБУ распознавал первые 3 передачи.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
вот по дпзд я тоже склоняюсь к тому что лучше к более прямой сводить нежели в начале такой горб городить, а в остальном спасибо за информацию, беда в том что хелп прочитать так и не смог, основные алгоритмы по статьям Ершова изучал
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
я почему про дпзд заговорил, все калибровки выставлены, но в диапазоне 1500-2000 двс работает неустойчиво при спокойной езде и иногда бывает хлопок в ресивер, задирая уоз проблема уходит, но двс жестко работает, смесь 14,7 пробовал разные прошивки, ситуация одна и та же
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Видимо, дело в железе.
Но можно еще попробовать разные фазы впрыска.
Но можно еще попробовать разные фазы впрыска.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
а если допустить то что когда устанавливал дпкв мог ошибиться на 2-3 градуса, какие могут быть последствие, двс переделан из карбового, сток конфига такого нет. впрыск 402 гр пп
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
УОЗ будет смещен на 15-20гр, ну и фаза.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Парни вопрос скорее для проверки моих знаний, при изменении квантования GBC в цикловом наполнении рабочих режимов таблицы БЦН и ПЦН нужно откатывать заново. Я правильно понимаю?
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Только БЦН, перекатывать или на калькуляторе пересчитать.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Как подобрать время накопления, если вместо 4ёх ИКЗ стоит КЗ 21100?
Вариант из 8кл прошивки не очень годится? Т.к. в 16кл блоке 4 ключа же.
И куда двинуть это время, если провода 0.1кОм и свечи 1кОм, вместо 4кОм и 5кОм соответственно.
Вариант из 8кл прошивки не очень годится? Т.к. в 16кл блоке 4 ключа же.
И куда двинуть это время, если провода 0.1кОм и свечи 1кОм, вместо 4кОм и 5кОм соответственно.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
если одна 2111 катушка, то из 8V прошивок брать. Если две 2111 катушки, то как на ИКЗ.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Одна катушка, но они разные. Есть 11183, а есть 21100 маркировки. Объёмностью обмотки отличаются и массой.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Искать стоковую прошивку, от того - куда шли катушки 21100. От туда и брать время.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
21100 ставятся щас на Гранты 8кл под М74кан
11183 маркировки ставились на Калины 8кл с М7.9.7
Разница ошибка 5-10% во времени накопления не сыграет ощутимой роли?
11183 маркировки ставились на Калины 8кл с М7.9.7
Разница ошибка 5-10% во времени накопления не сыграет ощутимой роли?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 14:06
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Извините, а зачем такие сложности, если можно отшить таблицу БЦН по давлению, выставить флаги "Работать без ДМРВ", "рассчитывать наполнение по таблице БЦН" и "Таблица БЦН по давлению"?GBC = P * V *F(Tcharge )*поправка цн по дросселю * поправка цн по давлению
V - цилиндровый объем двигателя
P - Давление во впускном коллекторе
F(Tcharge ) - коэффициент коррекции ЦН по Т-заряда.
Очень важный параметр в формуле, это коррекция цн по тзаряда. Она задаётся 2d таблицей, коррекция цн по тзаряда.
Для того чтоб значение из таблицы бралось корректно, нужно прально настроить расчёт этой самой тзаряда.
Для откатки по узкополоснику на дад обогащение по давлению надо как то менять?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 16:59
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Здравствуйте, вопрос такой, я конечно не очень далек от всего этого но и не сильно близок) машина ауди 80 1.6 ваз дроссель, дмрв январь 5.1 41 прошивка от 2110 8 кл, откатывал бнц и пнц атомиком по удк, постоянные проблемы с хх, что делать не знаю, постоянно перезаписовать прошивку надоело при регулировке, очень нужна помощь
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Дроссель должен быть от Нивы с РХХ 10мм а не 8мм как на остальных ВАЗ-ах.
У Вас такой установлен?
У Вас такой установлен?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 16:59
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
От ваз 2112 0,8 а если расточить и поставить от нивы?