FAQ по откатке машины от А до Я

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Vintezzz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 19:42

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Vintezzz »

Продолжаю изучать j73s, не могу найти в интернете описание работы калибровок, холостого хода а именно "уоз на хх при движении". И почему температура активации 70 градусов?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Алгоритм ХХ остался от Января, можно по нему поискать, ну и в справке к СТР что то будет.
Хотя вроде с "уоз на хх при движении" и так понятно - отличается тем что он по ЦН, а на месте по Оборотам.
Температуру активации сам ставишь, хоть -40 можешь поставить, хоть +215. Лично у меня стоит 215, чтобы всегда УОЗ был от Оборотов.
Vintezzz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 19:42

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Vintezzz »

Честно сказать описание прошивок января 7, например "DM-семейства" нет на просторах интернета. (Я перелопатил кучу форумов но не нашел). Поэтому-то задаю здесь вопросы,. Кому-то тоже пригодится.
Опишите подробнее пожалуйста, какие плюсы, или хитрости данной калибровки" уоз на хх при движении" по цн, ?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Чисто логически, не смог понять зачем делать УОЗ по ЦН при движении, а главное как его настраивать.
А без него, вполне нравится как машина едет с отпущенной педалью газа, как трактор, ровно.
Vintezzz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 19:42

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Vintezzz »

Вот и я о том, логики не понимаю. Вот ещё калибровки хх "период уменьшения уставки рхх", (соотношение период,циклов, от передачи кпп) ? как это понять.? Например на "ДМ"прошивке задержка задаётся в секундах.
З.ы.
Нужно будет с вашей помощью собрать описания калибровок, выложить в текстовом формате, так как мало информации по j73s, а это всё-таки дополнит FAQ форума
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

"период уменьшения уставки рхх"
Я не про все калибровки знаю, и обычно не трогаю чего не знаю.
Но даже если нет информации, всегда можно крутануть калибровку туда-сюда, почувствовать влияние, может даже понять как работает.

Может кто то знающий про "период уменьшения уставки рхх", откликнется и напишет?
Vintezzz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 19:42

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Vintezzz »

Опишите метод настройки по топливной пленки. Особенно интересно такая калибровка как - "Динамическая коррекция гтц по оборотам и тож"?
И ещё хотелось бы услышать ваше мнение, по поводу "пуска в фазированном режиме". Находил в интернете что нет смысла, пускать двигатель в фазированном режиме, если форсунки меньше 600 кубов?(имея ввиду вазовский двигатель 1.6)
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение motogon13 »

Ну ты это , полегче , ты всё остальное настроил ? Чем тебе пленка не угодила ? Какая проблема с пуском ?
Vintezzz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 19:42

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Vintezzz »

Я осваиваю прошивку j73s, если автор оставил калибровки по пленке, то хотелось бы знать как их настроить? Особенно если двигатель не вазовский.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Учитывая, что "Топливная пленка" взята полностью из стоковых прошивок, то и описание нужно искать на стоковые прошивки. Возможно в хелпе к СТР что то описано.
Сериг
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 12:27
Откуда: Москва

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Сериг »

Всех приветствую!
Собираю турбо, инженерный блок, встал вопрос по поводу по.
Откатывать думаю прошивку j7esa, но не могу понять на каком софте. Звонил в SMS, говорят у них нет в продаже по и не будет под 7 январь.
Онлайн тюнер не нашёл в доступе.
Спасибо!
Tesla55
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 07:59

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Tesla55 »

Сериг писал(а): 15 июн 2020, 20:32 Всех приветствую!
Собираю турбо, инженерный блок, встал вопрос по поводу по.
Откатывать думаю прошивку j7esa, но не могу понять на каком софте. Звонил в SMS, говорят у них нет в продаже по и не будет под 7 январь.
Онлайн тюнер не нашёл в доступе.
Спасибо!
У Атомика возьми ПО.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение motogon13 »

Или шайтан
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

Народ меня немного ставит в тупик в и j7esa калибровка "Макс. скорость обогащения смеси". как я понимаю она выполняет функцию экономайзера, но остается непонятным как она осуществляется, ведь форсунка не может впрыснуть топливо быстрее положенного
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Быстрее не может, но может больше положенного.
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

ладно, а как понять на сколько больше? данная калибровка это отношение чего к чему? больше у нас это "обогащение по открытию дросселя"
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

вот и я попробовал изменить и особого результата не заметил
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

почему и спрашиваю
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

Доброго всем дня, вопрос такого характера, если связь между таблицей квантования и диаметром установленного дросселя? Про начальное положение, ширину адаптации и коэф тарировки знаю, это относится больше к самому датчику, т.е чтобы правильно отображались показания, а вот что меняется от увеличения диаметра? Ведь угол открытия на 46 и 60 дросселе один и тот же, а кол-во проходимого воздуха разное, при чем наибольшая разница в момент открытия, и может ли из за этого на малом угле не корректно работать двс?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Если прошивка откатывалась на 46 дросселе, а у тебя 60 - то квантованием дросселя ты это врятли скомпенсируешь, нужно перекатывать.
Ответить