FAQ по откатке машины от А до Я

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

это ясно, что прошивку нужно катать на готовом конфиге, ну а само открытие дросселя на углах от 1-8 гр как то будет влиять на работу прошивки? почему в разных прошивках j7 разные квантования, чем это обусловлено, у меня 049, я пробовал менять 049 и 074 по бцн и пцн они схожи,а таблицы квантования дпзд разные, перекинув квантование дпзд из 074 в 049 машина стала тупить,
это 049 или сток
это 049 или сток
11f8f8es-960.jpg (72.34 КБ) 7600 просмотров
это 074и как трактует инет для увеличенного дросселя
это 074и как трактует инет для увеличенного дросселя
b9f8f8es-960.jpg (71.15 КБ) 7600 просмотров
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

Кстати по калибровкам макс скорость обеднения и обогащения смеси, они отвечают за плавность хода, чем меньше показатель тем плавнее двс реагирует на педаль газа
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

я недавно в этой кухне так что прошу прощения за вопросы, но инфы мало, а вопросов для понимания много. Дельта рампа, расчетное разряжение в ресивере, теоретически изменяется ли данная калибровка с увеличением обьема двс для атмо, индекс скорости, кпп разные, необходимо ли менять калибровку и на что она влияет, слышал типа только для турбо, тогда зачем она в атмо прошивке?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Дроссель хоть 46, хоть 60: они оба круглые. Соответственно, у обоих при 10% поворота, открывается 25% сечения, и ТД. В квадратных миллиметрах, сечения разные, а пропорция одинаковая. По этому, я обычно квантование ДПДЗ не трогаю.
А если я правильно понимаю оси координат, то логичней вообще выгнуть график в обратную сторону.

По плавности от маленькой скорости обогащения смеси: Я замечал, что если отключить "ускорительные насосы", то тоже хорошая плавность получается. За счет медленного нарастания тяги, от бедной смеси до нормальной.

Дельта рампа-ресивер. Если у тебя ДАД, то вроде от него все расчеты.
А если ДМРВ и расчет идет от ДПДЗ - то нужен вакуумметр и кропотливо вручную составлять таблицу. Проще не трогать, не так уж она сильно влияет.

По номеру передачи на атмо: вроде некоторые таблицы плавности на него завязаны. Желательно чтобы ЭБУ распознавал первые 3 передачи.
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

вот по дпзд я тоже склоняюсь к тому что лучше к более прямой сводить нежели в начале такой горб городить, а в остальном спасибо за информацию, беда в том что хелп прочитать так и не смог, основные алгоритмы по статьям Ершова изучал
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

я почему про дпзд заговорил, все калибровки выставлены, но в диапазоне 1500-2000 двс работает неустойчиво при спокойной езде и иногда бывает хлопок в ресивер, задирая уоз проблема уходит, но двс жестко работает, смесь 14,7 пробовал разные прошивки, ситуация одна и та же
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Видимо, дело в железе.
Но можно еще попробовать разные фазы впрыска.
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

а если допустить то что когда устанавливал дпкв мог ошибиться на 2-3 градуса, какие могут быть последствие, двс переделан из карбового, сток конфига такого нет. впрыск 402 гр пп
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

УОЗ будет смещен на 15-20гр, ну и фаза.
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение volgar »

Парни вопрос скорее для проверки моих знаний, при изменении квантования GBC в цикловом наполнении рабочих режимов таблицы БЦН и ПЦН нужно откатывать заново. Я правильно понимаю?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Только БЦН, перекатывать или на калькуляторе пересчитать.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение bigfrog »

Как подобрать время накопления, если вместо 4ёх ИКЗ стоит КЗ 21100?
Вариант из 8кл прошивки не очень годится? Т.к. в 16кл блоке 4 ключа же.
И куда двинуть это время, если провода 0.1кОм и свечи 1кОм, вместо 4кОм и 5кОм соответственно.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение D1Nalchik »

если одна 2111 катушка, то из 8V прошивок брать. Если две 2111 катушки, то как на ИКЗ.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение bigfrog »

Одна катушка, но они разные. Есть 11183, а есть 21100 маркировки. Объёмностью обмотки отличаются и массой.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение SkAD »

Искать стоковую прошивку, от того - куда шли катушки 21100. От туда и брать время.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение bigfrog »

21100 ставятся щас на Гранты 8кл под М74кан
11183 маркировки ставились на Калины 8кл с М7.9.7
Разница ошибка 5-10% во времени накопления не сыграет ощутимой роли?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
brain_rus_13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2021, 14:06

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение brain_rus_13 »

GBC = P * V *F(Tcharge )*поправка цн по дросселю * поправка цн по давлению
V - цилиндровый объем двигателя
P - Давление во впускном коллекторе
F(Tcharge ) - коэффициент коррекции ЦН по Т-заряда.
Очень важный параметр в формуле, это коррекция цн по тзаряда. Она задаётся 2d таблицей, коррекция цн по тзаряда.
Для того чтоб значение из таблицы бралось корректно, нужно прально настроить расчёт этой самой тзаряда.
Извините, а зачем такие сложности, если можно отшить таблицу БЦН по давлению, выставить флаги "Работать без ДМРВ", "рассчитывать наполнение по таблице БЦН" и "Таблица БЦН по давлению"?

Для откатки по узкополоснику на дад обогащение по давлению надо как то менять?
Kuznechik_sm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 16:59

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Kuznechik_sm »

Здравствуйте, вопрос такой, я конечно не очень далек от всего этого но и не сильно близок) машина ауди 80 1.6 ваз дроссель, дмрв январь 5.1 41 прошивка от 2110 8 кл, откатывал бнц и пнц атомиком по удк, постоянные проблемы с хх, что делать не знаю, постоянно перезаписовать прошивку надоело при регулировке, очень нужна помощь
Technoman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:40

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Technoman »

Дроссель должен быть от Нивы с РХХ 10мм а не 8мм как на остальных ВАЗ-ах.
У Вас такой установлен?
Kuznechik_sm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 16:59

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Kuznechik_sm »

От ваз 2112 0,8 а если расточить и поставить от нивы?
Ответить