FAQ по откатке машины от А до Я
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
это ясно, что прошивку нужно катать на готовом конфиге, ну а само открытие дросселя на углах от 1-8 гр как то будет влиять на работу прошивки? почему в разных прошивках j7 разные квантования, чем это обусловлено, у меня 049, я пробовал менять 049 и 074 по бцн и пцн они схожи,а таблицы квантования дпзд разные, перекинув квантование дпзд из 074 в 049 машина стала тупить,
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Кстати по калибровкам макс скорость обеднения и обогащения смеси, они отвечают за плавность хода, чем меньше показатель тем плавнее двс реагирует на педаль газа
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
я недавно в этой кухне так что прошу прощения за вопросы, но инфы мало, а вопросов для понимания много. Дельта рампа, расчетное разряжение в ресивере, теоретически изменяется ли данная калибровка с увеличением обьема двс для атмо, индекс скорости, кпп разные, необходимо ли менять калибровку и на что она влияет, слышал типа только для турбо, тогда зачем она в атмо прошивке?
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Дроссель хоть 46, хоть 60: они оба круглые. Соответственно, у обоих при 10% поворота, открывается 25% сечения, и ТД. В квадратных миллиметрах, сечения разные, а пропорция одинаковая. По этому, я обычно квантование ДПДЗ не трогаю.
А если я правильно понимаю оси координат, то логичней вообще выгнуть график в обратную сторону.
По плавности от маленькой скорости обогащения смеси: Я замечал, что если отключить "ускорительные насосы", то тоже хорошая плавность получается. За счет медленного нарастания тяги, от бедной смеси до нормальной.
Дельта рампа-ресивер. Если у тебя ДАД, то вроде от него все расчеты.
А если ДМРВ и расчет идет от ДПДЗ - то нужен вакуумметр и кропотливо вручную составлять таблицу. Проще не трогать, не так уж она сильно влияет.
По номеру передачи на атмо: вроде некоторые таблицы плавности на него завязаны. Желательно чтобы ЭБУ распознавал первые 3 передачи.
А если я правильно понимаю оси координат, то логичней вообще выгнуть график в обратную сторону.
По плавности от маленькой скорости обогащения смеси: Я замечал, что если отключить "ускорительные насосы", то тоже хорошая плавность получается. За счет медленного нарастания тяги, от бедной смеси до нормальной.
Дельта рампа-ресивер. Если у тебя ДАД, то вроде от него все расчеты.
А если ДМРВ и расчет идет от ДПДЗ - то нужен вакуумметр и кропотливо вручную составлять таблицу. Проще не трогать, не так уж она сильно влияет.
По номеру передачи на атмо: вроде некоторые таблицы плавности на него завязаны. Желательно чтобы ЭБУ распознавал первые 3 передачи.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
вот по дпзд я тоже склоняюсь к тому что лучше к более прямой сводить нежели в начале такой горб городить, а в остальном спасибо за информацию, беда в том что хелп прочитать так и не смог, основные алгоритмы по статьям Ершова изучал
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
я почему про дпзд заговорил, все калибровки выставлены, но в диапазоне 1500-2000 двс работает неустойчиво при спокойной езде и иногда бывает хлопок в ресивер, задирая уоз проблема уходит, но двс жестко работает, смесь 14,7 пробовал разные прошивки, ситуация одна и та же
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Видимо, дело в железе.
Но можно еще попробовать разные фазы впрыска.
Но можно еще попробовать разные фазы впрыска.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
а если допустить то что когда устанавливал дпкв мог ошибиться на 2-3 градуса, какие могут быть последствие, двс переделан из карбового, сток конфига такого нет. впрыск 402 гр пп
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
УОЗ будет смещен на 15-20гр, ну и фаза.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Парни вопрос скорее для проверки моих знаний, при изменении квантования GBC в цикловом наполнении рабочих режимов таблицы БЦН и ПЦН нужно откатывать заново. Я правильно понимаю?
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Только БЦН, перекатывать или на калькуляторе пересчитать.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Как подобрать время накопления, если вместо 4ёх ИКЗ стоит КЗ 21100?
Вариант из 8кл прошивки не очень годится? Т.к. в 16кл блоке 4 ключа же.
И куда двинуть это время, если провода 0.1кОм и свечи 1кОм, вместо 4кОм и 5кОм соответственно.
Вариант из 8кл прошивки не очень годится? Т.к. в 16кл блоке 4 ключа же.
И куда двинуть это время, если провода 0.1кОм и свечи 1кОм, вместо 4кОм и 5кОм соответственно.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
если одна 2111 катушка, то из 8V прошивок брать. Если две 2111 катушки, то как на ИКЗ.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Одна катушка, но они разные. Есть 11183, а есть 21100 маркировки. Объёмностью обмотки отличаются и массой.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
Искать стоковую прошивку, от того - куда шли катушки 21100. От туда и брать время.
Re: FAQ по откатке машины от А до Я
21100 ставятся щас на Гранты 8кл под М74кан
11183 маркировки ставились на Калины 8кл с М7.9.7
Разница ошибка 5-10% во времени накопления не сыграет ощутимой роли?
11183 маркировки ставились на Калины 8кл с М7.9.7
Разница ошибка 5-10% во времени накопления не сыграет ощутимой роли?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.