Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Сейчас всё-таки уже современные эбу и железо, должно быть управление шим, а не просто вкл и выкл. Есть данные, подтверждающие что просто вкл и выкл?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:14
- Откуда: Челябинская область г.Усть-Катав
- Контактная информация:
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Шим можно и в 7 январе сделать. а вот как следить за плавным изменением. так как давление плавает и много других факторов которые будут мешать.
И кто-то писал 2 литра 150лс и что это не показатель. У меня на CR-V 2.0 VTEC 210ЛС, а на K24 можно вообще 280 снять
И кто-то писал 2 литра 150лс и что это не показатель. У меня на CR-V 2.0 VTEC 210ЛС, а на K24 можно вообще 280 снять
Интернет магазин запчастей http://cg74.ru
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
На 4age моторе 1.6 атмо. 165лс.
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
ты просто открой калибровки управления длиной ресивера в редакторе и посмотри, что и как там накручено...flesher писал(а):Сейчас всё-таки уже современные эбу и железо, должно быть управление шим, а не просто вкл и выкл. Есть данные, подтверждающие что просто вкл и выкл?
глупые вопросы отпадут сами собой...
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Серьёзно? Для чего мне смотреть, как работает управление системы изменения геометрии впускного коллектора? Глупый вопрос заключается в чём? В том как управляется муфта системы изменения фаз ГРМ(я с такими двигателями работаю практически каждый день, правда не ваз)? Я думаю это не в твоей компетенции говорить мне об этих вещах.angtar писал(а):ты просто открой калибровки управления длиной ресивера в редакторе и посмотри, что и как там накручено...flesher писал(а):Сейчас всё-таки уже современные эбу и железо, должно быть управление шим, а не просто вкл и выкл. Есть данные, подтверждающие что просто вкл и выкл?
глупые вопросы отпадут сами собой...
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
на хонде, как раз вкл/выкл. На высоких оборотах работает другой кулачек (более верховой) распредвала. Фазовращатели на хонде я не видел, может на современных моторах они есть.
на 21179 моторе -- плавное изменение фаз.
на 21179 моторе -- плавное изменение фаз.
Последний раз редактировалось vasek199 10 фев 2016, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
У хонды VTEC, это разные вещи. Так же у хонды есть совместные системы, там vtec и муфта смещения фаз. На хонде сивик typr R, не помню какой мотор, так сделано. И там по 5 карт вроде для муфты с высоким кулачком и с низким кулачком.
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Ну положим, если с позиции тюнинга рассматривать, пусть будет 2 дискретных состояния, на малых оборотах - закрытый маслоканал - малое перекрытие, и на высоких открытый канал к фазику - большое перекрытие, клапан к январю прикрутить вообще не проблема, пусть по оборотам. Ну и просто откатать машину, клапан будет открываться всегда на верхах, а мы в процессе откатки это учтем поправкой, чем не вариант?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 15:13
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Подскажите где найти производительность этих форсунок?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 07:19
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Ребят скиньте сюда лучше номер ГБЦ, а то все про нее говорят а в гугле ее как запчасть не возможно найти...
Re: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Разбирать тут особо и нечего, что нового? Фазовращалка(хз какая именно), маслонасос и помпа, остальное старое, эти моторы(без вращалки помпы и насоса) стояли в примьере(помните такие длинные десятки?), шатун 128-129 точно не помню, поршень на тех моторах был свой, похож на приоро но юбка другая, ресурс был крайне низким, низкооборотистый, на верхах помирал(может вращалка помогла?). Шейка шатунная тоньше. Много 128х моторов в итоге превращалось в 124е. Дошел до конвеера прошло лет десять не меньше(т.к. была 12ха 2007г с таким мотором), интересно почему не дошел 203й мотор? В нем нового было больше чем во всем автовазе за 40лет(утрирую). Всем салют, давненько меня не было!