-Дроссельная заслонка – без механического привода.
-В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
-Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
-Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
-Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
-Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
-Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
-Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
-Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
-Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.
Основные параметры:
рабочий объем – 1774 см³
мощность – 122 л.с.
крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.
http://www.zr.ru/content/articles/83488 ... ostochkam/
Функционал и управление новой навесухи предлагаю обсудить в данной теме (желательно перенести в раздел "Железные вопросы").Автор: Вадим Крючков Фото: Константин Якубов
Издание: журнал «За рулем».
Рубрики: Детали, Двигатель.
Теги: новый двигатель, АВТОВАЗ.
Марки и модели: Lada, Lada Largus, Lada Vesta, Lada XRAY.