Настройка на ДАД
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Настройка на ДАД
В общем нет общей инофрмации по настройке, всё разбросано по форуму, попробуй найди называется.
Буду здесь выкладывать настройки, задавать вопросы ну и результаты конечно.
Буду здесь выкладывать настройки, задавать вопросы ну и результаты конечно.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
На ДАДе первым делом надо выкатать ПЦН. Любыми способами. Без этого не пойдёт ни настройка xx ни других режимов.
У меня после определённых движений получилось вот такая вот ПЦН.
XX работает на том что изначально идёт в прошивке, подстройки требует, но этим чуть попозже займёмся. Главное что глохнет, и едет.
У меня после определённых движений получилось вот такая вот ПЦН.
XX работает на том что изначально идёт в прошивке, подстройки требует, но этим чуть попозже займёмся. Главное что глохнет, и едет.
- Вложения
-
- 2015-12-14 06-37-59 ПЦН ДАД 16х16 [ver1.bin].png (58.23 КБ) 21748 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Дальше нужно настроить обогащение при ускорении.
ускор. насосы - DGTC_RICH,DGTC_LEAN,DGTC_DAD_RICH
DGTC_RICH есть в логе и меняется, так же есть DGTC_DAD_RICH и тоже меняется правда не так часто.
Какое в них отличие то?
ускор. насосы - DGTC_RICH,DGTC_LEAN,DGTC_DAD_RICH
DGTC_RICH есть в логе и меняется, так же есть DGTC_DAD_RICH и тоже меняется правда не так часто.
Какое в них отличие то?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Дальше нужно настроить обогащение при ускорении.
ускор. насосы - DGTC_RICH,DGTC_LEAN,DGTC_DAD_RICH
DGTC_RICH есть в логе и меняется, так же есть DGTC_DAD_RICH и тоже меняется правда не так часто.
Какое в них отличие то?
ускор. насосы - DGTC_RICH,DGTC_LEAN,DGTC_DAD_RICH
DGTC_RICH есть в логе и меняется, так же есть DGTC_DAD_RICH и тоже меняется правда не так часто.
Какое в них отличие то?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Пройдясь по логу нашёл интересный момент, при 0 дросселе обороты где то 2300 и падают, тут почемуто работать начинает DGTC_DAD_RICH скачет, так же скачет уоз, и вместе с ними fxx.
- Вложения
-
- 4 rtun_(#01)_2015-12-14_04-26-29.rar
- (165.13 КБ) 203 скачивания
-
- 2015-12-14 06-31-13 Log Viewer E J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16h01 Logs 4 rtun_(#01)_2015-12-14_04-26-29.csv.png (273.58 КБ) 21747 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
БЦН по ДАД настроеный выглядит отлично от настроенного по ДМРВ. при полном дросселе, значения БЦН заваливают 500 на сток двигателе, а это не реально.
Это нормально, или надо что то править в прошивке?
Это нормально, или надо что то править в прошивке?
- Вложения
-
- БЦН ДМРВ.png (74 КБ) 21686 просмотров
-
- БЦН ДАД.png (71.75 КБ) 21686 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
Это нормально, у меня две прошивки и по ДАД и по ДМРВ, так вот по ДАД БЦН тоже больше.
Но это не влияет на расход, динамику и вообще как мне показалось разницы нет.
Хотя в глубине сознания понимаю, что возможно в прошивке работающей по ДАД есть какая-то компенсация параметров, корректирующая значения.
Вот пример:
При двух-режимной прошивке по ДАД (одна по дросселю, вторая по давлению), на обоих откатаная ПЦН.
При переключении между ними, на ХХ, видно - смесь не меняется, коррекция впрыска не меняется, время впрыска не меняется, а РАСХОД ВОЗДУХА и РАСХОД л/ч выростает.
Причем расход воздуха становиться больше примерно на 1 - 1,1 кг/ч, а топлива на 0,2 - 0,3 л/ч.
На какой прошивке больше сейчас не помню, могу посмотреть как вернусь с командировки.
Но это не влияет на расход, динамику и вообще как мне показалось разницы нет.
Хотя в глубине сознания понимаю, что возможно в прошивке работающей по ДАД есть какая-то компенсация параметров, корректирующая значения.
Вот пример:
При двух-режимной прошивке по ДАД (одна по дросселю, вторая по давлению), на обоих откатаная ПЦН.
При переключении между ними, на ХХ, видно - смесь не меняется, коррекция впрыска не меняется, время впрыска не меняется, а РАСХОД ВОЗДУХА и РАСХОД л/ч выростает.
Причем расход воздуха становиться больше примерно на 1 - 1,1 кг/ч, а топлива на 0,2 - 0,3 л/ч.
На какой прошивке больше сейчас не помню, могу посмотреть как вернусь с командировки.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Какой калибровкой править состав смеси после холодного пуска при работе на xx. Старт при 0 град. и на xx смесь приходит в норму только при 60 град, а так беднее.
Нашёл две таблицы, мультипликативная коррекция БЦН по ТОЖ, и в дАД коррекция ЦН по тож.
Нашёл две таблицы, мультипликативная коррекция БЦН по ТОЖ, и в дАД коррекция ЦН по тож.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Уменя тоже расход воздуха на дад большой 16кг при оборотах 850 и рхх 25-30 смесь 14.7, а на дмрв 9-12 при тех же значениях.dmihail007 писал(а):Это нормально, у меня две прошивки и по ДАД и по ДМРВ, так вот по ДАД БЦН тоже больше.
Но это не влияет на расход, динамику и вообще как мне показалось разницы нет.
Хотя в глубине сознания понимаю, что возможно в прошивке работающей по ДАД есть какая-то компенсация параметров, корректирующая значения.
Вот пример:
При двух-режимной прошивке по ДАД (одна по дросселю, вторая по давлению), на обоих откатаная ПЦН.
При переключении между ними, на ХХ, видно - смесь не меняется, коррекция впрыска не меняется, время впрыска не меняется, а РАСХОД ВОЗДУХА и РАСХОД л/ч выростает.
Причем расход воздуха становиться больше примерно на 1 - 1,1 кг/ч, а топлива на 0,2 - 0,3 л/ч.
На какой прошивке больше сейчас не помню, могу посмотреть как вернусь с командировки.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
У меня нормальный, как и на ДМРВ, в районе 9-10.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Если статика и динамика форсунок настроена верно, то расходы воздуха и топлива будут совпадать.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Тут не понятно, на xx или в динамике? на xx у меня совпадает, а вот максимальное наполнение разбег в 100, ну не может сток двигло нагнать 500 GBCflesher писал(а):Если статика и динамика форсунок настроена верно, то расходы воздуха и топлива будут совпадать.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Чтобы были достоверные данные по наполняемости, должны быть верно указаны тарировки форсунок и самого дада, причём не книжные значения, а реально полученные
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
В стоке думаю данные по форсункам всё же правильные. ДАД 4250, данные по нему в прошивке.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Вы думаете все форсунки имеют одинаковую производительность? Не забываем про качество запчастей, что оно и от завода не очень. В стоке все усреднено. То же самое и с дад.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:03
- Откуда: Великий Новрогод
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
у него тарировки могут разнится от даташита, там есть мин, макс и номинальные значенияCHiptunerDnepr писал(а):В стоке думаю данные по форсункам всё же правильные. ДАД 4250, данные по нему в прошивке.
так что смотри текущее давление на улице и правь тарировки, что бы совпадало уличное давление с давлением по дад на незаведенном двигателе
я поставил mpx4115 он от 15 до 115 кпа, там процентов на 5 разнятся с даташитом тарировки
поэтому и разнятся реальные показатели мрв и то что выдает эбу
ПЦН как раз правит внутри смесь, и добивается заданного значения состава по датчику кислорода
ну а форсунки компенсируются коэффициентом коррекции топлива по тому же ДКmaxpeyn10 писал(а):Вы думаете все форсунки имеют одинаковую производительность? Не забываем про качество запчастей, что оно и от завода не очень. В стоке все усреднено. То же самое и с дад.
2114 1.5 8v
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Здесь точно, 4250 показывает 103,5 а атомсферное давление по гидромицентру 103,2 разбег не значающий думаю не чего страшного, да гидромицентр может прибрехивать Нижнее тоже замерял и совпадает. Форсы не думаю что такой разбег, и будет в 100 gbc разница.Bumbon4ik писал(а):CHiptunerDnepr писал(а):Не забываем про качество запчастей
Хотя какой алгоритм работы если знать определения этого самого gbc по ДАД, то будет немного понятней я думаю.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка на ДАД
Попробуй изменить динамическую производительность форсунок в большую сторону и снова откатать ПЦН, удивишься когда увидишь как изменится GBC.CHiptunerDnepr писал(а): Форсы не думаю что такой разбег, и будет в 100 gbc разница.
Re: Настройка на ДАД
У меня на ДАДе наполнение немного выше, чем на ДМРВ, но не лезет выше 420.
Вот мое ЦН из лога для примера(мотор 1,6 8 кл сток): На холодную смесь уходит только на ХХ или в рабочих режимах тоже? Я подгонял смесь корр. ЦН по ТОЖ, хотя, наверное, более правильно настроить таблицу корр. Тзаряда по ТОЖ.
Вот мое ЦН из лога для примера(мотор 1,6 8 кл сток): На холодную смесь уходит только на ХХ или в рабочих режимах тоже? Я подгонял смесь корр. ЦН по ТОЖ, хотя, наверное, более правильно настроить таблицу корр. Тзаряда по ТОЖ.