Страница 1 из 38

Настройка на ДАД

Добавлено: 14 дек 2015, 07:36
CHiptunerDnepr
В общем нет общей инофрмации по настройке, всё разбросано по форуму, попробуй найди называется.
Буду здесь выкладывать настройки, задавать вопросы ну и результаты конечно.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 14 дек 2015, 07:39
CHiptunerDnepr
На ДАДе первым делом надо выкатать ПЦН. Любыми способами. Без этого не пойдёт ни настройка xx ни других режимов.
У меня после определённых движений получилось вот такая вот ПЦН.
XX работает на том что изначально идёт в прошивке, подстройки требует, но этим чуть попозже займёмся. Главное что глохнет, и едет.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 14 дек 2015, 07:42
CHiptunerDnepr
Дальше нужно настроить обогащение при ускорении.
ускор. насосы - DGTC_RICH,DGTC_LEAN,DGTC_DAD_RICH

DGTC_RICH есть в логе и меняется, так же есть DGTC_DAD_RICH и тоже меняется правда не так часто.
Какое в них отличие то?

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 14 дек 2015, 07:42
CHiptunerDnepr
Дальше нужно настроить обогащение при ускорении.
ускор. насосы - DGTC_RICH,DGTC_LEAN,DGTC_DAD_RICH

DGTC_RICH есть в логе и меняется, так же есть DGTC_DAD_RICH и тоже меняется правда не так часто.
Какое в них отличие то?

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 14 дек 2015, 07:45
CHiptunerDnepr
Пройдясь по логу нашёл интересный момент, при 0 дросселе обороты где то 2300 и падают, тут почемуто работать начинает DGTC_DAD_RICH скачет, так же скачет уоз, и вместе с ними fxx.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 02:50
CHiptunerDnepr
БЦН по ДАД настроеный выглядит отлично от настроенного по ДМРВ. при полном дросселе, значения БЦН заваливают 500 на сток двигателе, а это не реально.
Это нормально, или надо что то править в прошивке?

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 03:51
dmihail007
Это нормально, у меня две прошивки и по ДАД и по ДМРВ, так вот по ДАД БЦН тоже больше.
Но это не влияет на расход, динамику и вообще как мне показалось разницы нет.
Хотя в глубине сознания понимаю, что возможно в прошивке работающей по ДАД есть какая-то компенсация параметров, корректирующая значения.
Вот пример:
При двух-режимной прошивке по ДАД (одна по дросселю, вторая по давлению), на обоих откатаная ПЦН.
При переключении между ними, на ХХ, видно - смесь не меняется, коррекция впрыска не меняется, время впрыска не меняется, а РАСХОД ВОЗДУХА и РАСХОД л/ч выростает.
Причем расход воздуха становиться больше примерно на 1 - 1,1 кг/ч, а топлива на 0,2 - 0,3 л/ч.
На какой прошивке больше сейчас не помню, могу посмотреть как вернусь с командировки.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 08:58
CHiptunerDnepr
Какой калибровкой править состав смеси после холодного пуска при работе на xx. Старт при 0 град. и на xx смесь приходит в норму только при 60 град, а так беднее.
Нашёл две таблицы, мультипликативная коррекция БЦН по ТОЖ, и в дАД коррекция ЦН по тож.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 09:43
EVGENIY
dmihail007 писал(а):Это нормально, у меня две прошивки и по ДАД и по ДМРВ, так вот по ДАД БЦН тоже больше.
Но это не влияет на расход, динамику и вообще как мне показалось разницы нет.
Хотя в глубине сознания понимаю, что возможно в прошивке работающей по ДАД есть какая-то компенсация параметров, корректирующая значения.
Вот пример:
При двух-режимной прошивке по ДАД (одна по дросселю, вторая по давлению), на обоих откатаная ПЦН.
При переключении между ними, на ХХ, видно - смесь не меняется, коррекция впрыска не меняется, время впрыска не меняется, а РАСХОД ВОЗДУХА и РАСХОД л/ч выростает.
Причем расход воздуха становиться больше примерно на 1 - 1,1 кг/ч, а топлива на 0,2 - 0,3 л/ч.
На какой прошивке больше сейчас не помню, могу посмотреть как вернусь с командировки.
Уменя тоже расход воздуха на дад большой 16кг при оборотах 850 и рхх 25-30 смесь 14.7, а на дмрв 9-12 при тех же значениях.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 09:52
CHiptunerDnepr
У меня нормальный, как и на ДМРВ, в районе 9-10.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 12:16
flesher
Если статика и динамика форсунок настроена верно, то расходы воздуха и топлива будут совпадать.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 12:46
CHiptunerDnepr
flesher писал(а):Если статика и динамика форсунок настроена верно, то расходы воздуха и топлива будут совпадать.
Тут не понятно, на xx или в динамике? на xx у меня совпадает, а вот максимальное наполнение разбег в 100, ну не может сток двигло нагнать 500 GBC

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 13:21
maxpeyn10
Чтобы были достоверные данные по наполняемости, должны быть верно указаны тарировки форсунок и самого дада, причём не книжные значения, а реально полученные

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 13:47
CHiptunerDnepr
В стоке думаю данные по форсункам всё же правильные. ДАД 4250, данные по нему в прошивке.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 14:39
maxpeyn10
Вы думаете все форсунки имеют одинаковую производительность? Не забываем про качество запчастей, что оно и от завода не очень. В стоке все усреднено. То же самое и с дад.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 14:44
Bumbon4ik
CHiptunerDnepr писал(а):В стоке думаю данные по форсункам всё же правильные. ДАД 4250, данные по нему в прошивке.
у него тарировки могут разнится от даташита, там есть мин, макс и номинальные значения
так что смотри текущее давление на улице и правь тарировки, что бы совпадало уличное давление с давлением по дад на незаведенном двигателе

я поставил mpx4115 он от 15 до 115 кпа, там процентов на 5 разнятся с даташитом тарировки

поэтому и разнятся реальные показатели мрв и то что выдает эбу
ПЦН как раз правит внутри смесь, и добивается заданного значения состава по датчику кислорода
maxpeyn10 писал(а):Вы думаете все форсунки имеют одинаковую производительность? Не забываем про качество запчастей, что оно и от завода не очень. В стоке все усреднено. То же самое и с дад.
ну а форсунки компенсируются коэффициентом коррекции топлива по тому же ДК

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 16:14
CHiptunerDnepr
Bumbon4ik писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):Не забываем про качество запчастей
Здесь точно, 4250 показывает 103,5 а атомсферное давление по гидромицентру 103,2 разбег не значающий думаю не чего страшного, да гидромицентр может прибрехивать :D Нижнее тоже замерял и совпадает. Форсы :D не думаю что такой разбег, и будет в 100 gbc разница.
Хотя какой алгоритм работы если знать определения этого самого gbc по ДАД, то будет немного понятней я думаю.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 16:43
maxpeyn10

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 18:31
flesher
CHiptunerDnepr писал(а): Форсы :D не думаю что такой разбег, и будет в 100 gbc разница.
Попробуй изменить динамическую производительность форсунок в большую сторону и снова откатать ПЦН, удивишься когда увидишь как изменится GBC.

Re: Настройка на ДАД

Добавлено: 16 дек 2015, 20:47
Racer71
У меня на ДАДе наполнение немного выше, чем на ДМРВ, но не лезет выше 420.
Вот мое ЦН из лога для примера(мотор 1,6 8 кл сток):
БЦН_1,6_8кл_сток.jpg
БЦН_1,6_8кл_сток.jpg (369.39 КБ) 21535 просмотров
На холодную смесь уходит только на ХХ или в рабочих режимах тоже? Я подгонял смесь корр. ЦН по ТОЖ, хотя, наверное, более правильно настроить таблицу корр. Тзаряда по ТОЖ.