Настройка на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Racer71 писал(а): Если катать в горах, то нужно руками экстраполировать карту для более высоких давлений, т.е. для равнины.

И на какое значение будем экстраполировать то? Какие расчёты для экстрополировать то?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Racer71 »

ПЦН на линиях 100кПА, смотря какое давление на высоте, на которой настраивается машина. Экстраполировать можно по 2-м предыдущим точкам прямой линией. В смесь 100% попадать и не нужно, как показывает практика, небольшие отклонения (0,98 - 1,02) на работу и расход не влияют.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Это ты за какой режим? дросель или турбо?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Racer71 »

ПЦН по давлению естественно. Мотор не важно, атмо или турбо. УОЗ в таком случае лучше тоже по давлению делать (в j73s можно по наполнению УОЗ).
mazahaker
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:48
Откуда: Барнаул

Re: Настройка на ДАД

Сообщение mazahaker »

Всем привет, при настройке на дад появилось несколько вопросов (машина пока атмо, настраиваю в атмосферных режимах), а именно:
1. По какой причине хх может зависать в районе 1200об? Режим хх присутствует, но на нужные обороты не выходит. Причем если резко нажать на газ и отпустить, то обороты опустятся до 1000-900 и там останутся то следующего плавного набора оборотов.
2. При сбросе газа происходит провал, затем обороты поднимаются до нужных (это в том случае, если все таки выход на около холостые обороты осуществляется)
3.Это больше впечатление при настройке на дад - сейчас поправка по давлению, а смесь и уоз по дросселю, и получается такая картина, что одной и той же точке давления и оборотов может соответствовать не одна точка обороты/дроссель и из за этого бывают большие неточности в настройке смеси... Поэтому думаю даже на атмосферной конфигурации перейти на таблицы уоз и алф по давлению

Лог с зависаниями оборотов прикладываю, большеват, но уж как есть)
Вложения
OLT_V1_15.csv.zip
(364.93 КБ) 83 скачивания
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

а время в логе где зависают то обороты, или нужно весь лог изучать?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
mazahaker
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:48
Откуда: Барнаул

Re: Настройка на ДАД

Сообщение mazahaker »

Ща скажу, 5 сек)
mazahaker
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:48
Откуда: Барнаул

Re: Настройка на ДАД

Сообщение mazahaker »

на 5.44 долгий хх с кривыми оборотами
А на 6.44 хх с оборотами уже 1000, но все равно не гуд
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Тема была, flasher создавал по настройки XX, прочитай её, скорее всего коэф. переходных режимов настроить нужно.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
mazahaker
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:48
Откуда: Барнаул

Re: Настройка на ДАД

Сообщение mazahaker »

Еще вопрос, почему практически нет реакции на изменение рхх? То есть увеличение приводит к увеличению оборотов, уменьшение до какой то поры уменьшает, потом снова увелиивает
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Racer71 »

Обороты виснут из-за высокого положения РХХ (таблица "желаемое положение РХХ", на оборотах, на которых виснет и чуть выше их уменьшить положение РХХ) и низкого порога оборотов 1 переходного режима (увеличить коэфф. 1 переходного режима). Провал оборотов при входе в ХХ из-за обеднения смеси, поправкой вылечить не смог, помогло увеличение корр. начального времени впрыска на оборотах выше ХХ (у меня 1000 - 1200) до 1,4 на линиях ЦН при сбросе оборотов с закрытым газом (у меня линии 57 и 85 мг/ц). Также можно увеличить жесткость РХХ на оборотах ниже ХХ и линиях ЦН, при кот. мотор входит в ХХ (у меня 57 и 85 мг/ц).
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение flesher »

Всё что связанно с хх, есть соответствующий раздел. Если лень читать, вообще не делайте ничего.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Немного про ускорительный насос.
Движение под горку на 5 передачи.
Из графики видно при 2000 оборотах. Давление равно атмосферному уже при нажатии педали газа уже начиная с 41%
Прекрасно видно, что смесь держится в пределах заданных. Некоторый уход свзяан с неоткатаностью прошивки.
При том что ускорительный насос не отрабатывает, и по прошивке правильно. Хотя изменения дросселя происходят от 50 до 100% практически мгновенно.
Как мне отсюда видно, что ускорительный насос по изменению пололжения дросселя не нужен.
Вложения
2016-01-10 15-58-04 Log Viewer    E  J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16h01 Logs 4 rtun_(#01)_2015-12-14_04-26-29.csv.png
2016-01-10 15-58-04 Log Viewer E J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16h01 Logs 4 rtun_(#01)_2015-12-14_04-26-29.csv.png (197.63 КБ) 4978 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

По ходу дела, пришла мысль, что на давление нужно также и фазу впрыска переводить по хорошему. Здесь как видим глюков нету, а вот на турбо, очень даже может глючить состав смеси из за несоответсвия осей.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Вот карта выдранная со сток мотора (здесь тоже сток мотор)
В ней видно, что GBC соответствует (порядок) тому что мы видем по ДД.
Все сходиться, и не один алгоритм не должен отрабатывать ускорительного насоса, как стоковый, так и по ДАД, так как нет изменения давления.
Вложения
2016-01-09 01-50-08 j73s On-Line Tuner.png
2016-01-09 01-50-08 j73s On-Line Tuner.png (25.85 КБ) 4978 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Теперь немного по таблице тзаряда. Вроде получилось её расчитать, но при условии что правильно рассчитано GBC!!!! А вот с этим то и проблеммы, в случае неправльной этой табилцы, GBC будет неправильно считать, соотвественно и эта таблица, короче замкунутый круг.
Вложения
2016-01-10 16-17-51 расчёт переходных режимов.ods - OpenOffice Calc.png
2016-01-10 16-17-51 расчёт переходных режимов.ods - OpenOffice Calc.png (25.02 КБ) 4976 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Дима флешер бёться с этой проблеммой уже давно. Только логов нету.
Дима, в ланосе считате тзаряда в таком виде.
Понятно что оси могут быть не правильные. А вот если мы представим нижнею ось, не расход воздуха, а давление.
Я так прикинул, что в принципе так должно работать.
Вложения
2016-01-10 14-57-18 ChipTuningPRO ver.6.8.10.6238 - KDAC-ZXJN-Standart.BIN.png
2016-01-10 14-57-18 ChipTuningPRO ver.6.8.10.6238 - KDAC-ZXJN-Standart.BIN.png (200.63 КБ) 4975 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

К графику по ланосу. Надо учитывать что прошивка не откачанная, смотреть можно только порядок.
Теперь смотрим как у нас считается в стандартной схеме воздух по положения педали газа. После чего нам необходимо персчитывать в формуле, к тому же не имею четкости в этом параметре.
2016-01-10 16-30-46 Log Viewer    E  J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16 Logs откактка.csv.png
2016-01-10 16-30-46 Log Viewer E J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16 Logs откактка.csv.png (16.18 КБ) 4968 просмотров
Теперь глянем что у нас получается когда расчитываем по давлению.
2016-01-10 16-34-59 Log Viewer    E  J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16 Logs откактка.csv.png
2016-01-10 16-34-59 Log Viewer E J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16 Logs откактка.csv.png (18.12 КБ) 4968 просмотров
Последний раз редактировалось CHiptunerDnepr 10 янв 2016, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Теперь немного о некоторых добвалениях, которые я вижу.
Так как у нас есть такой крутой параметр как тзаряда им нужно пользоваться во всех его красах.
Многие замечали, настроили движок, температура поменялась, и начался звон.
В январе параметры есть уоз от тож и воздуха, но как то они кривоватые.
В M74 инжеренры уже подросли уровнем, и начали искать решение этого вопроса, что в итоге стало выглядеть таким образом.
2016-01-10 04-05-55 ChipTuningPRO ver.7.7.6.1301 - I444CE06_Stok.bin.png
2016-01-10 04-05-55 ChipTuningPRO ver.7.7.6.1301 - I444CE06_Stok.bin.png (14.54 КБ) 4964 просмотра
2016-01-10 03-12-38 ChipTuningPRO ver.7.7.6.1301 - I444CE06_Stok.bin.png
2016-01-10 03-12-38 ChipTuningPRO ver.7.7.6.1301 - I444CE06_Stok.bin.png (16.8 КБ) 4964 просмотра
Что по ходе дела, и есть тзаряда.
Предлагаю добавить те же яйца проект.
примерно выглядить будет так.
2016-01-10 03-14-22 j73s On-Line Tuner.png
2016-01-10 03-14-22 j73s On-Line Tuner.png (142.2 КБ) 4964 просмотра
Убирать не чего ненужно, просто в паку дад кинуть такую калибровку. Нужно по ней, нулим тож и твозд корр. уоз и пользуемя этой, хотим наоборот, нулим эту.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

И ещё по проблеме давления в топливной рампе, точнее по расчёту её. У нас уже есть две таблицы. Но как то сложно она считается, и сколько я не побывал подгадать по логам, не как не бьётся при расчёте по ДМРВ, понятное дело что подогнать пытался по ДАД. И рядом не стоит, хотя где то рядом всё таки есть.
Но в нашей прошивки всё это очень усложненно, может это надо при расчёте по ДМРВ. По ДАД это делается намного проще.
Рампу без обратки используют не только совок, но и иножоповзки.
Например опель, использует такую же таблицу. Причём 2д.
opel кор. врем. впрыска от давления.png
opel кор. врем. впрыска от давления.png (7.14 КБ) 4959 просмотров
У нас тоже эта таблица есть:
2016-01-10 04-30-13 j73s On-Line Tuner.png
2016-01-10 04-30-13 j73s On-Line Tuner.png (194.18 КБ) 4959 просмотров
Так вот, если ось точка разряжения заменить на Давление, то можно эту таблицу даже использовать на турбо без обратки.
При чём, сравнивая опель, и ваз расчёт - то они совпадают (имею в виду коррекцию от давления). Что говорит само за себя, что считать не чего не надо.
Тоже просто добавляем в папку ДАД такую табичке, и при нобохдимости в 1 стокову, работает по этой, и наоборот.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Ответить