И ещё по проблеме давления в топливной рампе, точнее по расчёту её. У нас уже есть две таблицы. Но как то сложно она считается, и сколько я не побывал подгадать по логам, не как не бьётся при расчёте по ДМРВ, понятное дело что подогнать пытался по ДАД. И рядом не стоит, хотя где то рядом всё таки есть.
Но в нашей прошивки всё это очень усложненно, может это надо при расчёте по ДМРВ. По ДАД это делается намного проще.
Рампу без обратки используют не только совок, но и иножоповзки.
Например опель, использует такую же таблицу. Причём 2д.
- opel кор. врем. впрыска от давления.png (7.14 КБ) 4959 просмотров
У нас тоже эта таблица есть:
- 2016-01-10 04-30-13 j73s On-Line Tuner.png (194.18 КБ) 4959 просмотров
Так вот, если ось точка разряжения заменить на Давление, то можно эту таблицу даже использовать на турбо без обратки.
При чём, сравнивая опель, и ваз расчёт - то они совпадают (имею в виду коррекцию от давления). Что говорит само за себя, что считать не чего не надо.
Тоже просто добавляем в папку ДАД такую табичке, и при нобохдимости в 1 стокову, работает по этой, и наоборот.