Настройка на ДАД
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
На валу с большой фазой нужен онлайн.
И настраивать больше коэфф уоз, чем рхх.
Есть статьи по настройке хх, у смс и у Фроста. Они полностью соответствуют действительности.
И настраивать больше коэфф уоз, чем рхх.
Есть статьи по настройке хх, у смс и у Фроста. Они полностью соответствуют действительности.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
Эти данные предложил не я, с моими считает по другому. Сложно сказать чьи всётаки использовать. У меня сейчас в прошивке указанны эти же (20,0 и 0,6). Вчера изменил в прошивке Кмин., т.к. пишут что он влияет на смесь на ХХ. Итак, сначала предыдущие дни я его увеличивал, вчера решил уменьшить чтобы как я понял ТВОЗ в меньшей степени влияла на смесь. Поставил значение 0,251 (по умолчанию 0,494). Получил обеднение. Поехал катать прошивку.
График Тз не трогал, оставил как есть по умолчанию (0_7_5).
С новой поправку надеюсь пущу мотор на днях, посмотрю что получится далее.
Собрал побольше точек как учили постом ранее. ТВОЗ от 35 до 45 (в некоторых местах до 55 при больших давлениях и малых оборотах бстро мотор нагревается и смесь уползает в бедноту). Получил вот такую поправку по давлению.
Итак, при использовании характеристик ДАД 745.3829 в виде наклона и смещения 20,0 и 0,6 соответственно получил то что линии по давлению 20 и 25 кПа нет. Минимум валится до 30кПа, на ХХ 40кПа.
График Тз не трогал, оставил как есть по умолчанию (0_7_5).
С новой поправку надеюсь пущу мотор на днях, посмотрю что получится далее.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
1. На ХХ 45 кПа, это видно на скрине выше.
2. Ранее было почти также, около 40кПа, в логе я это видел.
3. Вывод: разницы нет. Проблема в железе?
2. Ранее было почти также, около 40кПа, в логе я это видел.
3. Вывод: разницы нет. Проблема в железе?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
К чему эти половые извращения с поправкой по давлению?....
Re: Настройка на ДАД
Я не знаю что вы смотрели, но явно видите не те цифры.
На скрине выше машина едет с отпущенной педалью газа по территории гаражного кооператива по ямам возвращаясь в гараж с откатки (при этоя я делую скиншот и рулю ). 40 на ХХ по данным OSA, с посчитанными мной 30. Какие брать ни кто не знает, каждый при своём мнении видно. Если бы ещё кто потестил показал какие у них значения выдаёт этот ДАД. Лог перед до откатки с новыми значением Кмин. Вот лог с откатки, мужики. Посмотрите кто действительно рубит. Потому как либо проблема в ДАД, например, наклон и смещение нужно брать те что я считал (23,65 и -0,15), а не те что посчитаны по формулам с сайта производителя.
Re: Настройка на ДАД
Если у вас такой же ДАД как у меня скинь лог сюда посмотреть, хотя бы оценить по АЦП минимальное значение до сколько падает ?max7_07 писал(а): ↑06 июн 2018, 19:56Привет всем.dmihail007 если есть варианты, предложения буду благодарен.Настроил ДАД в место ДМРВ по показаниям на форуме 20 и 0,6. (благодарю messure за проделанную работу).dmihail007 писал(а): ↑14 май 2018, 15:12 По раскачке и провале ХХ, есть опыт.
Могу помочь.
Там все очень просто, когда знаешь.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
messure Надеюсь не открою америку, про то что ваз мотор-классика имеет отсчет с 4-го цилиндра?
По последнему логу: разряжение велико, сравнил с тем что есть у меня (в личку мне был отправлен), там то-же 41 - 43кПА.
Для классико сток мотора это не годиться, как если бы был ДВС мертв...
Пример: Нива, сток распредвал, на ХХ 32кПА. После установки эстонец+ 45кПА.
Может метки не попал?
И не стОит искать тех "кто действительно рубит", здесь могут дать направление для поиска решения.
У каждого свое железо, и каждый сам его собирал....
По последнему логу: разряжение велико, сравнил с тем что есть у меня (в личку мне был отправлен), там то-же 41 - 43кПА.
Для классико сток мотора это не годиться, как если бы был ДВС мертв...
Пример: Нива, сток распредвал, на ХХ 32кПА. После установки эстонец+ 45кПА.
Может метки не попал?
И не стОит искать тех "кто действительно рубит", здесь могут дать направление для поиска решения.
У каждого свое железо, и каждый сам его собирал....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
messure, я уже и забыл за всеми этими пространственными рассуждениями...а в чем суть твоей проблемы-то?)) В двух словах..
Re: Настройка на ДАД
Серьёзно я же не отстану пока не разберусь. Я не знаю как ты в том логе что я в личку скинул нашёл давление на ХХ 45кПа, когда оно там 25 - 30кПа. Второе, сейчас данные наклона и смещения стоят другие, те что предложил OSA. И первое что я написал после их подстановки и прошивке что давление стало показывать от 38 - 42 на ХХ на прогретом моторе.
И что убитый стоковый мотор классики может на 3й перадаче 130 валить ?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
messure извиняюсь.
Сейчас пересмотрел.
Видимо смотрел другой лог, и внес смуту.
Прежние калибры для дад вернее.
Сейчас пересмотрел.
Видимо смотрел другой лог, и внес смуту.
Прежние калибры для дад вернее.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
Смеси не могу настроить, ХХ вообще задолбал. ДАД брал 2 года назад в магазине 745.3829. Написано аналог 45.3829. Но по снятым с него данным с помощью шприца и расчёте наклон и смещение получились другие. Я подумал что может датчик палёный (левый, брак) и начал на форуме спрашивать. Оказалось что все кто покупал такой датчик и отписались по этому вопросу получили разные наклон и смещение.
Вот мы с вами и начали спорить. Я попробавал ваши значения (20, 0 и 0,6 смещение), но на ХХ давление теперь 40 кПа и не опускается ниже 30кПа если даже мотором тормозить.
Пользователь dmihail007 предложил помощь. Я скинул ему прошивку и один из логов. Он ответил что у меня слишком большое положение РХХ. Я говорю что оно большое т.к. стоит галочка "Запрет адаптации РХХ по ГБ", если её убрать то РХХ стремится к 30 шагам на ХХ. И что на 0_7_5 даже по умолчанию в нерегулируемом режиме стоит 60 с лишним шагов на ХХ. Теперь он пишет что у меня и давление на ХХ большое, что возможно говорит о неисправности двигателя.
Ну как бы вот и пляшем вокруг да около. Толи одно, толи другое, толи третье.
Логи от 06062018 (последние что есть) ДАД 745.3829 (Наклон 20,0 Смещение 0,6) Снимались на этой прошивке: Логи от 01052018 (Для общей картины) ДАД 745.3829 (Наклон 23,65 Смещение -0,15 (отрицательное)) Вот рассудите, пожалуйста, если интересно. Потому что я уже устал, поэтому стал задавать одни и теже вопросы.
Последний раз редактировалось messure 07 июн 2018, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Настройка на ДАД
Блин я уже сообщение накатал, не стал править. Посмотрите, пожалуйста, может ещё идеи будут.dmihail007 писал(а): ↑07 июн 2018, 17:11 messure извиняюсь.
Сейчас пересмотрел.
Видимо смотрел другой лог, и внес смуту.
Прежние калибры для дад вернее.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
Начни с 4-го цилиндра, это важно.
Можно косу Форсов перевернуть на 180гр, или в фазе впрыска поставить где-то 440 гр.
Хх и смесь будут точнее, значительнее.
Можно косу Форсов перевернуть на 180гр, или в фазе впрыска поставить где-то 440 гр.
Хх и смесь будут точнее, значительнее.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
С компрессией все нормально?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
Скорее всего все норм, это я внёс свою "лепту", смотрел лог чужой....
А там было не соответствие РХХ.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
Компрессию мерил года 2 назад при температуре двигателя градусов 60 - 70 и это было летом. Было ровно во всех цилиндрах по 12,5 Атм. С тех пор поведение динамика не изменилась. При откатке раскручиваю на 3 передаче разгоняется по штатному спидометру 140 км.ч. В логе 130. Колёса 15е. Думаю мотор зверь! Масло синтетика 5в40 МобилСупер. Если не наваливать расхода масла нет. Ну при таких отжигах немножко уходит, чуть чуть.
Re: Настройка на ДАД
Если просто косу перевернуть то не проблема, я попробую отпишусь. Только ели жгут форсунок перевернуть хватит там длинны чтобы она подключилась к косе, там же подвод с одной стороны? И у меня же ДФ стоит, думаешь работало бы наоборот если?dmihail007 писал(а): ↑07 июн 2018, 17:24 Начни с 4-го цилиндра, это важно.
Можно косу Форсов перевернуть на 180гр, или в фазе впрыска поставить где-то 440 гр.
Хх и смесь будут точнее, значительнее.
У меня когда Шестёрка каарбовая была, там да по 4му работала, я помню безконтактный распределитель зажигания когда купил разворачивал на 180 гр. т.к. по 1му не работала. Пока деды не подсказали.
Последний раз редактировалось messure 07 июн 2018, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Настройка на ДАД
Да ДФ есть, просверлена ГБЦ и стоит привод ГРМ однорядный от 2123. То есть без колхоза из трамблёра и т.п.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
Это классико распред.
И он не менялся по кулачкам.
Начало рабочего хода от 4-го ц.
Можно ещё распред повернуть на 180гр....
И он не менялся по кулачкам.
Начало рабочего хода от 4-го ц.
Можно ещё распред повернуть на 180гр....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/