Настройка на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

На валу с большой фазой нужен онлайн.
И настраивать больше коэфф уоз, чем рхх.
Есть статьи по настройке хх, у смс и у Фроста. Они полностью соответствуют действительности.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Эти данные предложил не я, с моими считает по другому. Сложно сказать чьи всётаки использовать. У меня сейчас в прошивке указанны эти же (20,0 и 0,6). Вчера изменил в прошивке Кмин., т.к. пишут что он влияет на смесь на ХХ. Итак, сначала предыдущие дни я его увеличивал, вчера решил уменьшить чтобы как я понял ТВОЗ в меньшей степени влияла на смесь. Поставил значение 0,251 (по умолчанию 0,494). Получил обеднение. Поехал катать прошивку.
грш7п9г.JPG
грш7п9г.JPG (128.58 КБ) 3050 просмотров
Собрал побольше точек как учили постом ранее. ТВОЗ от 35 до 45 (в некоторых местах до 55 при больших давлениях и малых оборотах бстро мотор нагревается и смесь уползает в бедноту). Получил вот такую поправку по давлению.
Снимок615165.JPG
Снимок615165.JPG (96.26 КБ) 3050 просмотров
Итак, при использовании характеристик ДАД 745.3829 в виде наклона и смещения 20,0 и 0,6 соответственно получил то что линии по давлению 20 и 25 кПа нет. Минимум валится до 30кПа, на ХХ 40кПа.
График Тз не трогал, оставил как есть по умолчанию (0_7_5).

С новой поправку надеюсь пущу мотор на днях, посмотрю что получится далее.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

1. На ХХ 45 кПа, это видно на скрине выше.
2. Ранее было почти также, около 40кПа, в логе я это видел.
3. Вывод: разницы нет. Проблема в железе?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Настройка на ДАД

Сообщение OSA »

К чему эти половые извращения с поправкой по давлению?....
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

dmihail007 писал(а): 07 июн 2018, 09:51 1. На ХХ 45 кПа, это видно на скрине выше.
Я не знаю что вы смотрели, но явно видите не те цифры.
На скрине выше машина едет с отпущенной педалью газа по территории гаражного кооператива по ямам возвращаясь в гараж с откатки (при этоя я делую скиншот и рулю :D ). 40 на ХХ по данным OSA, с посчитанными мной 30. Какие брать ни кто не знает, каждый при своём мнении видно. Если бы ещё кто потестил показал какие у них значения выдаёт этот ДАД.
j7es_v0_7_5_hip2_v85_(#01)_2018-06-06_19-37-56.rar
(775.76 КБ) 93 скачивания
Лог перед до откатки с новыми значением Кмин.
2018-06-06_18-20-37.rar
(465.77 КБ) 71 скачивание
Вот лог с откатки, мужики. Посмотрите кто действительно рубит. Потому как либо проблема в ДАД, например, наклон и смещение нужно брать те что я считал (23,65 и -0,15), а не те что посчитаны по формулам с сайта производителя.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

max7_07 писал(а): 06 июн 2018, 19:56
dmihail007 писал(а): 14 май 2018, 15:12 По раскачке и провале ХХ, есть опыт.
Могу помочь.
Там все очень просто, когда знаешь.
Привет всем.dmihail007 если есть варианты, предложения буду благодарен.Настроил ДАД в место ДМРВ по показаниям на форуме 20 и 0,6. (благодарю messure за проделанную работу).
Если у вас такой же ДАД как у меня скинь лог сюда посмотреть, хотя бы оценить по АЦП минимальное значение до сколько падает ?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

messure Надеюсь не открою америку, про то что ваз мотор-классика имеет отсчет с 4-го цилиндра?
По последнему логу: разряжение велико, сравнил с тем что есть у меня (в личку мне был отправлен), там то-же 41 - 43кПА.
Для классико сток мотора это не годиться, как если бы был ДВС мертв...
Пример: Нива, сток распредвал, на ХХ 32кПА. После установки эстонец+ 45кПА.
Может метки не попал?

И не стОит искать тех "кто действительно рубит", здесь могут дать направление для поиска решения.
У каждого свое железо, и каждый сам его собирал....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Настройка на ДАД

Сообщение OSA »

messure, я уже и забыл за всеми этими пространственными рассуждениями...а в чем суть твоей проблемы-то?)) В двух словах..
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

dmihail007 писал(а): 07 июн 2018, 16:10 И не стОит искать тех "кто действительно рубит"
Серьёзно я же не отстану пока не разберусь. Я не знаю как ты в том логе что я в личку скинул нашёл давление на ХХ 45кПа, когда оно там 25 - 30кПа. Второе, сейчас данные наклона и смещения стоят другие, те что предложил OSA. И первое что я написал после их подстановки и прошивке что давление стало показывать от 38 - 42 на ХХ на прогретом моторе.
И что убитый стоковый мотор классики может на 3й перадаче 130 валить ?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

messure извиняюсь.
Сейчас пересмотрел.
Видимо смотрел другой лог, и внес смуту.
Прежние калибры для дад вернее.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

OSA писал(а): 07 июн 2018, 16:42 messure, я уже и забыл за всеми этими пространственными рассуждениями...а в чем суть твоей проблемы-то?)) В двух словах..
Смеси не могу настроить, ХХ вообще задолбал. ДАД брал 2 года назад в магазине 745.3829. Написано аналог 45.3829. Но по снятым с него данным с помощью шприца и расчёте наклон и смещение получились другие. Я подумал что может датчик палёный (левый, брак) и начал на форуме спрашивать. Оказалось что все кто покупал такой датчик и отписались по этому вопросу получили разные наклон и смещение.
Вот мы с вами и начали спорить. Я попробавал ваши значения (20, 0 и 0,6 смещение), но на ХХ давление теперь 40 кПа и не опускается ниже 30кПа если даже мотором тормозить.

Пользователь dmihail007 предложил помощь. Я скинул ему прошивку и один из логов. Он ответил что у меня слишком большое положение РХХ. Я говорю что оно большое т.к. стоит галочка "Запрет адаптации РХХ по ГБ", если её убрать то РХХ стремится к 30 шагам на ХХ. И что на 0_7_5 даже по умолчанию в нерегулируемом режиме стоит 60 с лишним шагов на ХХ. Теперь он пишет что у меня и давление на ХХ большое, что возможно говорит о неисправности двигателя.
Ну как бы вот и пляшем вокруг да около. Толи одно, толи другое, толи третье.

Логи от 06062018 (последние что есть) ДАД 745.3829 (Наклон 20,0 Смещение 0,6)
06062018.rar
(2.03 МБ) 70 скачиваний
Снимались на этой прошивке:
j7es_v0_7_5_hip2_v85.rar
(25.97 КБ) 85 скачиваний
Логи от 01052018 (Для общей картины) ДАД 745.3829 (Наклон 23,65 Смещение -0,15 (отрицательное))
0105208.rar
(1.44 МБ) 56 скачиваний
Вот рассудите, пожалуйста, если интересно. Потому что я уже устал, поэтому стал задавать одни и теже вопросы.
Последний раз редактировалось messure 07 июн 2018, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

dmihail007 писал(а): 07 июн 2018, 17:11 messure извиняюсь.
Сейчас пересмотрел.
Видимо смотрел другой лог, и внес смуту.
Прежние калибры для дад вернее.
Блин я уже сообщение накатал, не стал править. Посмотрите, пожалуйста, может ещё идеи будут.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Начни с 4-го цилиндра, это важно.
Можно косу Форсов перевернуть на 180гр, или в фазе впрыска поставить где-то 440 гр.
Хх и смесь будут точнее, значительнее.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка на ДАД

Сообщение TJ 22 »

С компрессией все нормально?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

TJ 22 писал(а): 07 июн 2018, 17:25 С компрессией все нормально?
Скорее всего все норм, это я внёс свою "лепту", смотрел лог чужой....
А там было не соответствие РХХ.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

TJ 22 писал(а): 07 июн 2018, 17:25 С компрессией все нормально?
Компрессию мерил года 2 назад при температуре двигателя градусов 60 - 70 и это было летом. Было ровно во всех цилиндрах по 12,5 Атм. С тех пор поведение динамика не изменилась. При откатке раскручиваю на 3 передаче разгоняется по штатному спидометру 140 км.ч. В логе 130. Колёса 15е. Думаю мотор зверь! Масло синтетика 5в40 МобилСупер. Если не наваливать расхода масла нет. Ну при таких отжигах немножко уходит, чуть чуть.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

dmihail007 писал(а): 07 июн 2018, 17:24 Начни с 4-го цилиндра, это важно.
Можно косу Форсов перевернуть на 180гр, или в фазе впрыска поставить где-то 440 гр.
Хх и смесь будут точнее, значительнее.
Если просто косу перевернуть то не проблема, я попробую отпишусь. Только ели жгут форсунок перевернуть хватит там длинны чтобы она подключилась к косе, там же подвод с одной стороны? И у меня же ДФ стоит, думаешь работало бы наоборот если?
У меня когда Шестёрка каарбовая была, там да по 4му работала, я помню безконтактный распределитель зажигания когда купил разворачивал на 180 гр. т.к. по 1му не работала. Пока деды не подсказали.
Последний раз редактировалось messure 07 июн 2018, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Настройка на ДАД

Сообщение OSA »

messure писал(а): 07 июн 2018, 17:18
Смеси не могу настроить, ХХ вообще задолбал.
Смеси на хх коррекцией по температуре заряда выводи.

Бедноту после пуска - временем действия поправки алф после пуска.

Домой доберусь гляну логи.

Датчик фаз есть?
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Да ДФ есть, просверлена ГБЦ и стоит привод ГРМ однорядный от 2123. То есть без колхоза из трамблёра и т.п.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Это классико распред.
И он не менялся по кулачкам.
Начало рабочего хода от 4-го ц.
Можно ещё распред повернуть на 180гр....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Ответить