Настройка на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

В общем нет общей инофрмации по настройке, всё разбросано по форуму, попробуй найди называется.
Буду здесь выкладывать настройки, задавать вопросы ну и результаты конечно.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

На ДАДе первым делом надо выкатать ПЦН. Любыми способами. Без этого не пойдёт ни настройка xx ни других режимов.
У меня после определённых движений получилось вот такая вот ПЦН.
XX работает на том что изначально идёт в прошивке, подстройки требует, но этим чуть попозже займёмся. Главное что глохнет, и едет.
Вложения
2015-12-14 06-37-59 ПЦН ДАД 16х16 [ver1.bin].png
2015-12-14 06-37-59 ПЦН ДАД 16х16 [ver1.bin].png (58.23 КБ) 18400 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Дальше нужно настроить обогащение при ускорении.
ускор. насосы - DGTC_RICH,DGTC_LEAN,DGTC_DAD_RICH

DGTC_RICH есть в логе и меняется, так же есть DGTC_DAD_RICH и тоже меняется правда не так часто.
Какое в них отличие то?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Дальше нужно настроить обогащение при ускорении.
ускор. насосы - DGTC_RICH,DGTC_LEAN,DGTC_DAD_RICH

DGTC_RICH есть в логе и меняется, так же есть DGTC_DAD_RICH и тоже меняется правда не так часто.
Какое в них отличие то?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Пройдясь по логу нашёл интересный момент, при 0 дросселе обороты где то 2300 и падают, тут почемуто работать начинает DGTC_DAD_RICH скачет, так же скачет уоз, и вместе с ними fxx.
Вложения
4 rtun_(#01)_2015-12-14_04-26-29.rar
(165.13 КБ) 157 скачиваний
2015-12-14 06-31-13 Log Viewer    E  J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16h01 Logs 4 rtun_(#01)_2015-12-14_04-26-29.csv.png
2015-12-14 06-31-13 Log Viewer E J7OLT R-Tuner R-Tuner_v0.16h01 Logs 4 rtun_(#01)_2015-12-14_04-26-29.csv.png (273.58 КБ) 18399 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

БЦН по ДАД настроеный выглядит отлично от настроенного по ДМРВ. при полном дросселе, значения БЦН заваливают 500 на сток двигателе, а это не реально.
Это нормально, или надо что то править в прошивке?
Вложения
БЦН ДМРВ.png
БЦН ДМРВ.png (74 КБ) 18338 просмотров
БЦН ДАД.png
БЦН ДАД.png (71.75 КБ) 18338 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
dmihail007
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Это нормально, у меня две прошивки и по ДАД и по ДМРВ, так вот по ДАД БЦН тоже больше.
Но это не влияет на расход, динамику и вообще как мне показалось разницы нет.
Хотя в глубине сознания понимаю, что возможно в прошивке работающей по ДАД есть какая-то компенсация параметров, корректирующая значения.
Вот пример:
При двух-режимной прошивке по ДАД (одна по дросселю, вторая по давлению), на обоих откатаная ПЦН.
При переключении между ними, на ХХ, видно - смесь не меняется, коррекция впрыска не меняется, время впрыска не меняется, а РАСХОД ВОЗДУХА и РАСХОД л/ч выростает.
Причем расход воздуха становиться больше примерно на 1 - 1,1 кг/ч, а топлива на 0,2 - 0,3 л/ч.
На какой прошивке больше сейчас не помню, могу посмотреть как вернусь с командировки.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Какой калибровкой править состав смеси после холодного пуска при работе на xx. Старт при 0 град. и на xx смесь приходит в норму только при 60 град, а так беднее.
Нашёл две таблицы, мультипликативная коррекция БЦН по ТОЖ, и в дАД коррекция ЦН по тож.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
EVGENIY
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:53
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение EVGENIY »

dmihail007 писал(а):Это нормально, у меня две прошивки и по ДАД и по ДМРВ, так вот по ДАД БЦН тоже больше.
Но это не влияет на расход, динамику и вообще как мне показалось разницы нет.
Хотя в глубине сознания понимаю, что возможно в прошивке работающей по ДАД есть какая-то компенсация параметров, корректирующая значения.
Вот пример:
При двух-режимной прошивке по ДАД (одна по дросселю, вторая по давлению), на обоих откатаная ПЦН.
При переключении между ними, на ХХ, видно - смесь не меняется, коррекция впрыска не меняется, время впрыска не меняется, а РАСХОД ВОЗДУХА и РАСХОД л/ч выростает.
Причем расход воздуха становиться больше примерно на 1 - 1,1 кг/ч, а топлива на 0,2 - 0,3 л/ч.
На какой прошивке больше сейчас не помню, могу посмотреть как вернусь с командировки.
Уменя тоже расход воздуха на дад большой 16кг при оборотах 850 и рхх 25-30 смесь 14.7, а на дмрв 9-12 при тех же значениях.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

У меня нормальный, как и на ДМРВ, в районе 9-10.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
flesher
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение flesher »

Если статика и динамика форсунок настроена верно, то расходы воздуха и топлива будут совпадать.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

flesher писал(а):Если статика и динамика форсунок настроена верно, то расходы воздуха и топлива будут совпадать.
Тут не понятно, на xx или в динамике? на xx у меня совпадает, а вот максимальное наполнение разбег в 100, ну не может сток двигло нагнать 500 GBC
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение maxpeyn10 »

Чтобы были достоверные данные по наполняемости, должны быть верно указаны тарировки форсунок и самого дада, причём не книжные значения, а реально полученные
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

В стоке думаю данные по форсункам всё же правильные. ДАД 4250, данные по нему в прошивке.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение maxpeyn10 »

Вы думаете все форсунки имеют одинаковую производительность? Не забываем про качество запчастей, что оно и от завода не очень. В стоке все усреднено. То же самое и с дад.
Bumbon4ik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:03
Откуда: Великий Новрогод
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Bumbon4ik »

CHiptunerDnepr писал(а):В стоке думаю данные по форсункам всё же правильные. ДАД 4250, данные по нему в прошивке.
у него тарировки могут разнится от даташита, там есть мин, макс и номинальные значения
так что смотри текущее давление на улице и правь тарировки, что бы совпадало уличное давление с давлением по дад на незаведенном двигателе

я поставил mpx4115 он от 15 до 115 кпа, там процентов на 5 разнятся с даташитом тарировки

поэтому и разнятся реальные показатели мрв и то что выдает эбу
ПЦН как раз правит внутри смесь, и добивается заданного значения состава по датчику кислорода
maxpeyn10 писал(а):Вы думаете все форсунки имеют одинаковую производительность? Не забываем про качество запчастей, что оно и от завода не очень. В стоке все усреднено. То же самое и с дад.
ну а форсунки компенсируются коэффициентом коррекции топлива по тому же ДК
2114 1.5 8v
CHiptunerDnepr
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение CHiptunerDnepr »

Bumbon4ik писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):Не забываем про качество запчастей
Здесь точно, 4250 показывает 103,5 а атомсферное давление по гидромицентру 103,2 разбег не значающий думаю не чего страшного, да гидромицентр может прибрехивать :D Нижнее тоже замерял и совпадает. Форсы :D не думаю что такой разбег, и будет в 100 gbc разница.
Хотя какой алгоритм работы если знать определения этого самого gbc по ДАД, то будет немного понятней я думаю.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение maxpeyn10 »

flesher
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение flesher »

CHiptunerDnepr писал(а): Форсы :D не думаю что такой разбег, и будет в 100 gbc разница.
Попробуй изменить динамическую производительность форсунок в большую сторону и снова откатать ПЦН, удивишься когда увидишь как изменится GBC.
Racer71
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Racer71 »

У меня на ДАДе наполнение немного выше, чем на ДМРВ, но не лезет выше 420.
Вот мое ЦН из лога для примера(мотор 1,6 8 кл сток):
БЦН_1,6_8кл_сток.jpg
БЦН_1,6_8кл_сток.jpg (369.39 КБ) 18257 просмотров
На холодную смесь уходит только на ХХ или в рабочих режимах тоже? Я подгонял смесь корр. ЦН по ТОЖ, хотя, наверное, более правильно настроить таблицу корр. Тзаряда по ТОЖ.
Ответить