Настройка на ДАД
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка на ДАД
Здравствуйте уважаемые форумчане!
3 день бьюсь с ДАД. Выкушал весь мозг на драйве уважаемому SkAD'у, (да простит он меня за надоедание).
Дело в том, что на ДАД мотор отказывается запускаться, по накрутке ПЦН и поправке по ТОЖ, ПЦН 1,39 кое как работала при постоянной дросселяции свыше 2000 об/мин, но стоит немного приотпустить педаль, мотор сразу глохнет.
Мотор 124, низ сток, ГБЦ каналы сглажены от песочной формы, остальное пока сток. ДАД газель, ДТВ пробовал и оголенный ДТОЖ и родной в ДМРВ. Установлен модуль зажигания вместо ИКЗ.
Уже не знаю куда копать, и не хочется надоедать нашему товарищу своей тупостью. Буду рад любой Вашей помощи.
Прошивку прилагаю.
3 день бьюсь с ДАД. Выкушал весь мозг на драйве уважаемому SkAD'у, (да простит он меня за надоедание).
Дело в том, что на ДАД мотор отказывается запускаться, по накрутке ПЦН и поправке по ТОЖ, ПЦН 1,39 кое как работала при постоянной дросселяции свыше 2000 об/мин, но стоит немного приотпустить педаль, мотор сразу глохнет.
Мотор 124, низ сток, ГБЦ каналы сглажены от песочной формы, остальное пока сток. ДАД газель, ДТВ пробовал и оголенный ДТОЖ и родной в ДМРВ. Установлен модуль зажигания вместо ИКЗ.
Уже не знаю куда копать, и не хочется надоедать нашему товарищу своей тупостью. Буду рад любой Вашей помощи.
Прошивку прилагаю.
- Вложения
-
- j7es_16v2107_otkatka2.rar
- (26.53 КБ) 68 скачиваний
Re: Настройка на ДАД
Форсунки если сток, то в прошивке стоит очень большая статика, отсюда смесь бедная. Для сток форсунок на безобратке нужно статику 1.96, сейчас 3.1. Измени, хоть как то должна будет запуститься.
Re: Настройка на ДАД
а еще не плохо бы логи в момент запуска
Re: Настройка на ДАД
На скорую руку поправил, должно работать
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Настройка на ДАД
Прошился я этой прошивочкой, мотор завелся, но поддержания оборотов практически нет. Решил опустить статику форсунок на 0,1 и поднял шаги РХХ на 10 процентов, положение улучшилось, но не на столько что бы ехать. Атомиком успел записать на месте пару контрольных точек БЦН, от прошивочной генерируемая точка отличается почти в два раза. Думаю залить эту калибровку, и завтра попробовать кое как проехаться на полигоне.
Может быть опять что-то не так делаю...
Благодарю за помощь!
Может быть опять что-то не так делаю...
Благодарю за помощь!
- Вложения
-
- CTP-БЦН_13.Февраль.19-20.52.35.rar
- (1.1 КБ) 61 скачивание
Re: Настройка на ДАД
Дак ты методом тыка настраиваешь ? Без удк ?
Re: Настройка на ДАД
Сток распредвал давление на ХХ в пределах 30кпа и GBC - 90.
Поставил распредвал пошире, в результате давление на ХХ - 47 и GBC 145.
Обороты ХХ не изменились и получается по цифрам из за снизившегося разряжения, для эбу наполнение увеличилось, хотя по факту оно не больше того что было ранее.
Так понимаю что предпочтительней калибровками дад подогнать чтоб на ХХ опять стало около 30кпа, в нужном направлении думаю?
Поставил распредвал пошире, в результате давление на ХХ - 47 и GBC 145.
Обороты ХХ не изменились и получается по цифрам из за снизившегося разряжения, для эбу наполнение увеличилось, хотя по факту оно не больше того что было ранее.
Так понимаю что предпочтительней калибровками дад подогнать чтоб на ХХ опять стало около 30кпа, в нужном направлении думаю?
Re: Настройка на ДАД
Я что то не понял , пишешь что цн изменилось , даже цифры привёл и тут же пишешь что не изменилось на самом деле , как это понимать ? Ничего подгонять не надо калибровками дад , всё в принципе вполне логично , разрежение должно падать при более широком вале .
Re: Настройка на ДАД
Рас давление больше, то и ЦН и МРВ будут больше. С чего бы им быть прежним? Тем более вал широкий, с ним никогда не будет ХХ как на стоке.
Re: Настройка на ДАД
motogon13, SkAD, вероятно я ошибаюсь.
Просто подумал ведь через дроссель и РХХ в обоих вариантах проходит одинаковое количество воздуха (дроссель не приоткрывал, обороты, шаги РХХ примерно те же ), ДМРВ бы увидел это, а ДАД из за снизившегося разряжения в ресивере считает что идет больше воздуха, вот и предположил что стоит подогнать настройки ДАД под те же GBC - 90 на ХХ.
Просто подумал ведь через дроссель и РХХ в обоих вариантах проходит одинаковое количество воздуха (дроссель не приоткрывал, обороты, шаги РХХ примерно те же ), ДМРВ бы увидел это, а ДАД из за снизившегося разряжения в ресивере считает что идет больше воздуха, вот и предположил что стоит подогнать настройки ДАД под те же GBC - 90 на ХХ.
Re: Настройка на ДАД
Если шаг РХХ тот же самый, обороты хх не увеличены, а разряжение хуже = то ЦН (и МРВ) даже должны уменьшится, двигатель должен работать экономичней на ХХ !
Это на валах то.
Но на практике такое не встречается.
Скорее всего дело в адаптации РХХ по GB, в результате мы видим в диагностике не абсолютные шаги, а относительные, и хрен знал бы в каком сейчас реально шаге РХХ.
Но рас разряхение хуже, то воздух от куда то берется, возможно РХХ в другом реальном шаге, возможно подсос.
Это на валах то.
Но на практике такое не встречается.
Скорее всего дело в адаптации РХХ по GB, в результате мы видим в диагностике не абсолютные шаги, а относительные, и хрен знал бы в каком сейчас реально шаге РХХ.
Но рас разряхение хуже, то воздух от куда то берется, возможно РХХ в другом реальном шаге, возможно подсос.
Re: Настройка на ДАД
Это почему это должно уменьшится ? Ведь чем выше абсолютное давление (тоесть хуже разрежение ) тем выше цн. Или я че то недоперепонял .
Re: Настройка на ДАД
Ты видишь последствия в диагностике, Давление больше = ЦН больше.
Но давление становится больше от увеличения пропускного сечения дросселя+рхх = растет ЦН и МРВ
А по физике, чем меньше дельта давлений Ресивер-Улица, тем меньше воздуха прокачается через одно и тоже отверстие.
Другими словами, не получится прокачать тот же объем воздуха, если давление в ресивере выше (хуже разряжение), а дырка такая же.
Но давление становится больше от увеличения пропускного сечения дросселя+рхх = растет ЦН и МРВ
А по физике, чем меньше дельта давлений Ресивер-Улица, тем меньше воздуха прокачается через одно и тоже отверстие.
Другими словами, не получится прокачать тот же объем воздуха, если давление в ресивере выше (хуже разряжение), а дырка такая же.
Re: Настройка на ДАД
Подскажите а где в картах j7esa править влияние ДТОЖ на Тзаряда? Нашел "Коррекция ЦН по ТЗ", но это ведь совсем не то, оно не учитывает где у меня ДТВ стоит, в ресивере или через трубочку рядом.
Или все же коррекцией ЦН по ТЗ можно (и нужно) добиться СС1 при различных температурах на улице, откатав двигатель при одинаковой температуре окр. воздуха?
Или все же коррекцией ЦН по ТЗ можно (и нужно) добиться СС1 при различных температурах на улице, откатав двигатель при одинаковой температуре окр. воздуха?
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.
Re: Настройка на ДАД
"Коэффициент выбора Т.заряда" для этого там и нужен
Re: Настройка на ДАД
А мы точно о j7esa 075? Нету там "Коэффициент выбора Т.заряда"
Есть "коррекция ЦН по ТОЖ" в единичку выставлена была. И Коррекция "ЦН по Тзаряда" чем выше температура тем беднее смесь. Почему таким путем пошли непонятно.
Есть "коррекция ЦН по ТОЖ" в единичку выставлена была. И Коррекция "ЦН по Тзаряда" чем выше температура тем беднее смесь. Почему таким путем пошли непонятно.
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.
Re: Настройка на ДАД
По этому и нужно сразу указывать, какая именно у тебя прошивка.
Но претензия не к тебе лично, тут процентов 70 таких.
в 075 это имеет немного другое название "максимальный к-т расчета Т заряда" и "минимальный к-т расчета Т заряда"
Но претензия не к тебе лично, тут процентов 70 таких.
в 075 это имеет немного другое название "максимальный к-т расчета Т заряда" и "минимальный к-т расчета Т заряда"
Re: Настройка на ДАД
Перечитал все 30 страниц ветки, все вопросы в общем то отпали..Разжевано - пережевано раз 100 про коэффициенты. разве что за меня никто не выставил их в прошивке под мой мотор))
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.
Re: Настройка на ДАД
кто может поделится прошивкой под 124 мотор железо сток кроме катушек зажигания стоит одна калиновская нужна прошивка под дад и дтв дад газель