Настройка на ДАД
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка на ДАД
Читал я это всё, ни чего нового вы не написали. Прошивка у нас не ТРС, я спрашивал у flesher он ответил мне что Тз в 1 ставить не нужно. Можно лишь подкорректировать.
Re: Настройка на ДАД
Господа, пришёл я к выводу что датчик мой дерьмо, либо не исправен либо просто напросто не подходит (подделка, брак, всё что угодно). Вот наткнулся на видео где у человека так же как и в моём случае ДАД мерит и выходное напряжение минимальное выдаёт от 1 Вольта, что как бы не есть хорошо, т.к. даже на сайте производителя указаны другие более низкие значения, которые этот датчик должен выдавать, но по какой-то причине этого не происходит. Что и наводило давно на мысли о проблеме в датчике.
https://youtu.be/F9dgE7V1tmU
Поехал искать другой ДАД.
https://youtu.be/F9dgE7V1tmU
Поехал искать другой ДАД.
Re: Настройка на ДАД
messure дак видно же, что дад какая-то подделка.
Вскрой его, там внутри должно быть интересно.
Вскрой его, там внутри должно быть интересно.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Настройка на ДАД
вчера подъехал друг (кому я свои j73s отдал) и внезапно захотел ДАД, пришлось пои,,,,,,,, вот что я сделал если вам интересно: взяли дад SFG032, все подклучили , наклон по формуле, пришлось фазу приска убазит на ХХ до 3000 и вот оно холостые обороты наконец то успокоилась и не прыгает при включении вентилятора. остолос лог и обуч
- Вложения
-
- gm1bar.jpg (56.91 КБ) 3427 просмотров
-
- Снимок.JPG (23.32 КБ) 3427 просмотров
-
- роасчет дад.xls
- (23 КБ) 113 скачиваний
Re: Настройка на ДАД
А можно написать текст корректно?
И что вы хотели сказать/показать данным постом?
И что вы хотели сказать/показать данным постом?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Настройка на ДАД
Нашёл в одном магазине ДАД 45.3829. Поставил наклон и смещение 20,0 и 0,6. С этими данными наиболее адекватно держит ХХ. Все линии в таблице ПЦН катаются. Этот дад видит меньше 1 Вольта, что уже радует. Буду кататься на нём и смотреть. На ХХ всё равно давление 38 - 41 кПа.
Может УОЗ и Фаза на ХХ влияют на это дело?
Может УОЗ и Фаза на ХХ влияют на это дело?
Последний раз редактировалось messure 16 июн 2018, 14:24, всего редактировалось 2 раза.
Re: Настройка на ДАД
Действительно трудно доходит:
Товарищи либо пишем адекватно, корректно и по делу, либо буду делиться предупреждениями.
Сплетни о китайских ДАДах и их узбагоении обсуждаем в теме: "Разговоры обо всем".
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Настройка на ДАД
Всем доброго дня. у меня 2 вопроса:
1 правильно ли стоит параметры во время обучение на ДАД-е и голачки флаге комплектации.
2 Какой программой открыть родной лог? машина не тянет УОЗ не поднимается выше 13.
1 правильно ли стоит параметры во время обучение на ДАД-е и голачки флаге комплектации.
2 Какой программой открыть родной лог? машина не тянет УОЗ не поднимается выше 13.
- Вложения
-
- log.rar
- (563.76 КБ) 56 скачиваний
-
- 3.JPG (56.02 КБ) 3363 просмотра
-
- 1.JPG (84.83 КБ) 3363 просмотра
Re: Настройка на ДАД
Я любые логи открываю Экселем, конфигурируя под конкретную задачу и вид лога.
Можно и так галочки расставить.
Но вы выставили галочку на ПЦН по дросселю 32х16 (видимо собираетесь катать пцн по дросселю), а в Р-Тюнере галочку настараивать ПЦН по давлению 16х16. Оно можно и так, но как то не логично.
И в настройках Р-Тюнера, я обычно ставлю галочку на "Откл.проп.коррекцию"
Можно и так галочки расставить.
Но вы выставили галочку на ПЦН по дросселю 32х16 (видимо собираетесь катать пцн по дросселю), а в Р-Тюнере галочку настараивать ПЦН по давлению 16х16. Оно можно и так, но как то не логично.
И в настройках Р-Тюнера, я обычно ставлю галочку на "Откл.проп.коррекцию"
Re: Настройка на ДАД
Если мотор атмо, то нет смысла ставить таблицы СС, УОЗ и обучение по давлению.
Логи можно в ecuEdit еще смотреть.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Настройка на ДАД
Если мотор атмо, то нет смысла ставить таблицы СС, УОЗ и обучение по давлению, так ответил sceptic. Тогда на атмос нет смысла ДАД поставить или я что то не понимаю.
Re: Настройка на ДАД
Для полного стока наверное и нет, а вообще преимущества у ДАД есть http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/faq.html
Насчет какие использовать таблицы СС, УОЗ и ПЦН мнения у всех разные.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Настройка на ДАД
Как независимый человек скажу, нравится пакман, так и сидите на пакмане. Вместо того чтобы почитать форум и внятно самому разобраться задаете вопросы 100 раз тут изъезженные, так и еще в не читаемом формате. У Дмитрия Ершова куча мануалов на драйве КАК. Мне лично больше нравится его моторчик, чем р-тюнер, но и им можно тоже.
Что там говорить как настраивать. Атмо пцн по дросселю, уоз и смесь - можно по дросселю, а можно по давлению, как кому удобнее.
Турбо с возвраткой, пцн по дросселю за исключением ряда турбин с мелкой горячей частью на больших моторах. Смесь и уоз по давлению.
Катаем и радуемся. Что еще надо?
Если есть конкретная проблема, как ошибка или неправильная калибровка, ХХ, и т.д. - спросите - тут всегда помогают.
Re: Настройка на ДАД
Вот нормальный ответ, а то все чем то угрожают. Я тоже на моторчике работаю. Интересует ваше мнение, я присылаю флаги комплектации и если можете посмотрите правильно выставлено? Атмо на ДАД-е.вроде все нормально но при каждом переключение вначале на малых оборотах дергается.
- Вложения
-
- Снимок.rar
- (21.59 КБ) 59 скачиваний
Re: Настройка на ДАД
Тут скорее надо лог смотреть или прошивку.
Учитывая что у вас там до этого было накручено я бы сначала посмотрел что дельта давлений рампа ресивер соответствует топливной системе. Еще бы проверил все калибровки уоз. Сам дроссель. Калибровки РХХ вернул в сток.
На время откатки включил бы признак постоянного включения топлива и откатал бы в том числе газ=0 в зоне низких оборотов.
Как ленивый человек выставил уоз и смесь от давления.
Можно воспользоваться вот этими калькулятороми
http://www.useasydocs.com/theory/spktable.htm
http://www.useasydocs.com/theory/afrtable.htm
Нужно внимательно смотреть квантования оборотов перенося что-то из одной прошивки в другую.
Учитывая что у вас там до этого было накручено я бы сначала посмотрел что дельта давлений рампа ресивер соответствует топливной системе. Еще бы проверил все калибровки уоз. Сам дроссель. Калибровки РХХ вернул в сток.
На время откатки включил бы признак постоянного включения топлива и откатал бы в том числе газ=0 в зоне низких оборотов.
Как ленивый человек выставил уоз и смесь от давления.
Можно воспользоваться вот этими калькулятороми
http://www.useasydocs.com/theory/spktable.htm
http://www.useasydocs.com/theory/afrtable.htm
Нужно внимательно смотреть квантования оборотов перенося что-то из одной прошивки в другую.
Re: Настройка на ДАД
Проверил, дельта давлений рампа ресивер соответствует топливной системе.
да я 2 раза лог снимал, магу последние прислать.
да я 2 раза лог снимал, магу последние прислать.
- Вложения
-
- 23.06.2018_21.47.00.rar
- (78.61 КБ) 57 скачиваний