Настройка на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Jalubov писал(а): 10 фев 2021, 01:25 привет всем, ну это п..... Какой-то, ниче не получается блин откатал пцн и бцн в -15 градусов, блин прет, сегодня с утра +10 и все смесь бедная, ну что мне поправить подскажите кто нибудь, я уже все что можно двигал, все безтолку, вроде на холостых нормально становиться, а на ходу опять бедная, фиг пойму че делать, коэф выбора тз вообще ниче не дает, отказываю на дад + дтв J73SX
Я подгонял коэффициент корр по ТЗ.
Кто то говорит что она должна быть привязана к плотности воздуха. Но в моем случае она немного другая.
При низких температурах коэффициент выше.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

dmihail007 писал(а): 10 фев 2021, 04:06
Jalubov писал(а): 10 фев 2021, 01:25 привет всем, ну это п..... Какой-то, ниче не получается блин откатал пцн и бцн в -15 градусов, блин прет, сегодня с утра +10 и все смесь бедная, ну что мне поправить подскажите кто нибудь, я уже все что можно двигал, все безтолку, вроде на холостых нормально становиться, а на ходу опять бедная, фиг пойму че делать, коэф выбора тз вообще ниче не дает, отказываю на дад + дтв J73SX
Я подгонял коэффициент корр по ТЗ.
Кто то говорит что она должна быть привязана к плотности воздуха. Но в моем случае она немного другая.
При низких температурах коэффициент выше.

Коэффициент коррекции чего по Тз

Тут три их : поправка Цн по тз
Коэф. Выбора Тз по дросселю и коэф выбора Тз по давлению, что именно правишь
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

ну вот взять шевроле круз лачетти авео у них так же сделано дад и дтв перед дросселем, вот почему там все хорошо и смеси не убегают, при любой температуре воздуха, а тут уже три года обсуждается эта тема и никто не решил проблему, я сам уже пол года пытаюсь победить это обогащение при повышении температуры воздуха, хоть с шдк на постоянке гоняй, так опять же иномарки с этими датчиками прекрасно ездят,все таки склоняюсь что в софте косяк
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Нет в софте косяков.
Ну в j73 и j79 точно нет. Про январь не помню уже, давно было.
Править нужно корр цн по тз.
И будет Вам счастье.
ДТВ установить прям в коллектор.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

dmihail007 писал(а): 11 фев 2021, 08:14 Нет в софте косяков.
Ну в j73 и j79 точно нет. Про январь не помню уже, давно было.
Править нужно корр цн по тз.
И будет Вам счастье.
ДТВ установить прям в коллектор.
Ну у шевроле лачетти он стоит в фильтре дтв и все четко, зачем его пихать в коллектор
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение SkAD »

У меня перед дросселем стоит, прекрасно работает, и в холод и в жару.
Тут скорее от настройщика зависит, а не от места ДТВ или софта.
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

SkAD писал(а): 11 фев 2021, 14:20 У меня перед дросселем стоит, прекрасно работает, и в холод и в жару.
Тут скорее от настройщика зависит, а не от места ДТВ или софта.
так и я о том же, подскажи а что правельнее двигать коэф выьора т заряда по дросселю или давленю, просто две ночи за компом и вычислений убедили меня что правильно ты говорил, чтобы смесь не убегала нужно двигать именно одну из этих таблиц, еще подскажи какой взят Кмин и Кмакс и какой максимальный МРВ для расчета Тз, мотор 1,5 нуждин 10,63, J73SX
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение SkAD »

Jalubov писал(а): 11 фев 2021, 19:44 а что правельнее двигать коэф выбора т заряда по дросселю или давленю
На атмосфернике, можно хоть по дросселю, хоть по давлению.
На турбо, лучше по давлению. Ибо при одинаковом нажатии на дроссель, бывает разный буст.
какой взят Кмин и Кмакс и какой максимальный МРВ для расчета Тз
Это ты про автоматический алгоритм построения? что sceptic описал
Я к сожалению про этот алгоритм, только сейчас узнал. Планировал в ближайшее время поэкспериментировать.
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

SkAD писал(а): 11 фев 2021, 20:04
Jalubov писал(а): 11 фев 2021, 19:44 а что правельнее двигать коэф выбора т заряда по дросселю или давленю
На атмосфернике, можно хоть по дросселю, хоть по давлению.
На турбо, лучше по давлению. Ибо при одинаковом нажатии на дроссель, бывает разный буст.
какой взят Кмин и Кмакс и какой максимальный МРВ для расчета Тз
Это ты про автоматический алгоритм построения? что sceptic описал
Я к сожалению про этот алгоритм, только сейчас узнал. Планировал в ближайшее время поэкспериментировать.
ну как раскажи мне теперь не терпится проверить, где это найти))
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

SkAD писал(а): 11 фев 2021, 14:20 У меня перед дросселем стоит, прекрасно работает, и в холод и в жару.
Тут скорее от настройщика зависит, а не от места ДТВ или софта.
и вот самый интересующий вопрос какое взять МРВ
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

SkAD писал(а): 11 фев 2021, 20:04
Jalubov писал(а): 11 фев 2021, 19:44 а что правельнее двигать коэф выбора т заряда по дросселю или давленю
На атмосфернике, можно хоть по дросселю, хоть по давлению.
На турбо, лучше по давлению. Ибо при одинаковом нажатии на дроссель, бывает разный буст.
какой взят Кмин и Кмакс и какой максимальный МРВ для расчета Тз
Это ты про автоматический алгоритм построения? что sceptic описал
Я к сожалению про этот алгоритм, только сейчас узнал. Планировал в ближайшее время поэкспериментировать.
и еще вопросик, коэф коррекции ЦН по Тз сразу график нужен перед откаткой, или сначала в единицу его, а после откатки импортировать
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

SkAD писал(а): 11 фев 2021, 20:04
Это ты про автоматический алгоритм построения? что sceptic описал
не, это я просто спросил, смотрю вот разные прошивки сижу и у всех максимальный МРВ для расчета Тз разный, где то 128 где 600, какой правильно вот задался вопросом
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Про МРВ вопросы были ещё в теме j7es. Версии 0.7.5 вроде.
При 180кг/ч коэфф выбора Т заряда будет в 1.
Из этого следует: что вполне достаточно таблицы по дросселю.
Тем более авто расчет не работает по давлению.
Хотя может уже реализовано.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Кмин около 0,2 если ДТВ в фильтре.
Кмин около 0,5 если ДТВ в рессивере.
Не стоит игнорировать корр ЦН по ТЗ.
ТЗ ~ 40 при 15% дросселя и темп на улице 20гр.
ТЗ ~ 15 при 15% дросселя и темп на улице -20гр.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

dmihail007 писал(а): 12 фев 2021, 03:44 Кмин около 0,2 если ДТВ в фильтре.
Кмин около 0,5 если ДТВ в рессивере.
Не стоит игнорировать корр ЦН по ТЗ.
ТЗ ~ 40 при 15% дросселя и темп на улице 20гр.
ТЗ ~ 15 при 15% дросселя и темп на улице -20гр.
Да это я уже все рассчитал сколько будет Тз при определенных условиях, более менее стало понятно
Вот только не пойму поправку Цн по Тз сразу делать график перед откаткой, или после откатки, а при откатке сделать в единицу
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

dmihail007 писал(а): 12 фев 2021, 03:35 Про МРВ вопросы были ещё в теме j7es. Версии 0.7.5 вроде.
При 180кг/ч коэфф выбора Т заряда будет в 1.
Из этого следует: что вполне достаточно таблицы по дросселю.
Тем более авто расчет не работает по давлению.
Хотя может уже реализовано.
Так сколько его поставить, какую вообще роль он играет
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

dmihail007 писал(а): 12 фев 2021, 03:35 Про МРВ вопросы были ещё в теме j7es. Версии 0.7.5 вроде.
При 180кг/ч коэфф выбора Т заряда будет в 1.
Из этого следует: что вполне достаточно таблицы по дросселю.
Тем более авто расчет не работает по давлению.
Хотя может уже реализовано.
И где найти этот авто расчет, куда нужно зайти, что вообще сделать нужно чтобы был авто расчет
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Серьезно?!!
Ну олт перед Вами!
Все вкладки нужно смотреть, хотя бы для ознакомления.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Jalubov писал(а): 12 фев 2021, 08:29
dmihail007 писал(а): 12 фев 2021, 03:44 Кмин около 0,2 если ДТВ в фильтре.
Кмин около 0,5 если ДТВ в рессивере.
Не стоит игнорировать корр ЦН по ТЗ.
ТЗ ~ 40 при 15% дросселя и темп на улице 20гр.
ТЗ ~ 15 при 15% дросселя и темп на улице -20гр.
Да это я уже все рассчитал сколько будет Тз при определенных условиях, более менее стало понятно
Вот только не пойму поправку Цн по Тз сразу делать график перед откаткой, или после откатки, а при откатке сделать в единицу
И зачем я это писал?
Дело не в расчете. А в том как работает эта таблица.
И работает она всегда.
Зачем отключать её работу, установкой в 1???
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Jalubov »

dmihail007 писал(а): 12 фев 2021, 15:28 Серьезно?!!
Ну олт перед Вами!
Все вкладки нужно смотреть, хотя бы для ознакомления.
Я все пересмотрел, весь олт перерыл, не могу понять где это
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Ответить