Настройка на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

fignja
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 19:45

Re: Настройка на ДАД

Сообщение fignja »

max7_07 писал(а): 25 июн 2018, 19:40 Проверил, дельта давлений рампа ресивер соответствует топливной системе.
Попробуйте все же уоз и смесь от давления сделать. По тем калькуляторам. Кроме смеси на хх, она там сильно богатая. Куда бодрее мотор будет.
По мне бедновато у вас в некоторых режимах ускорительный насос я бы подкрутил.
И когда откатываете надо педаль в одном положении фиксировать и двигатель разгонять пока крутится, а не нажали/отпустили/нажали...
max7_07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 май 2018, 22:52

Re: Настройка на ДАД

Сообщение max7_07 »

хорошо, попробую,благодарю.
max7_07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 май 2018, 22:52

Re: Настройка на ДАД

Сообщение max7_07 »

блогодаря потскаски "fignja", на дривер 2 росказали как настроит провилно дад и машина провилно работает, уже нравиться. вот так ребято не надо скриват свои знание и ленится помагат другому, все знатаки прошли етова когдата. всем удачи, модератори успокойтесь, больше вопросов не буду задавать.
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Den_golf2_61 »

У меня аж потянулась рука букварь выслать этому человеку :)
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Ага! Желательно Дааля.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Shurick »

Скажите, люди добрые, а можно ли какими-то манипуляциями сделать так, чтобы во всех режимах у меня температура заряда была = температуре воздуха? Хочу поставить один эксперимент...
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Это невозможно.
При малом дросселе - тв минимальна, а при большом - максимальна.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Shurick »

Ну я о том, что в моём случае датчик, стоящий в ресивере, по сути и меряет ту самую температуру заряда.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Я, честно не понял.
Если дтв в рессивере - это лучшее место для него.
Подправить коэф по ТЗ и все.
Если дтв на улице - то можно запутаться почему смесь убегает: это - тз, тв, корр по дтож и т.д.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Shurick »

dmihail007 писал(а): 06 июл 2018, 17:48 Я, честно не понял.
Если дтв в рессивере - это лучшее место для него.
Подправить коэф по ТЗ и все.
Если дтв на улице - то можно запутаться почему смесь убегает: это - тз, тв, корр по дтож и т.д.
В общем ситуация следующая: при нагреве в пробках очень сильно беднит, в таблице самообучения невнятные горбы и всё вот это вот.
У меня стойкое ощущение, что температура заряда у меня должна быть близка к температуре воздуха, которую измерил датчик. Уже вижу невооружённым глазом, что коррекция ЦН по Тз приводит к диким забеднениям в пробках, когда ДТВ разогревается почти до 90 градусов.
Вроде раньше была табличка выбора температуры заряда? Где можно было изменять влияние ТОЖ на ТЗ, а сейчас я её не нахожу.

И опять же возникает вопрос: если при рассчёте топливоподачи мы уже учли температуру воздуха (заряда) и прикинули изменение плотности, то зачем нам ещё раз корректировать по ней топливоподачу через коррекцию ЦН по ТЗ? Получается, что в идеальном случае этот график должен стоять в 1, а коррекция требуется для точной подгонки смесей?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение SkAD »

Shurick писал(а): 06 июл 2018, 18:06 Вроде раньше была табличка выбора температуры заряда? Где можно было изменять влияние ТОЖ на ТЗ, а сейчас я её не нахожу.
Еще бы сказал в какой прошивке, может и подсказал бы кто.
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Shurick »

SkAD писал(а): 07 июл 2018, 04:19
Shurick писал(а): 06 июл 2018, 18:06 Вроде раньше была табличка выбора температуры заряда? Где можно было изменять влияние ТОЖ на ТЗ, а сейчас я её не нахожу.
Еще бы сказал в какой прошивке, может и подсказал бы кто.
Пардон, j7esa 0.7.5
Надо в подпись добавить, что ли...
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Настройка на ДАД

Сообщение OSA »

Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Roman »

У меня ДТВ стоял в ресивере сначала, сейчас переставил перед дросселем, по ощущениям смесь меньше беднит, но все равно проблема осталась. Заметил такую вещь: если едешь в городском цикле и температура воздуха доходит до 35-45 гр, то смесь держит нормально, но вот если едешь по трассе и остановился, то смесь беднит на ХХ.
Мысли все же такие, что коррекция нужна по датчику температуры именно ресивера, причем коррекция нужна скорее на ХХ, при движении вроде смесь нормальная.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Согласен с Roman и Shurick. Сколько логов у себя пересмотрел всё упирается в температуру воздуха. Коррекция по ТОЖ тоже не причём. Задаю вопросы уже год ни кто мне так и не ответил, то проблемы у меня с железом, то полтер. ДТВ в рессивер перенёс, ШДК купил вижу отчётливо как смеси плывут. Катай их хоть закатайся. Хоть по давлению, хоть по дросселю, хоть с ШДК, хоть по УДК. Одинаково приятно. Тут либо метода нужна как правильно Тз выставить график, либо мультик по ТВОЗ настроить. Последняя мысль что появилась это выставить ТЗ в 1 и потом катануть смесь и потом уже по мере того какая будет смесь при разных температурах значениях ТЗ корректировать (обогатить при более низких значениях, возможно и на высоких). Либо вообще Мультиком по ТВОЗ обогатить там где нужно будет, как в заводских прошивках.
567895699.JPG
567895699.JPG (143.98 КБ) 3383 просмотра
Вложения
04072018.rar
(436.63 КБ) 81 скачивание
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Shurick »

messure писал(а): 09 июл 2018, 04:31 Последняя мысль что появилась это выставить ТЗ в 1 и потом катануть смесь и потом уже по мере того какая будет смесь при разных температурах значениях ТЗ корректировать (обогатить при более низких значениях, возможно и на высоких). Либо вообще Мультиком по ТВОЗ обогатить там где нужно будет, как в заводских прошивках.
Вот я пока что поступил именно так: график ТЗ выставил в 1 и откатал максимально поверхность. Дальше по логу можно судить, в каких условиях было откатано (Тз, Твоздуха) и подгонять уплывающую смесь коррекциями.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Shurick »

OSA писал(а): 07 июл 2018, 13:35 Shurick

viewtopic.php?f=2&t=527&start=460#p42280
Я это видел. Правильно понимаю, что Кмин и Кмакс управляют влиянием ТОЖ на Тз? Чот нигде не нашёл формулы.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Как я понял чем коэф. больше тем ТЗ ближе к ТВОЗ. Чем он меньше тем ТВОЗ ближе к ТОЖ. Это применительно к расположению самого ДТВ, если он в рессивере то коэф. нужно ставить больше. ЕСли наоборот ДТВ стоит где-то в другом месте под капотом то его нужно ставить меньше, т.к. мерить мы его температуру будем не понятно где и влияние его меньше. Но на сайте объяснялось что значения там у них 50 - 60 и т.п. А в Еске 0,5 - 0,6 и т.п. Я так понял там в процентах, а здесь просто коэффициент. То есть там 100% это в Еске 1.
Но опять же график Тз имеет кривую. Я катаю смесь при, например, ТЗ=40 - 50 градусов. А потом я езжу на машине, а за бортом жара началась за +35. ТЗ у меня уже стало 60 - 70 градусов, а на пуске и того больше или стоянке в пробке. Коэффициент выбора из графика же смесь забеднит, разве не так? Кривая же вниз уходит и так как это коррекция получается что смесь с ростом ТЗ обедняется. Соответственно согласно кривой выше этой ТВОЗ смесь уйдёт в бедноту. И наоборот. Или не так?
Лично я это у себя на машине и наблюдаю. А потом пришло похолодание и пока впуск прогреется смесь будет богатая всю дорогу. То то у меня ни чего и не получается, я упёрся. Когда был только УДК я смесь то реальную не видел.
А Кмин и Кмах я менял перепрошивал, пробовал малые дросселя и ХХ перекатывать результат тот же. Не знаю, я считаю что нужно настроить и забыть. А не так как пишут "пришло лето смесь поменялась". Нужно настроить и кататься радоваться, пока новую железяку не прикручу. Тогда не в лом под неё перекатать.
Снимок161561563.JPG
Снимок161561563.JPG (79.57 КБ) 3359 просмотров
То есть сам график ТЗ нужно весь перелопачивать в итоге под себя, так?
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Shurick »

Вот теперь что-то начинает проясняться. Я правильно понимаю, что температура заряда будет равна температуре воздуха, если оба коэф-та (Kmin и Kmax) поставить в 1?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Настройка на ДАД

Сообщение OSA »

messure писал(а): 09 июл 2018, 12:33
То есть сам график ТЗ нужно весь перелопачивать в итоге под себя, так?
Блин, чувак, ты дрочишь эту тему уже месяца 2 не меньше...ну это же очевидно, что график коррекции цн по температуре заряда не попадает никуда. Просто синими несколько хороших логов, сделай простейший анализ в екуедите и построй уже эту зависимость САМ. Реально...сколько можно ждать пока за тебя кто-то все разжует и высрет. Есть же голова на плечах...думайте, анализируйте.
Ответить