Как я понял чем коэф. больше тем ТЗ ближе к ТВОЗ. Чем он меньше тем ТВОЗ ближе к ТОЖ. Это применительно к расположению самого ДТВ, если он в рессивере то коэф. нужно ставить больше. ЕСли наоборот ДТВ стоит где-то в другом месте под капотом то его нужно ставить меньше, т.к. мерить мы его температуру будем не понятно где и влияние его меньше. Но на сайте объяснялось что значения там у них 50 - 60 и т.п. А в Еске 0,5 - 0,6 и т.п. Я так понял там в процентах, а здесь просто коэффициент. То есть там 100% это в Еске 1.
Но опять же график Тз имеет кривую. Я катаю смесь при, например, ТЗ=40 - 50 градусов. А потом я езжу на машине, а за бортом жара началась за +35. ТЗ у меня уже стало 60 - 70 градусов, а на пуске и того больше или стоянке в пробке. Коэффициент выбора из графика же смесь забеднит, разве не так? Кривая же вниз уходит и так как это коррекция получается что смесь с ростом ТЗ обедняется. Соответственно согласно кривой выше этой ТВОЗ смесь уйдёт в бедноту. И наоборот. Или не так?
Лично я это у себя на машине и наблюдаю. А потом пришло похолодание и пока впуск прогреется смесь будет богатая всю дорогу. То то у меня ни чего и не получается, я упёрся. Когда был только УДК я смесь то реальную не видел.
А Кмин и Кмах я менял перепрошивал, пробовал малые дросселя и ХХ перекатывать результат тот же. Не знаю, я считаю что нужно настроить и забыть. А не так как пишут "пришло лето смесь поменялась". Нужно настроить и кататься радоваться, пока новую железяку не прикручу. Тогда не в лом под неё перекатать.
- Снимок161561563.JPG (79.57 КБ) 3359 просмотров
То есть сам график ТЗ нужно весь перелопачивать в итоге под себя, так?