Настройка на ДАД

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

OSA
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:22
Откуда: Московская область

Re: Настройка на ДАД

Сообщение OSA »

dmihail007 писал(а): 07 июн 2018, 17:41 Это классико распред.
И он не менялся по кулачкам.
Начало рабочего хода от 4-го ц.
Можно ещё распред повернуть на 180гр....
Не пойму про что речь? У всех тазомоторов порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Зачем вращать распредвал куда-то?
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Ещё мой дед меня учил... 1-3-4-2 ! ;)
ДФ стоит если бы работало в другом порядке оно бы вообще работало?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Классика имела установку зажигания на 4-й цилиндр, а не на 1-й.
После обрасла инжектором, а распред остался, и звезда осталась и не менялась.
Видимо ПО для жиги было другим.
Но для ПП - это не то.
Основа данного ПО 2112.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Кстати, то что накатал последний раз:
Может пригодится, если что потом удалю.
Хотя если характереистики ДАД всё таки менять на мои ранее посчитанные то опять перекатывать :D
Последний раз редактировалось messure 05 июл 2018, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка на ДАД

Сообщение TJ 22 »

Померь компрессию исключи вариант с этим,то что машина разгоняется не показатель,если будет не добор в одном цилиндре то как раз будет 38-42кпа,если же все нормально можно грешить на электрику
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

TJ 22"
Вы предыдущие сообщения читали? Там ещё про сам ДАД идёт полемика, о том что с одними характеристиками наклона и смещения которые посчитал я лично одни показания, а с теми что предложил коллега с форума как альтернатива они выше на 10кПа. Вот мы и обсждение своё начали чьи же данные всё таки использовать (может ДАД левый или с эбу проблема). Почитайте, пожалуйста, последние 3 - 4 страницы. Пока я двигатель не перебрал. :lol: Я же и логи разные выложил, и с теми и с другими данными.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Настройка на ДАД

Сообщение TJ 22 »

Тогда у тебя один вариант остался,одолжить на время у кого-нибудь именно 45.3829 задать тарировки и проверять, или подкинуть эбу другой,и да пища тебе для размышлений,с дад джи эм происходит тоже самое что с оригиналом что с китайским,всегда приходится пересчитывать накло смещение,только 2 из 10 работает с тарировками из любого хелпа трс,лс или смс
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Этот вариант не вариант, потому как если бы была такая возможность я бы давно уже это сделал. Уже и ДАД спрашивал по знакомым, а эбу тем более ни кто не даст, мало того нету ни у кого. Похоже придётся на своих таррировках дальше кататься. И поподбирать Кмин как писали выше. Попробую его поменьше сделать чтобы Тз стремилась к ТОЖ раз оно у меня так сильно плывёт от ТВОЗ.
max7_07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 май 2018, 22:52

Re: Настройка на ДАД

Сообщение max7_07 »

У меня тоже стоит ДАД 745.3829, значения (20, 0 и 0,6 смещение) все прекрасно работает. на ХХ 34-37кп, незаведенном 94, абсолютно единичный газовым приборам и по месту. только холостые прыгают верх вниз, не могу настроить. скоро лог сниму и выложу, может какой нибудь путь появится? Или как говориться истина где то рядом но не здесь.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Ну ясен пень оно понятно и у меня работает, но дело то в другом видишь говорят что в районе 40кПа на ХХ это много.
И при откатке у меня 2 линии давления вообще не задействованы 20 - 25 кПа. И там ещё мужики пишут что используют альтернативные наклон и смещение (похожие на посчитанные мною). Поэтому я и пишу выложите логи АЦП посмотреть в какое падает минимум. У меня по логам самое минимальное 0,977 (шприцом 0,996). При таком раскладе ни как не получится наклон и смещение 20 и 0,6.
швенл.JPG
швенл.JPG (30.8 КБ) 2404 просмотра
А сам чем ПЦН катаешь по УДК или ШДК ?
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

dmihail007 писал(а): 07 июн 2018, 17:53 Классика имела установку зажигания на 4-й цилиндр, а не на 1-й.
Не по этой ли причине в прошивке A226FM10 для Классики такая странная калибровка Фазы впрыска в 42 гр. по всей таблице?
16165156.JPG
16165156.JPG (72.64 КБ) 2399 просмотров
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Может быть.
У меня на драйв2 есть немного про ниву.
И про распред - это из личного опыта.
Проявлялось так: завели, прошло 10 сек и происходит жёсткий сбой мотора, а потом работает норм. Только хх не мог нормально настроить...
После хх стал отличный, на видео с сигаретой.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

А еще в ПО для 4 и 5.1 Января есть вот такая фаза, причём софт для ПП.
116615.JPG
116615.JPG (101.19 КБ) 2395 просмотров
Я уже давно обратил на это внимание.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Настройка на ДАД

Сообщение dmihail007 »

Это другая история.
Модераторы почистите тему пожалуйста.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Зачем её чистить то? Идёт обсуждение настройки на ДАД. Уже и до фазы добрались, но почему-то конкретики ни какой. Вот теперь уже распредвал предлагают перевернуть, страшно представить какие ещё идеи будут. Я думаю что так и мотор уложить не долго с такими экспериментами.
max7_07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 май 2018, 22:52

Re: Настройка на ДАД

Сообщение max7_07 »

messure писал(а): 07 июн 2018, 14:59
max7_07 писал(а): 06 июн 2018, 19:56
dmihail007 писал(а): 14 май 2018, 15:12 По раскачке и провале ХХ, есть опыт.
Могу помочь.
Там все очень просто, когда знаешь.
Привет всем.dmihail007 если есть варианты, предложения буду благодарен.Настроил ДАД в место ДМРВ по показаниям на форуме 20 и 0,6. (благодарю messure за проделанную работу).
Если у вас такой же ДАД как у меня скинь лог сюда посмотреть, хотя бы оценить по АЦП минимальное значение до сколько падает ?
На ХХ более менее работает и давление 36-37 кпа но как только вентилятор включается начинает прыгать верх вниз. снято лог с моторчиком.
Вложения
08.06.2018_16.33.08.rar
(78.54 КБ) 57 скачиваний
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

На будущее лог снимать лучше всего программой написанной разработчиком для работы со своей же прошивкой. Р-тюнер называется.
max7_07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 май 2018, 22:52

Re: Настройка на ДАД

Сообщение max7_07 »

messure писал(а): 12 июн 2018, 15:34 На будущее лог снимать лучше всего программой написанной разработчиком для работы со своей же прошивкой. Р-тюнер называется.
могу со своей снимать, ради интереса. просто там много чего нету.
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Настройка на ДАД

Сообщение messure »

Да он как бы совершенно не информативный. Нужен лог с дадом 745.3829 Р-тюнером снятый и не просто на ХХ, а как бы проехаться. В том логе что вы выложили АЦП с канала ДМРВ отличные от моих. Либо ДАД другой, либо ещё что-то.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Настройка на ДАД

Сообщение Vanzan »

messure писал(а): 06 июн 2018, 04:56 Если я катал в диапазоне Тз, например, до 60 градусов, то после откатки если у меня смеси во всём диапазоне с ростом температуры обедняются, значит плотность воздуха у меня во впуске уже так сильно далее не меняется и график выбора "Коррекции ЦН по Тз" можно выпрямить в этих точках?

Вот так к примеру для начала?
161661.JPG
Не однократно повторяли,что таблица ТЗ - наклон как плотность воздуха.Как бы фиксированная величина.
Но сколько я ее не крутил,линия ТЗ всегда пыталась уйти в горизон.В итоге так и сделал ее ступенькой.

По поводу ТЗ в прошивке ТРС, если внимательно почитать что пишет Фрост,то прочтете такие слова:
По сути это калибровка для пытливых умов и у основной массы она стоит в 1.(пересказ своими словами,нет желания искать,можете сами найти и убедится)

По поводу вопроса о манипуляциях.
Ничего сверх естественного не имел ввиду.Но все же отмечу пару моментов.
Когда то прочитал один пост и где не помню.
Помню следующие слова : Настраивать нужно исправный автомобиль!!!
Проверяйте и тарируйте свои датчики (например ДТВ из ДТОЖ)
Еще с год назад проверял датчики ДТОЖ(тут где то тема на форуме лежит) 3шт и все они имели разные показания.
Мы берем чужие данные из сети и подставляем в свои таблицы,не задумываясь,а на сколько они точны.
Но тем не менее мы хотим получить заветные 14.7 на ХХ а если 14.9 или 15 то уже шок.Но погрешность то есть везде.

На своем авто тарировал ДТВ, подсунул в ресивер к ДТВ датчик от градусника, изменения были не гигантские,но они были .


По поводу ДАД.
Учитывайте расположение своего региона,возможно давление имеет значительную разницу, а в силу привычки вы об этом и не задумываетесь.
ДАД можно проверить вакумметром.
Ответить