Не пойму про что речь? У всех тазомоторов порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Зачем вращать распредвал куда-то?dmihail007 писал(а): ↑07 июн 2018, 17:41 Это классико распред.
И он не менялся по кулачкам.
Начало рабочего хода от 4-го ц.
Можно ещё распред повернуть на 180гр....
Настройка на ДАД
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка на ДАД
Re: Настройка на ДАД
Ещё мой дед меня учил... 1-3-4-2 !
ДФ стоит если бы работало в другом порядке оно бы вообще работало?
ДФ стоит если бы работало в другом порядке оно бы вообще работало?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
Классика имела установку зажигания на 4-й цилиндр, а не на 1-й.
После обрасла инжектором, а распред остался, и звезда осталась и не менялась.
Видимо ПО для жиги было другим.
Но для ПП - это не то.
Основа данного ПО 2112.
После обрасла инжектором, а распред остался, и звезда осталась и не менялась.
Видимо ПО для жиги было другим.
Но для ПП - это не то.
Основа данного ПО 2112.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
Кстати, то что накатал последний раз:
Может пригодится, если что потом удалю.
Хотя если характереистики ДАД всё таки менять на мои ранее посчитанные то опять перекатывать
Может пригодится, если что потом удалю.
Хотя если характереистики ДАД всё таки менять на мои ранее посчитанные то опять перекатывать
Последний раз редактировалось messure 05 июл 2018, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Настройка на ДАД
Померь компрессию исключи вариант с этим,то что машина разгоняется не показатель,если будет не добор в одном цилиндре то как раз будет 38-42кпа,если же все нормально можно грешить на электрику
Re: Настройка на ДАД
TJ 22"
Вы предыдущие сообщения читали? Там ещё про сам ДАД идёт полемика, о том что с одними характеристиками наклона и смещения которые посчитал я лично одни показания, а с теми что предложил коллега с форума как альтернатива они выше на 10кПа. Вот мы и обсждение своё начали чьи же данные всё таки использовать (может ДАД левый или с эбу проблема). Почитайте, пожалуйста, последние 3 - 4 страницы. Пока я двигатель не перебрал. Я же и логи разные выложил, и с теми и с другими данными.
Вы предыдущие сообщения читали? Там ещё про сам ДАД идёт полемика, о том что с одними характеристиками наклона и смещения которые посчитал я лично одни показания, а с теми что предложил коллега с форума как альтернатива они выше на 10кПа. Вот мы и обсждение своё начали чьи же данные всё таки использовать (может ДАД левый или с эбу проблема). Почитайте, пожалуйста, последние 3 - 4 страницы. Пока я двигатель не перебрал. Я же и логи разные выложил, и с теми и с другими данными.
Re: Настройка на ДАД
Тогда у тебя один вариант остался,одолжить на время у кого-нибудь именно 45.3829 задать тарировки и проверять, или подкинуть эбу другой,и да пища тебе для размышлений,с дад джи эм происходит тоже самое что с оригиналом что с китайским,всегда приходится пересчитывать накло смещение,только 2 из 10 работает с тарировками из любого хелпа трс,лс или смс
Re: Настройка на ДАД
Этот вариант не вариант, потому как если бы была такая возможность я бы давно уже это сделал. Уже и ДАД спрашивал по знакомым, а эбу тем более ни кто не даст, мало того нету ни у кого. Похоже придётся на своих таррировках дальше кататься. И поподбирать Кмин как писали выше. Попробую его поменьше сделать чтобы Тз стремилась к ТОЖ раз оно у меня так сильно плывёт от ТВОЗ.
Re: Настройка на ДАД
У меня тоже стоит ДАД 745.3829, значения (20, 0 и 0,6 смещение) все прекрасно работает. на ХХ 34-37кп, незаведенном 94, абсолютно единичный газовым приборам и по месту. только холостые прыгают верх вниз, не могу настроить. скоро лог сниму и выложу, может какой нибудь путь появится? Или как говориться истина где то рядом но не здесь.
Re: Настройка на ДАД
Ну ясен пень оно понятно и у меня работает, но дело то в другом видишь говорят что в районе 40кПа на ХХ это много.
И при откатке у меня 2 линии давления вообще не задействованы 20 - 25 кПа. И там ещё мужики пишут что используют альтернативные наклон и смещение (похожие на посчитанные мною). Поэтому я и пишу выложите логи АЦП посмотреть в какое падает минимум. У меня по логам самое минимальное 0,977 (шприцом 0,996). При таком раскладе ни как не получится наклон и смещение 20 и 0,6.
И при откатке у меня 2 линии давления вообще не задействованы 20 - 25 кПа. И там ещё мужики пишут что используют альтернативные наклон и смещение (похожие на посчитанные мною). Поэтому я и пишу выложите логи АЦП посмотреть в какое падает минимум. У меня по логам самое минимальное 0,977 (шприцом 0,996). При таком раскладе ни как не получится наклон и смещение 20 и 0,6.
А сам чем ПЦН катаешь по УДК или ШДК ?
Re: Настройка на ДАД
Не по этой ли причине в прошивке A226FM10 для Классики такая странная калибровка Фазы впрыска в 42 гр. по всей таблице?dmihail007 писал(а): ↑07 июн 2018, 17:53 Классика имела установку зажигания на 4-й цилиндр, а не на 1-й.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
Может быть.
У меня на драйв2 есть немного про ниву.
И про распред - это из личного опыта.
Проявлялось так: завели, прошло 10 сек и происходит жёсткий сбой мотора, а потом работает норм. Только хх не мог нормально настроить...
После хх стал отличный, на видео с сигаретой.
У меня на драйв2 есть немного про ниву.
И про распред - это из личного опыта.
Проявлялось так: завели, прошло 10 сек и происходит жёсткий сбой мотора, а потом работает норм. Только хх не мог нормально настроить...
После хх стал отличный, на видео с сигаретой.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
А еще в ПО для 4 и 5.1 Января есть вот такая фаза, причём софт для ПП.
Я уже давно обратил на это внимание.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка на ДАД
Это другая история.
Модераторы почистите тему пожалуйста.
Модераторы почистите тему пожалуйста.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка на ДАД
Зачем её чистить то? Идёт обсуждение настройки на ДАД. Уже и до фазы добрались, но почему-то конкретики ни какой. Вот теперь уже распредвал предлагают перевернуть, страшно представить какие ещё идеи будут. Я думаю что так и мотор уложить не долго с такими экспериментами.
Re: Настройка на ДАД
На ХХ более менее работает и давление 36-37 кпа но как только вентилятор включается начинает прыгать верх вниз. снято лог с моторчиком.messure писал(а): ↑07 июн 2018, 14:59Если у вас такой же ДАД как у меня скинь лог сюда посмотреть, хотя бы оценить по АЦП минимальное значение до сколько падает ?max7_07 писал(а): ↑06 июн 2018, 19:56Привет всем.dmihail007 если есть варианты, предложения буду благодарен.Настроил ДАД в место ДМРВ по показаниям на форуме 20 и 0,6. (благодарю messure за проделанную работу).dmihail007 писал(а): ↑14 май 2018, 15:12 По раскачке и провале ХХ, есть опыт.
Могу помочь.
Там все очень просто, когда знаешь.
- Вложения
-
- 08.06.2018_16.33.08.rar
- (78.54 КБ) 57 скачиваний
Re: Настройка на ДАД
На будущее лог снимать лучше всего программой написанной разработчиком для работы со своей же прошивкой. Р-тюнер называется.
Re: Настройка на ДАД
Да он как бы совершенно не информативный. Нужен лог с дадом 745.3829 Р-тюнером снятый и не просто на ХХ, а как бы проехаться. В том логе что вы выложили АЦП с канала ДМРВ отличные от моих. Либо ДАД другой, либо ещё что-то.
Re: Настройка на ДАД
Не однократно повторяли,что таблица ТЗ - наклон как плотность воздуха.Как бы фиксированная величина.messure писал(а): ↑06 июн 2018, 04:56 Если я катал в диапазоне Тз, например, до 60 градусов, то после откатки если у меня смеси во всём диапазоне с ростом температуры обедняются, значит плотность воздуха у меня во впуске уже так сильно далее не меняется и график выбора "Коррекции ЦН по Тз" можно выпрямить в этих точках?
Вот так к примеру для начала?
161661.JPG
Но сколько я ее не крутил,линия ТЗ всегда пыталась уйти в горизон.В итоге так и сделал ее ступенькой.
По поводу ТЗ в прошивке ТРС, если внимательно почитать что пишет Фрост,то прочтете такие слова:
По сути это калибровка для пытливых умов и у основной массы она стоит в 1.(пересказ своими словами,нет желания искать,можете сами найти и убедится)
По поводу вопроса о манипуляциях.
Ничего сверх естественного не имел ввиду.Но все же отмечу пару моментов.
Когда то прочитал один пост и где не помню.
Помню следующие слова : Настраивать нужно исправный автомобиль!!!
Проверяйте и тарируйте свои датчики (например ДТВ из ДТОЖ)
Еще с год назад проверял датчики ДТОЖ(тут где то тема на форуме лежит) 3шт и все они имели разные показания.
Мы берем чужие данные из сети и подставляем в свои таблицы,не задумываясь,а на сколько они точны.
Но тем не менее мы хотим получить заветные 14.7 на ХХ а если 14.9 или 15 то уже шок.Но погрешность то есть везде.
На своем авто тарировал ДТВ, подсунул в ресивер к ДТВ датчик от градусника, изменения были не гигантские,но они были .
По поводу ДАД.
Учитывайте расположение своего региона,возможно давление имеет значительную разницу, а в силу привычки вы об этом и не задумываетесь.
ДАД можно проверить вакумметром.