Запуск мотора...

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Запуск мотора...

Сообщение SkAD »

messure писал(а): 05 мар 2018, 07:51 А о чём это будет говорить если СС изменится если заглушить и снова запустить?
Если смесь будет нормальной, значит дело не в прошивке.
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

А в чём?
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Запуск мотора...

Сообщение orange53 »

messure писал(а): 05 мар 2018, 09:51А в чём?
Во внешних условиях ( датчики)
От импульсника можно шдк запитать , только минус должен быть общий и хорошо "приконтачен"
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

Попробовал вчера вечером перезапустить двигатель если после пуска сильно бедная смесь. Источника питания другого нет, так что приходилось ждать пока ШДК перезапустится. НО впринципе смысл и так улавливается. В общем при "80 гр. чуть плюс" запуск и смесь на ХХ 16. Глушу и через 3 - 5 сек. запускаю. Ждут ШДК, смесь 15.5.
архив (1).rar
(74.87 КБ) 47 скачиваний
Собственно хрен редьки не слаще. Доехал до гаража. Мотор прогрел до 95 гр. Смесь чуть богаче заданной. 14,6 в среднем. Глушу. Запускаю мотор, смесь 14,8. И приходит опять к 14,7 - 14,6. Ну тут думаю можно после пуска в переходном режиме добавить смеси 0,2 и задать время секунд 20.
Стал думать почему при меньшей ТОЖ так беднит. Предпологаю что дело в Тз. Я до 90 гр. её опускал чтобы смесь забеднить, а то довольно богато было. Особенно на ХХ.
Снимок65561156.JPG
Снимок65561156.JPG (107.49 КБ) 2784 просмотра
ДУмаю пока что дело здесь. Есть идея попробовать так. Вернуть график Тз как было по умолчанию, а обеднять смесь по температуре ОЖ только на ХХ с помощью "Начальной коррекции времени впрыска" в разделе ХХ которая новая теперь в виде 2Д графика.
Как думаете оно или нет? С железом и датчиками думаю всё в норме.

А и гланое при 95 гр. газовал на ХХ (без движения то есть, в гараже). Обороты так чётко падали до заданных. Ровно, плавно, без скачков и без подвисаний. Ох уж этот ДАД, как его победить...
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

orange53
После поездки когда смесь выровняется если снова оставить на хх то опять не уплывает?


Не уплывает.
vasek199
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Запуск мотора...

Сообщение vasek199 »

messure писал(а): 05 мар 2018, 05:25 По мере того какая температура ОЖ на пуске после запуска смесь беднит. Например, пускаю двигатель температура ОЖ=0 гр.С. Смесь богатая, всё нормально. Пускаю мотор при 70 гр. после пуска смесь на ХХ 15,3. Пускаю пои 90 гр. смесь вообще 16. Прокатишься немного смесь приходит в норму.
Подскажите что накрутить? Не нажёл в хелпе за что отвечают и как работают 2 калибровкт на пуске это "Коррекция GTCA по ТОЖ" и "Коррекция по температуре ОЖ". Есть мысль что нужно "Коррекция по температуре ОЖ" уменьшать.
вот сложно почитать хелп и сделать выводы? Читаем хелп к "Январь-5: Особенности переходного режима пуск-холостой ход" в CTP:
"состав смеси дополнительно обогащается на величину Поправка ALF в течение времени Время действия поправки ALF, отсчет времени начинается от момента включения зажигания".
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

не гони.
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

Мужики, какие ещё будут мнения?
Я просто не могу додуматься. Ну если я пускаю мотор при 95 гр. и смесь попадает после пуска нормально, а при 85 гр. и рядом её нет. Если бы был подсос воздуха то тогда по логике он и при 95 гр. должен был быть. То есть по мере того какая на пуске температура смесь после пуска либо богатая либо бедная либо нормальная (при 95 гр.), что там такое может творится в системе до 95 гр. что так скачет смесь. Может быть это ДАД такой. Показывает одно значение, а оно на самом деле другое. Вот смесь и пляшет. Я блин не знаю где другой его взять. В продаже у нас не видел 45.3828 и 45.3829. ПОчему-то нету их.
motogon13
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Запуск мотора...

Сообщение motogon13 »

Ну у меня с дад на холостом смесь в принципе колеблется , в отличии от дмрв . хотя колеблется -+0,5 примерно и то как правило в богатую прыгает .
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

motogon13 писал(а): 07 мар 2018, 05:40 Ну у меня с дад на холостом смесь в принципе колеблется , в отличии от дмрв . хотя колеблется -+0,5 примерно и то как правило в богатую прыгает .
Ну да у меня тоже при работающем моторе он чуть богаче смесь на ХХ, только когда за 90 гр. температура тогда выравнивается. Но почему на после пуска в определённом диапазоне температур он так жёстко беднит. То есть тестил в течении там получаса наверное. при 85 пустил смесь 16, заглушил опять завёл 15,5. Доехал до гаража смесь 14,7 температура 93. Глушу запускаю смесь 14,7. Температура 95. При 70 запускал тоже смесь 15,2 - 15, 4. Запускаю после простоя, например, минус 5. Смесь богатая. 12 с лишним. Ну тут как бы понятно почему. И будет греться и смесь будет постепенно выравниваться. А потом какие-то проблемы начинаются после определённой температуры и именно после пуск. Может тут кроется в чём-то другом. Может каккая-нибудь каллибровка типо мультика и по топливной плёнке. Я уже голову сломаю скоро. Обзвонит магазинв ГАЗовские, в одном только сказали что должен на складе быть ДАД 45.3829000. Уже думаю может купить такой ещё.
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Запуск мотора...

Сообщение orange53 »

messure писал(а): 07 мар 2018, 05:11 какие ещё будут мнения?

Мыслей больше нет пока , но это точно не дад ... у меня примерно так же себя ведет только в плюс , подправил коррекцией по тож но все равно немного уходит . Пока что включил удк ...
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

Может дело тупо в ПЦН. ДАвление после пуска каждый раз разное немного, например, 95 гр. при 28 кПа смесь попадает, и при 85 гр. если тоже давление 28кПа смесь нормальная, а при 32кПа уже не попадает совсем. И SSM при этом разный, если на пуске при 85 гр. SSM займёт 52 - 54 шага то смесь будет норм., а если 60 с плюсом шагов то смесь будет бедная.
Снимок4.JPG
Снимок4.JPG (13.72 КБ) 2706 просмотров
Архив (2).rar
(132.92 КБ) 50 скачиваний
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

Может дело в ПЦН, после пуска давление немного разное и соответственно смесь уплывает. Не правильно какие-то рабочие точки настроенны. НУжно ручками править может.
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Запуск мотора...

Сообщение orange53 »

messure писал(а): 07 мар 2018, 07:16 Может дело в ПЦН, после пуска давление немного разное и соответственно смесь уплывает. Не правильно какие-то рабочие точки настроенны. НУжно ручками править может.
Рабочих точек в зоне хх очень мало по сути только 2 на картах 16 х 16 .
За попадание на разных температурах отвечает калибра по тз ... а на разных шагах адит коррекция по шагам рхх . Вроде так ...
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

с трудом начинаю в это верить. Хотелось бы спросить у авторов.
ДАже смотря по логам давление разное может быть и разные обороты. Они же не стоят как вкопаные. Работает для их удержания ПИД-регулятор. По любому между режимными точками когда попадает должно происходить какое-то интерполирование или как-то так. Режимная точка то в таблице конкрктно задана, а между ними есть некий интервал. Если в этом интервали находится работа как эбу вычисялять будет? Навено, выщитать должен некое значение по соседним точкам. Или нет?
Vanzan
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Запуск мотора...

Сообщение Vanzan »

Всем привет!
Не первый день читаю тему, жду кто что напишет.Даже самому любопытно стало.
Смотрел логи,что ранее были выложены. Все же нужно найти способ запускать с сенсором именно с начало пуска.
Так не совсем правильно,зачем гадать.
Да,читал, что после пуска ШДК уходит в перезагрузку, у меня такая же ситуация, есть для этого второй аккумулятор ,маленький ,ХЗ от чего, возможно от безперебойника,товарищ подарил.
Не буду задавать наводящих вопросов, опишу что и как на моем авто.
Двигатель не сток, имеется металлический ресивер и топливная рампа без обратки.ДАД. 107 форсы и еще железо.
Сразу скажу,все что ниже 80г по ТОЖ, никогда не замерял и меня это особо не беспокоит.(имеется ввиду погрешность)
Езжу с ШДК на повседневе.
Описываю пример:
Подъехал домой,заглушил,открыл ворота,завел - смесь ушла......
Как же так?,вот только было все норм а теперь обеднение смеси .
Очень старательно искал причину.Пока мне не объяснили что и как.
Пока авто стоит на месте ,все что в моторном отсеке начинает прогреваться и топливо в рампе и воздух в ресивере .
Полагаю дальше не нужно объяснять.
В моем понимании если смесь 15 и даже чуть более ,в место 14.7 ,это нормально.
Сам не проверял,не доводилось, не неоднократно читал, когда на сток авто вкручивали сенсор и имели разброс по смеси.
Для этого и нужны УДК, что бы вытягивать смесь,там где необходимо
SkAD
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Запуск мотора...

Сообщение SkAD »

Тут, имеет ли смысл что то комментировать, если человек сначала обращается с проблемой перехода пуск-ХХ, затем оказывается что у него вся смесь обеднялась на холодной и в результате он даже сам нашел один из путей это поправить.
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Запуск мотора...

Сообщение Den_golf2_61 »

Ещё есть таблица мультипликативной коррекции ,в ней у тебя что ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

SkAD писал(а): 08 мар 2018, 10:35 Тут, имеет ли смысл что то комментировать, если человек сначала обращается с проблемой перехода пуск-ХХ, затем оказывается что у него вся смесь обеднялась на холодной и в результате он даже сам нашел один из путей это поправить.
Почему обеднялась то, ка вы читаете ни чего не пойму. Написал же что богатая когда двигатель не прогрет. А по мере прогрева в определённом диапазоне ТОЖ после пуска бедная смесь. Тз трогал только чтобы во всём диапазоне работы попытаться забеднить смесь. Но результат от этого получился не однозначный, скорее даже отрицательный. Думаю дело в ДТВ. Неоходимо его видимо в рессивер переносить. По другому ни как похоже не получится смесь удержать.
А почему вы решили что проблема в разделе "Переход Пуск--Холостой ход". Может быть топлива на пуске мало?
Я , например, раздел "пуск" перенёс из прошивка ФМ10 с классики.
Последний раз редактировалось messure 12 мар 2018, 05:40, всего редактировалось 1 раз.
messure
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: Запуск мотора...

Сообщение messure »

Den_golf2_61 писал(а): 12 мар 2018, 03:08 Ещё есть таблица мультипликативной коррекции ,в ней у тебя что ?
В 0 (нуль) вся, как её не делал ни чего не меняется, не заметил разницы.
Так написано же на форуме что мультик работает в Рабочих режимах, что бы на непрогретом моторе он тянул нормально. А не для обогащения на ХХ.
Последний раз редактировалось messure 12 мар 2018, 04:30, всего редактировалось 1 раз.
Ответить