Запуск мотора...
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Запуск мотора...
У меня вопрос по теме.
Сегодня с утра кое-как завел авто. На улице -32. Специально не грел с вечера.
Так вот завел только после нескольких продувок (педаль в пол).
Заливало капитально, аж в трубе выхлопной хлопало.
Вопрос: что покрутить чтоб убавить при минусах смесь?
Сегодня с утра кое-как завел авто. На улице -32. Специально не грел с вечера.
Так вот завел только после нескольких продувок (педаль в пол).
Заливало капитально, аж в трубе выхлопной хлопало.
Вопрос: что покрутить чтоб убавить при минусах смесь?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Запуск мотора...
Положи, плиз, прошивку. Я с этим долго маялся, вроде результат есть.dmihail007 писал(а):У меня вопрос по теме.
Сегодня с утра кое-как завел авто. На улице -32. Специально не грел с вечера.
Так вот завел только после нескольких продувок (педаль в пол).
Заливало капитально, аж в трубе выхлопной хлопало.
Вопрос: что покрутить чтоб убавить при минусах смесь?
Я твою старую прошивку видел, хочу глянуть.
Параметрику со своей подгоню.
Кстати, тему начинал про пуск... Походу, пока тепло было - никого не заинтересовало
Re: Запуск мотора...
Это при настройке, когда завел, на правильной статике своих форсов, при смеси 14, время впрыска было 1.7
Re: Запуск мотора...
Короче опустил я все подачи, начал заводить, несхватывает, свечи сухие, поднял немного, тоже несхватывает, и так поднимал пока свечи не залил, признаков жизни ноль... Это на улице -15, в боксе 15-18градусов, с горем пополам заводиться
Re: Запуск мотора...
Ps, искра есть
Re: Запуск мотора...
Посмотрите вот такие пусковые параметры, как в моей прошивке. Я долго возился. Смотрел, как у Паулюса, Ледокола делалось, в 5-х Январях.
В принципе, у меня в -22 заводилась нормально, ну не хуже чем на стоке. Без всяких там педалей.
Подачи топлива там если и задраны, то не сильно. Ключевые моменты это положение РХХ, раскладка по тактам большой/малой цикловой подачи, обороты выхода из пусковых режимов.
Например, в 5-х январях 3 больших такта, 2 малых, потом повтор. У 7-х, 63 такта больших, один малый. Поэтому там калибровки подачи не сильно меняются.
Асинхронная цикловая - абы не залила. В галимые минуса ее поправкой по температуре большинство чуть ли не в ноль вгоняют.
Посмотрите мой пуск, может быть и у Вас что-то получится.
В принципе, у меня в -22 заводилась нормально, ну не хуже чем на стоке. Без всяких там педалей.
Подачи топлива там если и задраны, то не сильно. Ключевые моменты это положение РХХ, раскладка по тактам большой/малой цикловой подачи, обороты выхода из пусковых режимов.
Например, в 5-х январях 3 больших такта, 2 малых, потом повтор. У 7-х, 63 такта больших, один малый. Поэтому там калибровки подачи не сильно меняются.
Асинхронная цикловая - абы не залила. В галимые минуса ее поправкой по температуре большинство чуть ли не в ноль вгоняют.
Посмотрите мой пуск, может быть и у Вас что-то получится.
Re: Запуск мотора...
В догонку... Не забудьте, что после прошивки и сброса ЭБУ необходимо дать адаптироваться РХХ. Я когда прошился всегда даю зажигание, жду минуту, выключаю зажигание и обязательно дожидаюсь отключения системного реле.
В таком раскладе РХХ должен успеть стать как надо при условии, что адаптация положения выключена. Таким образом удается избежать безумных значений положения РХХ в диагностике. А то бывало, прошился, а РХХ на холостых вместо положенных 25-30 шагов спокойно стоит на 60. Соответственно все остальное вкривь-да-вкось...
Не претендую на истину, но может быть будет полезно.
В таком раскладе РХХ должен успеть стать как надо при условии, что адаптация положения выключена. Таким образом удается избежать безумных значений положения РХХ в диагностике. А то бывало, прошился, а РХХ на холостых вместо положенных 25-30 шагов спокойно стоит на 60. Соответственно все остальное вкривь-да-вкось...
Не претендую на истину, но может быть будет полезно.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Запуск мотора...
Спасибо за инфу.
Все завтра.
Сегодня крещение, всех с праздником.
По поводу адаптации рхх это применимо к я 5, на я 7 адаптация автоматом проходит.
Вроде так.
Все завтра.
Сегодня крещение, всех с праздником.
По поводу адаптации рхх это применимо к я 5, на я 7 адаптация автоматом проходит.
Вроде так.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Запуск мотора...
По мере того какая температура ОЖ на пуске после запуска смесь беднит. Например, пускаю двигатель температура ОЖ=0 гр.С. Смесь богатая, всё нормально. Пускаю мотор при 70 гр. после пуска смесь на ХХ 15,3. Пускаю пои 90 гр. смесь вообще 16. Прокатишься немного смесь приходит в норму.
Подскажите что накрутить? Не нажёл в хелпе за что отвечают и как работают 2 калибровкт на пуске это "Коррекция GTCA по ТОЖ" и "Коррекция по температуре ОЖ". Есть мысль что нужно "Коррекция по температуре ОЖ" уменьшать.
Подскажите что накрутить? Не нажёл в хелпе за что отвечают и как работают 2 калибровкт на пуске это "Коррекция GTCA по ТОЖ" и "Коррекция по температуре ОЖ". Есть мысль что нужно "Коррекция по температуре ОЖ" уменьшать.
Re: Запуск мотора...
Есть смысл указывать, на какой серии прошивки настраиваешь.
Смотри раздел "Переход Пуск-ХХ"
Там должно быть что то типа: "Коэффициент уменьшения ГТЦ после пуска", "Поправка АЛФ (обогащение при пуске)", "Время действия поправки АЛФ"
Смотри раздел "Переход Пуск-ХХ"
Там должно быть что то типа: "Коэффициент уменьшения ГТЦ после пуска", "Поправка АЛФ (обогащение при пуске)", "Время действия поправки АЛФ"
Re: Запуск мотора...
0_7_5 та что от 1 марта. Не из темы Шайтан hip_2.
"Коэффициент уменьшения ГТЦ после пуска" у меня 0,04 по всей 2Д карте. "Поправка АЛФ (обогащение при пуске)" думаю не то так как обедняется с ростом температуры ОЖ на пуске. Тут видимо проблема в самом пуске. На ДАД мотор классика. ДАД 745.3829. У меня уже закрадываются мысли что ДАД левый. Хотя давление показывает.
Re: Запуск мотора...
А сколько длится такое обеднение? Быстрее ли проходит, если погазовать?
Где стоит ДТВ? не завышает ли он температуру, когда горячая машина немного постоит?
Что за ДТВ, пластиковая юбка или вообще из ТОЖ сделан?
Где стоит ДТВ? не завышает ли он температуру, когда горячая машина немного постоит?
Что за ДТВ, пластиковая юбка или вообще из ТОЖ сделан?
Re: Запуск мотора...
Обеднение долго длится. Не считал сколько, поюсь посидею пока дождусь. ДТВ BOSCH 0280130039 стоит на месте ДМРВ. Таррировка из сток прошивки от ПП там где ДМРВ 116. Уже появилась мысль что его нужно в рессивер врезать. Только я не могу придумать как. Т.к. рессивер стоковы.
Re: Запуск мотора...
Газануть пробовал всё равно бедна. Вот проедешься потом норм. Но не 10 метров, а побольше.
Re: Запуск мотора...
После поездки когда смесь выровняется если снова оставить на хх то опять не уплывает? Либо когда смесь выровнялась заглушить и сразу завести смесь держится или так же уходит ?
Тарировка от дмрв к нему врятли норм подходит , когда калибровал ваз дтож на машине ...расхождение было 5 гр местами , не критично канешн но там как бы все родное было .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
Re: Запуск мотора...
Ну вы сейчас начнёте мне про таррировки рассказывать что нужно стэнд собрать. То же самый датчик что все ствавят 039. Что Портер что там ещё какой-то. Я подключил посмотрел что он показывает, пошёл на грудуснике на стене посмотрел. Совпадает. Стэнд собирать я не собираюсь точно.
Re: Запуск мотора...
Про заглушить и снова завести, мысль здравая.
Re: Запуск мотора...
Вот так не пробовал. Только у меня аккумулятора второго нет что ШДК подцепить, а то он при запуске перезапускается. От ИБП может попробовать?
А о чём это будет говорить если СС изменится если заглушить и снова запустить?
А о чём это будет говорить если СС изменится если заглушить и снова запустить?
Re: Запуск мотора...
Да я как бы не говорю что причина в нем , но вот в нете инфа что gm дтв это тот же бош ... вот только когда я его начал проверять в середине почти 1в1 а по краям в плюс и минус была большая разница
Стенд не нужен можно все на машине сделать за 2 ... максимум 3 часа .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2