ГБО на турбо
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
ГБО на турбо
Собственно интересна тема по выбору ГБО для турбомотора.
Т.Е использования газа для атмомотора с турбокитом без разжатия или с минимальным уменьшением СЖ.
Примеры приводить не буду -они есть и давольно удачные.Да настроить это на долгую жизнь непросто, НО.
Себе вижу следующие требования к системе:
4 цилиндра
1 Мощность расчетная для редуктора до 300л.с (2000см3)
2 Дад в составе должен перекрывать диапазон наддува -ну скажем до +1,5 бар
3 Надежные и высокопроизводительные форсунки
4 Лубрикатор в составе системы-мне думается не лишние.
5 Самое главное ЭБУ ГБО должен обладать возможностями настройки через К-Line имеющемся в открытом доступе ПО, желательно конечно в автомате, ну не пренципиально.
Зажигание, EGT, наддув, впрыск воды, пороги переключения и тд-конечно - "Инварь инсайд" -Собственно уже.Поэтому всякие вариаторы,ОБД корректоры-лишнее.
Кто что посоветует ?
Т.Е использования газа для атмомотора с турбокитом без разжатия или с минимальным уменьшением СЖ.
Примеры приводить не буду -они есть и давольно удачные.Да настроить это на долгую жизнь непросто, НО.
Себе вижу следующие требования к системе:
4 цилиндра
1 Мощность расчетная для редуктора до 300л.с (2000см3)
2 Дад в составе должен перекрывать диапазон наддува -ну скажем до +1,5 бар
3 Надежные и высокопроизводительные форсунки
4 Лубрикатор в составе системы-мне думается не лишние.
5 Самое главное ЭБУ ГБО должен обладать возможностями настройки через К-Line имеющемся в открытом доступе ПО, желательно конечно в автомате, ну не пренципиально.
Зажигание, EGT, наддув, впрыск воды, пороги переключения и тд-конечно - "Инварь инсайд" -Собственно уже.Поэтому всякие вариаторы,ОБД корректоры-лишнее.
Кто что посоветует ?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Re: ГБО на турбо
лучш наверн у scad спросить,вроде как у него гбо на турбе)
Re: ГБО на турбо
Для тебя принципиально, чтобы выходить на полный буст именно на ГБО?
При тапке впол ведь ездишь не постоянно, в эти моменты можно раскошелиться и на 98 бенз.
Но вообще, все нюансы ты верно понял.
1) Найти такой не проблема.
2) Там их большинство до 2бар, у меня PS-02, он до 2бар.
3) У форсунок можно рассверлить дюзы под любую производительность. Но правила такие же как и для бензиновых форсунок - если сильно рассверлить, будет не устойчивый ХХ.
4) Куда ты его ставить собрался?
5) Как правило, ЭБУ-ГБО настраиваются по RS232 интерфейсу, наши обычные К-Л-адаптеры с ними не соединяются. Придется купить или собрать отдельный кабель.
При тапке впол ведь ездишь не постоянно, в эти моменты можно раскошелиться и на 98 бенз.
Но вообще, все нюансы ты верно понял.
1) Найти такой не проблема.
2) Там их большинство до 2бар, у меня PS-02, он до 2бар.
3) У форсунок можно рассверлить дюзы под любую производительность. Но правила такие же как и для бензиновых форсунок - если сильно рассверлить, будет не устойчивый ХХ.
4) Куда ты его ставить собрался?
5) Как правило, ЭБУ-ГБО настраиваются по RS232 интерфейсу, наши обычные К-Л-адаптеры с ними не соединяются. Придется купить или собрать отдельный кабель.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: ГБО на турбо
у меня гбо brc 24.11 по клайн норм соединяется, и форсы/редуктор одни из самых надёжных.
Re: ГБО на турбо
старые дата кабели для старых мобилок катят только так, стоят копейки ... фишку обрезал взял Рикс Теикс и землю и в бой
Re: ГБО на турбо
Думаю при степени 10,5 на бусте 1 кг-даже на 98-м все вместе вылетит в трубу.SkAD писал(а):Для тебя принципиально, чтобы выходить на полный буст именно на ГБО?
При тапке впол ведь ездишь не постоянно, в эти моменты можно раскошелиться и на 98 бенз.
Дуть хочу 0,5-0,7 но кто знает как пойдет.
Ну про 1 кг -это мечты, прокладку выдует раньше.
В принципе можно поставить стандартные поршни получу 9,0. Но только собрал обкатал настроил- ой как не хочется лезть.
Хочу маленькую турбу прекрутить и помусолить эту солянку.Так сказать разминка.
Но это пока собираеться 2.0 16V с степенью 8,8,поэтому и расчет исходя именно из его установки.Там уже будет серьезней.
Кабель связи USB-Com- не проблема 300-500р в любом комп.магазине
Производители какие? Редуктор? Форсунки? Мозг? У кого что стоит?
Погуглил мальца
У Лавато -редуктор гуано,на грязном газу выходит из строя иг.клапан регулятора- 10-20000км и привет -ремонт нерентабилен.
У тамасето вроде ничего- клапан таблеткой - надежно.Ходят 50-60 тысяч.Всегда.
Форсунки ХАНА синие либо голд -хорошие дорогие, но для голда отдельно жиклеры.Цена космос.
С мозгом пока тупняк.Вроде альфа ничего много функционала,на русском, только донгл за деньги около1500р
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Re: ГБО на турбо
Мой Digitronic ходит 7 лет, пробег более 200тыс, стоит на второй машине.
За все время, раза 4 менял фильтра, 1 раз ремкомплект форсунок, 1 раз резинку на эл.клапане жидкой фазы. При установке турбины, рассверлил дюзы форсунок с 1,4 до 2,2мм, сейчас этого слабого ГБО хватает до 0,5 бар буста.
На полный буст, я бы всетаки не рекомендовал выходить именно на ГБО. Да, октановое число большое, но горит смесь очень медленно и с высокой температурой. На больших оборотах, будет догорать на клапанах и турбине. Кратковременные ускорения они выдержат, но долгий буст - уже под сомнением.
За все время, раза 4 менял фильтра, 1 раз ремкомплект форсунок, 1 раз резинку на эл.клапане жидкой фазы. При установке турбины, рассверлил дюзы форсунок с 1,4 до 2,2мм, сейчас этого слабого ГБО хватает до 0,5 бар буста.
На полный буст, я бы всетаки не рекомендовал выходить именно на ГБО. Да, октановое число большое, но горит смесь очень медленно и с высокой температурой. На больших оборотах, будет догорать на клапанах и турбине. Кратковременные ускорения они выдержат, но долгий буст - уже под сомнением.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: ГБО на турбо
Чтобы не гадать ставьте датчик егт.
Re: ГБО на турбо
Мозг гбо - http://shop.tegas.lt/gazovye-kompyutery ... 4-obd.html . Может адаптироваться по стримам(obd) января.
Редуктор KME SILVER S6 или Gold(с запасом). По редуктору томасетто советую даже не смотреть - гамно(будет валить диф. давление).
Форсунки Barracuda или HANA.
Редуктор KME SILVER S6 или Gold(с запасом). По редуктору томасетто советую даже не смотреть - гамно(будет валить диф. давление).
Форсунки Barracuda или HANA.
Re: ГБО на турбо
Стоит гбо. Пробег 20 тыс. Полет нормальный. На Буст (0.9) выхожу на гбо. Редуктор эмер, форсы хана голд, магистрали обе 8 мм пластик, мозги 3 д павер. На расход пох )))
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: ГБО на турбо
впринципе можно и газофорсунки подключить к эбу через контроллёр, даже тема есть в нете. только там немного плавать будет подача газа- в газ эбу идёт коррекция по температуре/давлению в рампе (ну у меня так)
Re: ГБО на турбо
Чот не представлю себе как это будет дружить с бензом. Хотя если чисто газовый мотор,то как вариант.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Re: ГБО на турбо
Не нужно ничего изобретать, в ГБО4 уже все изобретено и откатано на миллионах машин, в том числе турбированных.
Газовые мозги получая сигнал с бензиновых форсунок, решают какие форсунки открыть и с каким коэффициентом, переключение с одного топлива на другой происходит за доли секунды и ощущается пользователем как легкий толчок, либо вообще не чувствуется.
Газовые мозги получая сигнал с бензиновых форсунок, решают какие форсунки открыть и с каким коэффициентом, переключение с одного топлива на другой происходит за доли секунды и ощущается пользователем как легкий толчок, либо вообще не чувствуется.
Re: ГБО на турбо
Мое ГБО: мозги Stag Q-box basic, ред KME Diego silver, форс. Hana green. При 1 баре все в порядке, только розход при агрессивной езде около 15л. и если долго ехать на ввысоких оборотах, то клапана плавятся.