Шплз innovate или aem uego
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Шплз innovate или aem uego
Я всё верно написал. Если для бензина 14.7 стехиометрия, то при смеси 14 лямда увидит недостаток кислорода, потому что по факту количества кислорода будет не достаточно. Ещё раз повторюсь, лямда ни с каким 14.7 не сравнивает, а показывает лишь избыток либо недостаток кислорода. Не нужно путать полное сгорание с неполным. Прсто для бензина, полное сгорание произойдёт при 14.7, по этому и стремится лямда к 14.7. Тут всего лишь нужно понять, что лямда показывает либо избыток, либо недостаток кислорода. При переходе на другой тип топлива(например пропан), у которой стехиометрия например не 14.7, а 15.6. То если подавать топливо 14.7 вместо 15.6, то лямда увидит обеднённую смесь. Думаю смысл понятен.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Шплз innovate или aem uego
И ещё, стандартный датчик кислорода не датчик смеси и никогда не понимает фактический состав смеси(как ранее писали 14.7:1). Датчик кислорода стандартный(циркониевый в нашем случае), всего лишь видит избыток или недостаток кислорода.
Re: Шплз innovate или aem uego
да ты прав датчик висит или в 0,2 или в 0,8 бедная богатая ... НО у него переход 0,5V лямда 1 (см предыдущую картинку) настроен на (происходит при) 14.7 (то бишь стехиометрия)
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Шплз innovate или aem uego
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Датчик ни на какую 14.7 не настроен. Если бензин, то полное сгорание при 14.7, по этому датчик фиксирует это, в основном именно по избытку кислорода в выхлопе. Если газ, то 15.6-15.7 полное сгорание, по этому лямда будет держать около этой смеси, но это не значит что лямда настроена под 14.7.
Re: Шплз innovate или aem uego
Стал сомневаться. Я у себя делал так. Настройки вида топлива в ШДК не менял, т.к. посчитал что сс для любого топлива он покажет верно, и именно с сс мы и работаем при откатке. В прошивке в карте сс выставил 15.5:1 (для пропана) для хх тоже 15.5:1 . Пределы обогащения и обеднения сс тоже изменил. Все. Дальше стал катать. Я считал, что при таком подходе мы получим полное сгорание топлива Пропана. Так ли это?
П.С. Удк к контроллеру не подключен. Т.е. Январь работает без лямбда регулирования.
П.С. Удк к контроллеру не подключен. Т.е. Январь работает без лямбда регулирования.
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Шплз innovate или aem uego
ШДК конроллер, если смотреть пример LC, то на ком порт выдаёт смесь, в зависимости от того на что он запрограмирован. Если работать с коэфицентом лямды, то без разницы на что запрограмирован ШДК, а если работать со смесью от шдк, то зависит от того на что он запрограмирован. То кто писал протокол для ШДК, в своих программах, знают о чём речь. Шдк отдаёт пакет данных, в которых присутствует коэффициент лямды и тип запрограмированной смеси.
По этому, обьязательно програмируйте тип смеси в ШДК.
По этому, обьязательно програмируйте тип смеси в ШДК.
Re: Шплз innovate или aem uego
Т.е. Если я хочу выкатать смеси на газу идентичные бензиновым. То оставляю те же "бензиновые" смеси в карте сс и оставляю настройку типа топлива в шдк "бензин". Тогда при откатке будет альфа и в шдк и в январе одинаковая?
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)
Re: Шплз innovate или aem uego
Т.е. Альфа первична. Шдк контроллер меряет полноту сгорания смеси т.н. Альфу и потом уже расчитывает сс изходя из заданного типа топлива, т.е. стехиометрии. Так?
Citroen Berlingo (TU3JP) + Январь 7.2 (J7ES)