J5Ls_N35

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

J5Ls_N35

Сообщение Atomic »

Переодически вылетают ошибки - замыкания на массу цепи форсунок 1,2,3,4

Мож есть мысли ? просто насколько я знаю не только у меня встречается сей баг.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Greys
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:22
Откуда: г.Днепродзержинск, Украина.
Контактная информация:

Re: J5Ls_N35

Сообщение Greys »

На ЛС н35 у меня этот баг пореже выскакивает, а вот на в43 - практически постоянно.Пришлось тупо прибить эти ошибки в маске.По всей видимости косячит сам алгоритм детектирования этих ошибок в прошивке.
sergei2010
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
Откуда: украинa николаев
Контактная информация:

Re: J5Ls_N35

Сообщение sergei2010 »

у меня на этих прошивках выскакивает ошибка обрыв форсунок иногда по штучнно иногда все. Тоже в маске снял флаги
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: J5Ls_N35

Сообщение Atomic »

короче
цитата с чиптюнера
"В новых реализациях блоков микросхемы - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот. "

отсюда можно сделать вывод что лска писалась под микруху TLE. в блоках после 2004 года уже были A2С11827, а потом вообще какая то херня.

разобрал несколько мозгов
на мозгах 2001,2002 года с прошивками (Я5.1.1 -71)я ставил TLE и все работает
на мозге 2004 года (J503L25) Я5.1 стоит A2С11827
на мозге 2010 года с Hip9011(вроде производства Элкар) стоит вообще хз что ...марки Infineon
...........

так что отключать на хер надо эту драйверную диагностику, если мозги не на TLE5216G
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
sergei2010
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
Откуда: украинa николаев
Контактная информация:

Re: J5Ls_N35

Сообщение sergei2010 »

прикол в том что у меня именно TLЕ... но ошибка то появлялась на этой прошивке?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: J5Ls_N35

Сообщение Atomic »

Вопрос -
эта прошивка вообще может поддерживать новую аппаратную реализацию ?
просто валялся инженерник новый, Штеп делал и вместе с ним прошивку высылал. N35. Я им не пользовался, так как к тому моменту как он стал жить у меня , я уже себе свой инженерник сделал на блоке старой аппаратной реализации. Все было нормально. Но тут пришлось свой инежнерник разобрать . ну разобрал и разобрал. взял этот Штепоский инженерник и тут прикол. N35 показывает чек по обрыву датчика детонации. Убирая в прошивке - убиваю ДД как таковой. Пытался через карту 43 лски включить поддержку Hip9011 ... но ничего не изменилось. Вылазит Чек.
Отсюда вопрос - N35 новый hip не поддерживает? Пропатчить думаю патчем от SMS тоже нельзя. Мож кто знает, можно ли там ручками что-нибудь в прошивке доработать или все же забить и поменять инженерник или использовать 43 версию.

35 больше нравиться чем 43 , квантование оборотов. мотор кручу до 6200. ибо сток и выше нет смысла. Поэтому мне нет смысла слишком широкий РТ с отчечкой в 10200. мне стокового квантования хватает.

Кто что думает ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Rework
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 06:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: J5Ls_N35

Сообщение Rework »

мне почему то кажетс, что не будет с новой аппараткой работать
Ответить