Низкое БЦН
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Низкое БЦН
Добрый день. Делал откатку по Atomic Tune выдает очень низкое бцн с чем может быть это связано? Уже всю голову сломал... Может есть идеи?
m102 Mercedes190e Двиг 2.0 Дросель 60мм комплектация: дмрв,дк,дд,дтож,дпдз,дпкв.
m102 Mercedes190e Двиг 2.0 Дросель 60мм комплектация: дмрв,дк,дд,дтож,дпдз,дпкв.
Re: Низкое БЦН
Обычно в таких случаях выкладывают еще и прошивку. Статика форсунок верно задана? Рампа с обраткой или без?
Re: Низкое БЦН
при резком нажатии на газ машина нормально реагирует ? если да,то забей болт.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Низкое БЦН
Статика верная, забить не могу, плохая тяга и высокий расход топлива. Рампа с обраткой. Прошивку выложить могу только вечером.
Re: Низкое БЦН
в твоем случае лучше бы логи выложить . ну и прошивку тоже.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Низкое БЦН
Может Тарировка ДМРВ неверная ?
Re: Низкое БЦН
Ага... Очень похоже...muinmyha писал(а):Может Тарировка ДМРВ неверная ?
У меня мотор не сильно-то больше... Дык БЦН местами за 620 улетела... На старом ушатанном стоке...
Re: Низкое БЦН
на самом деле не стоит заморачиваться на тему высокое или низкое. мне вот лично было пофиг какое оно если машина едет нормально, адекватно реагирует на нажатие газа и при этом смесь такая какая нужна.
все эти данные бцн в прошивке лежат "в попугаях". главное чтобы работало все.
все эти данные бцн в прошивке лежат "в попугаях". главное чтобы работало все.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Низкое БЦН
Всем спасибо проблема в была в плохой герметичности системы выпуска ОГ.
Re: Низкое БЦН
хм, но не настолько же? и рЁв наверно должен был ппц какой...
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Низкое БЦН
С учётом того что стоит ДМРВ, то ни статика форсунок, ни герметичная выхлопная система на показания дмрв не влияют. Тут что то другое.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Низкое БЦН
Думаю что проблема АППАРАТНАЯ в ЭБУ. Не уверен полностью и инфу необходимо проверить... НО!
У меня один в один была такая же история, но с шайтаном - точно так была "перерегулировка" только по давлению. Короче говоря, по ШДК смесь богаче чем необходимо, шайтан снижает коэффициент поправки, но ЭБУ на это ни как не реагирует! В итоге имеем мизерную поправку.
Лечил так:
1. Вскрыл инженерник (ничего подозрительного), на всякий случай пропаял.
2. Очистил флешь. Залил туда стандартную инженерную прошивку (i205dm53.bir), очистил еепром, завел на этой прошивке авто.
3. После залил ЕСА, очистил еепром - все стало работать как полагается.
Попробуйте повторить все со 2-го пункта. Мне помогло.
У меня один в один была такая же история, но с шайтаном - точно так была "перерегулировка" только по давлению. Короче говоря, по ШДК смесь богаче чем необходимо, шайтан снижает коэффициент поправки, но ЭБУ на это ни как не реагирует! В итоге имеем мизерную поправку.
Лечил так:
1. Вскрыл инженерник (ничего подозрительного), на всякий случай пропаял.
2. Очистил флешь. Залил туда стандартную инженерную прошивку (i205dm53.bir), очистил еепром, завел на этой прошивке авто.
3. После залил ЕСА, очистил еепром - все стало работать как полагается.
Попробуйте повторить все со 2-го пункта. Мне помогло.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Низкое БЦН
Спасибо попробую. По результату отпишусь.
Re: Низкое БЦН
Проблема остаётся. Сейчас есть теория что виновато не правильное расположение ДМРВ. На каком расстоянии датчик должен быть от дросселя? Должен ли он быть закреплен не зависимо от двигателя или допускается крепление на двигателе?
Re: Низкое БЦН
вроде как теория была даж на практике,stranger вроде как эксперементировал с этим,поидее на вазе закреплен на корпусе воздушного фильтра,корпуск закреплен на телевизоре
Re: Низкое БЦН
Просто взять тот уаз или газ там дмрв стоит на двигателе.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Низкое БЦН
Вроде как ДМРВ не любит тряску, вот его и не рекомендуют крепить к мотору...choys писал(а):Просто взять тот уаз или газ там дмрв стоит на двигателе.
На БЦН близкий к "0" это точно ни как не повлияет!
Нужно пробовать разный софт - если везде так, тогда 100% аппаратные бока!
Если с другим софтом норм будет - значит лог и прошивку разрабам для разбора полетов.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Низкое БЦН
Не видел такого....choys писал(а):Просто взять тот уаз или газ там дмрв стоит на двигателе.
Минимум 50 см от ДЗ, иначе будут дикие пульсации.
Надо то поставить другой ДМРВ и проверить.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Низкое БЦН
Сейчас был найден воздушный фильтр ваз. Буду внедрять его. По поводу софта неплохая мысль, вот вопрос в чем может ли быть это из за плохих УОЗ? Поидее не до такой же степени...
Re: Низкое БЦН
УОЗ так влиять не будет. Какой ДМРВ стоит?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20