откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение Mr.Aliev »

maxpeyn10 писал(а):
Mr.Aliev писал(а):
///pahomov/// писал(а):
Автор этого монолога, случайно, не Алексей Пахомов из Ижевска?
Насколько помню, это Евгений с Украины, бывший владелец ваз 2109 турбо, а сейчас обладатель субару легаси на январе. В личку могу ссылку дать на драйве.
Да нет, спасибо, мне не нужно.
Мне просто некоторые высказывания показались похожими...
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
mnemonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:14

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение mnemonik »

Пробовал откатать машину по УДК в конце прошлой зимы, в целом ехала ничего так, но жрала неприлично, по трассе бак на 400 км максимум, то есть расход на трассе около 10, и что-то в районе 15 в городе. Недавно появился ШДК, посмотрел смеси - ужаснулся) На холостом еще более-менее, на эконом пляшет от 12,5 до 10, с 5000 и оборотов и далее резкое обеднение до 15, как раз на 5 тыс. пик наполнения валов. СС в прошивке сток от N35, в небольшим обогащением в мощностных режимах. В общем перекатал на ШДК, смеся пришли в норму, экономия появилась. В общем, откатать по УДК конечно можно, но лично у меня получилась какая то фигня, хорошо что не развалил мотор, стоило купить шдк еще в прошлом году, окупилось бы как минимум на экономии бензина
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение flesher »

Если бы ездил с постоянным лямда регулированием, на стоковом дк, то такого расхода бы небыло.
mnemonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:14

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение mnemonik »

Возможно я что то делал неправильно, но ездил я тогда как раз с постоянной лямбдой и была она новая, периодически конечно плевала ошибку на богатую смесь, может эконом бы она и вытянула, но вот обеднение на мощностном режиме, особенно там где максимальная отдача от валов удк явно "проспал") замечено на нескольких откатанных по удк машинах
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение flesher »

Даже со стоковой лямдой, нужно уметь настраивать. По ацп ДК прекрасно видно, обеднение или нет.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение Atomic »

mnemonik писал(а): В общем, откатать по УДК конечно можно, но лично у меня получилась какая то фигня, хорошо что не развалил мотор, стоило купить шдк еще в прошлом году, окупилось бы как минимум на экономии бензина
все к этому приходят. просто новичкам очень трудно объяснить плюсы шдк. обучно думают так "по удк ведь тоже настраивают, покатаюсь пока так..." Но с другой стороны кто катает по удк набирается опыта, который потом применяет при откатки с шдк.

короче у всех так, так что ты прошел нормальный путь, как большинство.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mnemonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:14

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение mnemonik »

Я тоже к этому пришел:) Беда, что у нас нет нормальной информации, приходится перекопать тонны шелухи чтобы выудить-понять-структурировать всю кучу информации которую можно найти в сети, наверное у тебя в первый раз нашел нормальное описание процессов настройки, и софт) со временем и опытом конечно немного понятнее становится, кстати катаю пока старым атомиком, уоз на "слух" и хх по наитию:) Разжился онлайником, буду постигать и его, чуть позже приобрету твой новый софт. Я тебя сегодня кстати по поводу бцн на даде доставал, не совсем понял, но скелет начал прорисовываться.
Видел здесь на форуме интересное начинание, по поводу создания мега-фака по всем аспектам настройки, тоже бы поучавствовал в создании, может стоит тему отдельную создать кстати?
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение StanislavD »

Ребятки, а есть какая-то методическая статья, из которой станет понятно ,как при помощи OPENOLT настраивать ХХ не имея инженерник? Из толкового нашел вот такую http://www.injonl.ru/articles/nastr_xx.html , но там нужен инженерник. Сейчас идет перерегулирование. Один из участников мне помогал с настройкой - в итоге обороты стабилизировались, но клапан РХХ периодически зависает на высоких оборотах. Сейчас тоже периодически зависает, если после того как завести двигатель начать езду (нужно подождать 15-20 сек) ХХ тоже зависают, но если заглушить и завести снова - норм.
Спасибо откликнувшимся.
achilles_85
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:31
Откуда: Махачкала

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение achilles_85 »

Для начала попробуй крайнюю версию прошивки http://ecusystems.ru/forum/download/file.php?id=2929. У меня была проблема с скачущим РХХ и небольшими подвисаниями оборотов при сбросе газа в движении. С этой прошивкой эти косяки исчезли, я просто перенес свои калибры в нее и ничего не крутил.
А по поводу настройки ХХ на не инженерном блоке хрен знает, мне кажется что это мега тяжело будет сделать. Статья на чиптюнере тоже есть, толковая.
StanislavD
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 май 2015, 18:18

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение StanislavD »

achilles_85 писал(а):Для начала попробуй крайнюю версию прошивки http://ecusystems.ru/forum/download/file.php?id=2929. У меня была проблема с скачущим РХХ и небольшими подвисаниями оборотов при сбросе газа в движении. С этой прошивкой эти косяки исчезли, я просто перенес свои калибры в нее и ничего не крутил.
А по поводу настройки ХХ на не инженерном блоке хрен знает, мне кажется что это мега тяжело будет сделать. Статья на чиптюнере тоже есть, толковая.
Благодарю за совет. Новую версию поставил, подвисаний вроде пока не было, но периодически (пока не пойму от чего зависит или сколько секунд должно пройти) срыв происходит. Колебания ХХ при этом не такие как на преведущей прошиве (там хх ронялись чуть не до остановки двигателя) , но всё таки они есть. Наверное нужно попробовать сравнить обе версии плюс ту, которую участник форума мне предлагал и посмотреть, что изменилось в области настройки ХХ, раз уж колебания стали меньше ... ну пока только так ситуацию вижу.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение vasek199 »

mnemonik писал(а):Пробовал откатать машину по УДК в конце прошлой зимы, в целом ехала ничего так, но жрала неприлично, по трассе бак на 400 км максимум, то есть расход на трассе около 10, и что-то в районе 15 в городе. Недавно появился ШДК, посмотрел смеси - ужаснулся) На холостом еще более-менее, на эконом пляшет от 12,5 до 10, с 5000 и оборотов и далее резкое обеднение до 15, как раз на 5 тыс. пик наполнения валов. СС в прошивке сток от N35, в небольшим обогащением в мощностных режимах. В общем перекатал на ШДК, смеся пришли в норму, экономия появилась. В общем, откатать по УДК конечно можно, но лично у меня получилась какая то фигня, хорошо что не развалил мотор, стоило купить шдк еще в прошлом году, окупилось бы как минимум на экономии бензина
сравнивал когда-то коррекцию по УДК на сток валах, с коррекцией на ШДК.
УДК нормальную стехиометрию видит примерно от 2тыс.об/мин до где 3,5-4тыс.об/мин.
До 2тыс.об/мин в выхлопе (на 60-63мм трубе, полностью прямоточный, с резонатором) скорее всего происходят сильные пульсации (даже ШДК на ХХ на с LSU4.9 реагирует с задержкой и это видно в логах (LSU4.2 мне показалось быстрее реагирует), после 3,5-4тыс.об/мин может быть происходит перегрев УДК и смесь уходит от стехиометрии. На широкофазных распредвалах там вообще ахтунг со смесью на УДК, сильные пульсации выхлопа дают о себе знать.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
osmak
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:19

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение osmak »

подскажите кто знает, как настроить температурную коррекцию, катали машину летом всё отлично ... наступили холода увеличилось наполнение (естественно СС уплыла в - ) появилась детонация. что в прошивке править что бы это учитывалось, не охота выкатывать прошивку и зимой и летом.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение flesher »

osmak писал(а):подскажите кто знает, как настроить температурную коррекцию, катали машину летом всё отлично ... наступили холода увеличилось наполнение (естественно СС уплыла в - ) появилась детонация. что в прошивке править что бы это учитывалось, не охота выкатывать прошивку и зимой и летом.
Что произошло? На сколь и куда смесь ушла?
osmak
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:19

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение osmak »

соседу машину выкатали летом всё отлично было, теперь говорит что с наступление холода машина не едет и детон слышен (приора сток). Ещё не смотрел шдк но по всему перечисленному смесь обеднилась... из-за того что при меньшей температуре больше наполняемость. Вот я и думаю может не откатывать заново а смотреть на шдк и выставить какой-то таблицой смесь в норму. Вот и спрашиваю как правильно скорректировать смесь в зависимости от температуры.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение flesher »

ДМРВ или ДАД?
osmak
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:19

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение osmak »

ДМРВ

да мне сама суть не ясна. Откатал ядопустим в холодную погоду 10-15град. пришло лето температура 25-30град. что делать что бы смесь и таи итам была +- норма ?
при ДМРВ и при ДАД (но ДАД+ДТВ) лишён этой проблеммы ? или нет ?
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:14

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение Начинающий »

так может коррекцию уоз по т воздуха подкорректировать?
sivic50
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:06

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение sivic50 »

Подскажите пожалуйста, АЦП на УДК при стехиометрии 0.4-0.5 В, если неправильно, поправьте?
Andreyshakal
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 01:04
Откуда: Брянск

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение Andreyshakal »

sivic50 писал(а):Подскажите пожалуйста, АЦП на УДК при стехиометрии 0.4-0.5 В, если неправильно, поправьте?
0.5в http://chiptuner.ru/content/sensor/
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: откатал БЦН и ПЦН - а что дальше?

Сообщение messure »

.
Последний раз редактировалось messure 02 фев 2017, 06:57, всего редактировалось 2 раза.
Ответить