mnemonik писал(а):Пробовал откатать машину по УДК в конце прошлой зимы, в целом ехала ничего так, но жрала неприлично, по трассе бак на 400 км максимум, то есть расход на трассе около 10, и что-то в районе 15 в городе. Недавно появился ШДК, посмотрел смеси - ужаснулся) На холостом еще более-менее, на эконом пляшет от 12,5 до 10, с 5000 и оборотов и далее резкое обеднение до 15, как раз на 5 тыс. пик наполнения валов. СС в прошивке сток от N35, в небольшим обогащением в мощностных режимах. В общем перекатал на ШДК, смеся пришли в норму, экономия появилась. В общем, откатать по УДК конечно можно, но лично у меня получилась какая то фигня, хорошо что не развалил мотор, стоило купить шдк еще в прошлом году, окупилось бы как минимум на экономии бензина
сравнивал когда-то коррекцию по УДК на сток валах, с коррекцией на ШДК.
УДК нормальную стехиометрию видит примерно от 2тыс.об/мин до где 3,5-4тыс.об/мин.
До 2тыс.об/мин в выхлопе (на 60-63мм трубе, полностью прямоточный, с резонатором) скорее всего происходят сильные пульсации (даже ШДК на ХХ на с LSU4.9 реагирует с задержкой и это видно в логах (LSU4.2 мне показалось быстрее реагирует), после 3,5-4тыс.об/мин может быть происходит перегрев УДК и смесь уходит от стехиометрии. На широкофазных распредвалах там вообще ахтунг со смесью на УДК, сильные пульсации выхлопа дают о себе знать.